Как высверлить болт шаровой опоры из поворотного кулака? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как высверлить болт шаровой опоры из поворотного кулака? Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 10:50
с наименьшими потерями и трудозатратами (отломилась головка)?

Вот надумал:
1. На подъмнике акураттно маленьким сверлом, затем потолше и т.д. прогнать метчиком.
2. Снять поворотный кулак (ШРУС приэтом нужно выбивать?) и высверлить в тисках. По этому варианту хотелось бы услышать мнения.

Может кто сталкивался с такой траблой. Дайте совет.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 10:54
Djivs писал(а):

2. Снять поворотный кулак (ШРУС приэтом нужно выбивать?) и высверлить в тисках.


На мой взгляд этот вариант предпочтительней, удобней будет.
Выбивать шрус не надо, а просто открутить гайку ступицы и вынуть его.
Djivs писал(а):

Может кто сталкивался с такой траблой.


чудом повезло удалось выкрутить обломок.

#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:32
БОлт обломился "под корень"? То есть зацепиться за обломок нельзя?
А высверливать можно и сразу сверлом подходящего диаметра, а потом прогнать. И используй смазку перед закручиванием болтов. Wink

#4:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:44
J_rockiN писал(а):

БОлт обломился "под корень"? То есть зацепиться за обломок нельзя?



5 миллиметров торчит, но чёт никак и чем зацепица?

#5:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:47
никто не знает болты эти сверлятся вообще или нет (может каленые)?
#6:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:50
-=Worm=- писал(а):

Djivs писал(а):

2. Снять поворотный кулак (ШРУС приэтом нужно выбивать?) и высверлить в тисках.


На мой взгляд этот вариант предпочтительней, удобней будет.
Выбивать шрус не надо, а просто открутить гайку ступицы и вынуть его.



я еще прочитал што в этом случае могут быть траблы со снятием тормозного диска

#7:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 12:12
Djivs писал(а):

5 миллиметров торчит


Напильником выровняй торец заломыша, чтобы сверло при засверливании не уводило, накерни по центру и сверли, начиная с малого сверла. Когда останется тонкая стенка, отломи торчащую часть болта и далее удаляй остатки метчиком.

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 12:22
Djivs писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Djivs писал(а):

2. Снять поворотный кулак (ШРУС приэтом нужно выбивать?) и высверлить в тисках.


На мой взгляд этот вариант предпочтительней, удобней будет.
Выбивать шрус не надо, а просто открутить гайку ступицы и вынуть его.



я еще прочитал што в этом случае могут быть траблы со снятием тормозного диска

А зачем его снимать ? прям с ним в тиски

#9:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 12:27
а если болт каленый? кожух торм. диска не будет ли мешать патрону дрели?
#10:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 13:14
Djivs писал(а):

5 миллиметров торчит, но чёт никак и чем зацепица?


5 мм - это считай повезло, вари гайку, выкрутишь. Гайку бери потоньше (или сточи болгаркой), миллиметра 3, этого хватит, зато привариться получится крепче. Головку для этой гайки тоже подточи болгаркой, чтобы хватала с самого края. После приварки откручивай пока не остыло.

#11:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 13:19
de писал(а):

вари гайку, выкрутишь


ага, почти в каждом гараже есть сварки. если он сорвал голову родную у болта-будет ли держаться гайка?? lol1

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 13:31


Это болт крепления направляющей колодок к кулаку. Тоже сломалась шляпка. Я напильником сделал две лыски под ключ, налил ВД, обстучал и выкрутил. Попробуй.

#13:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 14:18
de писал(а):

Djivs писал(а):

5 миллиметров торчит, но чёт никак и чем зацепица?


5 мм - это считай повезло, вари гайку, выкрутишь. Гайку бери потоньше (или сточи болгаркой), миллиметра 3, этого хватит, зато привариться получится крепче. Головку для этой гайки тоже подточи болгаркой, чтобы хватала с самого края. После приварки откручивай пока не остыло.



интересная идея

#14:  Автор: region_67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 16:54
Попробуй сделать надпил (как под шлицовую отвертку) и выкрутить или тойде отверткой или пластиной какой нибудь.
#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 17:05
region_67 писал(а):

Попробуй сделать надпил (как под шлицовую отвертку) и выкрутить или тойде отверткой или пластиной какой нибудь.


Тогда уж ударной отверткой. Но есть вероятность "раздвинуть" огрызок.

#16:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 17:53
Doctor_NO_ писал(а):

ага, почти в каждом гараже есть сварки.


Это уже другая проблема.

Doctor_NO_ писал(а):

если он сорвал голову родную у болта-будет ли держаться гайка??


Будет, но нужен сварщик с опытом.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 17:58
region_67 писал(а):

Попробуй сделать надпил (как под шлицовую отвертку) и выкрутить или тойде отверткой или пластиной какой нибудь.

Согласен.А если не пойдет,вари гайку через дырку к болту.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 22:38
Djivs
на сервисе мастер сказал греешь горелкой и выкручивается на ура gpn Pardon

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 22:44
Djivs писал(а):

никто не знает болты эти сверлятся вообще или нет (может каленые)?

Болты обычные сырые.

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 05:36
т808 писал(а):

Болты обычные сырые.


в подвеске ваабще нет калёных деталей.хрупкие они.выкручивалка.

#21:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 06:55
Djivs
была такая байда, всё закончилось сменай поворотного кулака( торопился очень),
снимай кулак и высверливай , не торопись!!!

#22:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 09:20
Dranik писал(а):

Djivs
на сервисе мастер сказал греешь горелкой и выкручивается на ура gpn Pardon



там рядом пыльник шруса
Aleco писал(а):

Djivs
была такая байда, всё закончилось сменай поворотного кулака( торопился очень),
снимай кулак и высверливай , не торопись!!!



да я сейчас склоняюсь к такому варианту.

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 09:34
Djivs
Djivs писал(а):

там рядом пыльник шруса


а чо проблема отгородить пыльник шруса листом асбеста? или открутить гайку шруса и вытащить вообще шрус со ступицы?

#24:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 10:11
Dranik писал(а):

Djivs

Djivs писал(а):

там рядом пыльник шруса


а чо проблема отгородить пыльник шруса листом асбеста? или открутить гайку шруса и вытащить вообще шрус со ступицы?



да что-то не подумал об этом

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 12:05
Djivs
Djivs писал(а):

да что-то не подумал об этом


я ж тебе грю что толковый мастер подсказал что эти болты выкручиваются на раз прямо на месте , нагревом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU