Djivs писал(а):2. Снять поворотный кулак (ШРУС приэтом нужно выбивать?) и высверлить в тисках.
На мой взгляд этот вариант предпочтительней, удобней будет.
Выбивать шрус не надо, а просто открутить гайку ступицы и вынуть его.
Djivs писал(а):Может кто сталкивался с такой траблой.
чудом повезло удалось выкрутить обломок.J_rockiN писал(а):БОлт обломился "под корень"? То есть зацепиться за обломок нельзя?
5 миллиметров торчит, но чёт никак и чем зацепица?-=Worm=- писал(а):Djivs писал(а):2. Снять поворотный кулак (ШРУС приэтом нужно выбивать?) и высверлить в тисках.
На мой взгляд этот вариант предпочтительней, удобней будет.
Выбивать шрус не надо, а просто открутить гайку ступицы и вынуть его.
я еще прочитал што в этом случае могут быть траблы со снятием тормозного дискаDjivs писал(а):-=Worm=- писал(а):Djivs писал(а):2. Снять поворотный кулак (ШРУС приэтом нужно выбивать?) и высверлить в тисках.
На мой взгляд этот вариант предпочтительней, удобней будет.
Выбивать шрус не надо, а просто открутить гайку ступицы и вынуть его.
я еще прочитал што в этом случае могут быть траблы со снятием тормозного диска
А зачем его снимать ? прям с ним в тискиDjivs писал(а):5 миллиметров торчит, но чёт никак и чем зацепица?
5 мм - это считай повезло, вари гайку, выкрутишь. Гайку бери потоньше (или сточи болгаркой), миллиметра 3, этого хватит, зато привариться получится крепче. Головку для этой гайки тоже подточи болгаркой, чтобы хватала с самого края. После приварки откручивай пока не остыло.de писал(а):Djivs писал(а):5 миллиметров торчит, но чёт никак и чем зацепица?
5 мм - это считай повезло, вари гайку, выкрутишь. Гайку бери потоньше (или сточи болгаркой), миллиметра 3, этого хватит, зато привариться получится крепче. Головку для этой гайки тоже подточи болгаркой, чтобы хватала с самого края. После приварки откручивай пока не остыло.
интересная идеяregion_67 писал(а):Попробуй сделать надпил (как под шлицовую отвертку) и выкрутить или тойде отверткой или пластиной какой нибудь.
Тогда уж ударной отверткой. Но есть вероятность "раздвинуть" огрызок.Doctor_NO_ писал(а):ага, почти в каждом гараже есть сварки.
Это уже другая проблема.
Doctor_NO_ писал(а): если он сорвал голову родную у болта-будет ли держаться гайка??
Будет, но нужен сварщик с опытом.region_67 писал(а):Попробуй сделать надпил (как под шлицовую отвертку) и выкрутить или тойде отверткой или пластиной какой нибудь.
Согласен.А если не пойдет,вари гайку через дырку к болту.Djivs писал(а):никто не знает болты эти сверлятся вообще или нет (может каленые)?
Болты обычные сырые.Dranik писал(а):Djivs
на сервисе мастер сказал греешь горелкой и выкручивается на ура
там рядом пыльник шруса
Aleco писал(а):Djivs
была такая байда, всё закончилось сменай поворотного кулака( торопился очень),
снимай кулак и высверливай , не торопись!!!
да я сейчас склоняюсь к такому варианту.Dranik писал(а):Djivs
Djivs писал(а):там рядом пыльник шруса
а чо проблема отгородить пыльник шруса листом асбеста? или открутить гайку шруса и вытащить вообще шрус со ступицы?
да что-то не подумал об этомDjivs
Djivs писал(а):да что-то не подумал об этом
я ж тебе грю что толковый мастер подсказал что эти болты выкручиваются на раз прямо на месте , нагревом.