!Lnur писал(а):sergbel, все знания основ управления летят фтопку на практике если флуктуации массы по всей системе управления достигают величин, сравнимых со значениями полезного сигнала её датчиков.
Это выходит, что гуляющая масса всех плохих контактов в сумме превосходит сигналы с датчиков и они не доходят до контроллера или доходят нечеткими?
sergbel писал(а):На переходные процессы от работы под нагрузкой к ХХ влияет много факторов заложеных в прошиве.
Так что на самом деле чтоль отсутствие сигнала с ДС может момешать нормальному переходу к ХХ после нагрузки? Просто у меня сейчас хоть и плавно работает все, но если газануть резко, то падая на ХХ двигатель может начать дрожать и довольно сильно, но с другой стороны может и сам по себе на ХХ когда стоишь в пробке, но только на ХХ, газ нажал, все о.к. Вот блин не машина, а поле для экспериментов. Нет мне все же интересно уже стало понять все это разумом, а не диагностикой в сервисе и то не факт, что там грамотные люди работают.!Lnur писал(а):флуктуации массы по всей системе управления достигают величин,
Snejno 010 писал(а):Нифига Вы тут господа такие штуки говорите, я даже некоторых слов не знаю
ну воопщем почти на все датчики ЭБУ выдаёт опорное напряжение (пусть будет напряжение питания датчика) 5 вольт относительно корпуса.
Сигнал с датчика в виде напряжения снимается и принимается ЭСУД "на веру". Но если в точке соединения ЭСУД и любой точке авто будет разность потенциалов относительно массы (плохой контакт, наведёнка итд итп). То уже к тем 5 вольтам добавляется ступенька и сигнал приходящий от датчика может быть сдвинут на ту самую ступеньку. Мозг понимает показания датчика без учета ступеньки, ведь он выдаёт напряжение 5 вольт относительно своего корпуса.Налицо искажение действительной информации.
Ну а флуктуация - изменение параметра в пределах заданного (известного) диапазона по случайному закону (хаотично). !Lnur писал(а):sergbel, все знания основ управления летят фтопку на практике если флуктуации массы по всей системе управления достигают величин, сравнимых со значениями полезного сигнала её датчиков.
Кудыж они улетят то? Если они знания конечно... К сожалению наличие доп. массы не всегда решает проблему. Добиться от владельца истины порой занимает много времени, причем часто пока не упрешь в факты-- хрен признается. То,что я писал- это к тому что вот мне кажется и цифиры на экране есть БОЛЬШАЯ разница. Банальная эрудиция эт конечно круто, но...
ЗЫ ДС не только для спидометра.sergbel писал(а):ЗЫ ДС не только для спидометра.
ДС поменяется конечно, заодно и посмотрим что будет дальше, но сдается мне липнут обороты совсем на прогретом моторе совсем по другим причинам, и в целом машина-то мне нравиться, но 3 года она только идеально откатала, а вот так ездить мне не очень хочется, один недалекий диагност сказал, мл это нормальн для нее не парься и катайся, все так ездят, н нет не пойдет так для меня.
sergbel
Кстати Вы случайно машины не ремонтируете ( диагностика )?, а то судя по ходу Ваших мыслей, Вы должны неплохо разбираться в электрике и системах управления двигателем, я бы с удовольствием съездил в город Выборг даже.
Потому как у меня только логические заключения о работе и неисправности а/м, а их тут явно недостаточно.
Ну а после ремонта железа, можно и подшиться попробовать.!Lnur писал(а):знания никуда не деваются, но некоторым они только мешают, так - личный пример:
Да не могут они мешать !Lnur
По поводу твоего случая:
1, Сканматик мне гораздо больше нравится информативностью, чем ДСТ.
2. Наличие сканера не отменяет мультика и мотор-тестера.
Snejno 010
Ответил в личку.