МАГА писал(а):прошивку менял это обычно в прошивке заложено
Думал о прошивке, конечно ей можно изменить длительность зависания оборотов, но ведь прошивка не может испортиться или сломаться со временем, это я к тому, что ведь было все о.к. и со старой прошивкой, вот если вернуть все в норму и тогда прошить, вот будет нормально.oxide21102 писал(а):А тросик газа у тебя при отпускании педали нормально назад возвращается , глянь на него может он подклинивает.
Ну Вы что мужики мне было бы стыдно к Вам обращаться не проверив все очевидное, тросик возвращается отлично. Snejno 010 писал(а):oxide21102 писал(а):А тросик газа у тебя при отпускании педали нормально назад возвращается , глянь на него может он подклинивает.
Ну Вы что мужики мне было бы стыдно к Вам обращаться не проверив все очевидное, тросик возвращается отлично.
Так я откуда знаю что ты смотрел а что нет, ко мне бывало обращались такие "КАДРЫ" с вопросами наподобие "А почему машина не едет с пустым баком"? oxide21102 писал(а):Так я откуда знаю что ты смотрел а что нет, ко мне бывало обращались такие "КАДРЫ" с вопросами наподобие "А почему машина не едет с пустым баком"?
Не ну конечно быают интересные личности, но я не такой
Насчет прошивки она то может и поможет, но почему со старой 3 года было все о.к., а вот потом началось, значит что-то где-то умерло или начало работать не правильно. Скажите на что влияет Датчик коленвала? просто у меня мысли, вдруг он дает глюк при нагреве.Snejno 010 писал(а):Не ну конечно быают интересные личности, но я не такой
бы случай, наш сотрудник купил 12-ку, отъездил примерно неделю и как то утром приезжает на работу и говорит "у меня машиа газует когда я переключаюсь", вобщем отпрашивается с работы и едет в АВТОВАЗ по гарантии...те балбесы сразу не думая меняют ему РХХ, он машину забрал, поехал и опять таже фигня, опять газует...он обратно в сервис, ну там балбесы начили тансы с бубмани и настраивать его на то, что все очень плохо и машину придется отсавить на долго для полной диагностики...но потом вышел самый умный балбес, заглянул в машину, поправил коврик и все=) проблема решена
это я все к тому написал, что всякое бывает, и даже в специализированном центре АВТОВАЗ не всегда видят самое простое решение проблемы Liroy писал(а):это я все к тому написал, что всякое бывает, и даже в специализированном центре АВТОВАЗ не всегда видят самое простое решение проблемы
Вот я потому к Вам и пришел, причем больше за личным опятом, чем за мурзилкиными байками, все очевидное уже проверил, но решительно хочу разобраться, потому как не знаю как у Вас, а у меня реально настроение портиться когда такая фигня с машиной, очень расстраивает.
oxide21102
Вот и я тоже пол года время не мог найти, а сайчас уже просто надоело забивать на него, в общем теоритизируем господа
Откуда мозг берет информацию об оборотах двигуна? На мой взгляд там должны быть завязаны ДПДЗ и ДК, но когда один из них начинает глючить, то и получается ты отпускаешь педаль, ДК пофиг ( он нагрелся ) а мозг смотрит на ДПДЗ...и епт, она ж закрыта заслонка-то ну как вниз...вот как-раз на это может и уходить 2-4 секунды, но это чисто мое предположение, реально я дже не уверен в таком раскладе.oxide21102 писал(а):Я даже темку тут создавал, как поменяю сразу отпишусь о результатах.
Кстати а что за темка, дай глянуть.
Ну а вообще жду еще теорий от знатоков. !Lnur писал(а):1. зачисти и затяни все массы на двигателе и на кузове: провод "АКБ-кузов" и гайку крепления кронштейна ЭБУ к моторному щиту (под панелью в центре).
2. повесь дополнительную массу от гены на кузов - медную плетёную косичку массы (купи в автозапчастях).
Тупление на горячую точно пройдёт, возможно уйдёт и зависание оборотов.
Вот это хорошая мысль, помню темы про эти косички, но никак не связывал я массы и датчики, а может и зря. Спасибо в субботу сделаем.
Я так понимаю ты себе так подлечил машину?!Lnur писал(а):ведь если попытаться оценить как выполнены массы в 10-ке в сравнении, например, с хондой то просто диву даёшься убогости нашего автопрома.
Ну знчит будем пытаться сделать из Ваза Хонду по массам хотя бы и будет ВазХонда Bizz писал(а):Так что его надо исключать из подобных умозаключений и иметь хотя бы базовое представление о работе электронной системы управления двигателем.
Вот собственно за этим тема и создавалась, вот Вы бы лучше сказали, что на Ваш взгляд может быть причиной мной описанного, ну или попробовать доступно объяснить принципы работы ЭСУД и какой датчик за что отвечает.Сам Самыч писал(а):уменьшением натяжения тросика газа
+1. Лучше сделать побольше провис тросика. Однажды когда регулировал на холодную сделал вроде достаточный провис, а потом на прогретом пришлось трижды ослаблять тросик. Хотя по началу тоже ломал голову отчего вдруг стали подвисать обороты. О тросике и не подумал, ведь сам-же регулировал , а вот оказалось зря. С прогревом имхо изгибается пластиковый рессивер вот и изменяется натяжение тросика.Snejno 010 писал(а):Вот собственно за этим тема и создавалась, вот Вы бы лучше сказали, что на Ваш взгляд может быть причиной мной описанного, ну или попробовать доступно объяснить принципы работы ЭСУД и какой датчик за что отвечает.
ДТОЖ, ДС, падение давления на рампе при выключенном БН.
Одним словом на диагностику и смотреть в цифры, а не ошибки...
По поводу объяснить. Если бы было все просто и доступно, то кухарка без проблем управляла бы государством.sergbel писал(а):ДТОЖ, ДС, падение давления на рампе при выключенном БН.
Спасибо, мысль уловил, вот только не понял что за ДС? Датчик скорости чтоль? просто он у меня как-раз не работает.
Я сам пытался логическими умозаключениями понять может-ли он влиять как-то на нормальную работу двигателся, когда ошибка ДС выскакивала, то обороты поднимались, вероятно, что мозг принимал аварийный режим, в общем загадка сплошная.