Как высверлить болт шаровой опоры из поворотного кулака? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 14:22
вот уже сколько вариантов решения траблы осталось только испробовать.
#27:  Автор: Игорь Зобов СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 15:29
Еще как вариант, можно прикупить съемник шаровых опор. Закрутить внатяг и ударить по поворотному кулаку молотком по-тяжелей, вылетают только так. Тем более есть небольшой торчек.
#28:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:57
Проблему решал так:
1. Накрутил гайку на остаток болта, приварили - не отворачивается, сломалась гайка.
2. Отдал токарю - высверлил аккуратно и чуть подправил резьбу, т.к. сказал, что когда головка болта сломалась надо было сразу высверливать, а мне шаровую 3 раза приваривали, поэтому остаток болта внутри немного присварился к резьбе.

Вывод прост: лутше не ждать 3 года а высверливать сразу.

#29:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 05 Июня 2018 09:51
У меня не кулак, а задняя ступица. Smile Возникла необходимость заменить ступицу. С завода ни разу не снимали. Тачке 10 лет, всё вусмерть заржавело. Итог очевиден, все болтам посрывал шляпы. Такой вопрос. Болты с завода обычные или калёные? И какие свёрла использовать чтоб высверлить?
#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2018 10:39
Mewth писал(а):

Болты с завода обычные или калёные?


обычные.
Mewth писал(а):

И какие свёрла использовать чтоб высверлить?


хорошие, которые после пары оборотов дрели не станут тупыми.

#31:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 06 Июня 2018 20:53
Болты высверлил, но резьбы там как и не бывало. Мало того что всё заржавело, так я её ещё и остатки добил. Посадил на болты и гайки. Вот думаю не опасно ли это? Вроде сильно то ничего не поменялось, даже наоборот.
#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2018 21:42
Mewth писал(а):

Посадил на болты и гайки. Вот думаю не опасно ли это?


если болты поставил какие должны стоять по крепости и гайки не г@$но из подвала то так то ничего страшного,
Надеюсь смазать болт перед закручиванием гайки додумался?

#33:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 06 Июня 2018 22:22
Dranik
болты ещё советские из дедовского загашника, в комплекте и гайки с граверами к ним. А покупные болты с мелкой резьбой мне показались через чур красивыми для ступицы hehe да и по качеству я им не доверился...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

да думаю ничего страшного, с завода тоже ставят не пойми что.

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2018 22:29
Mewth писал(а):

болты ещё советские из дедовского загашника


Деды наши может и делали что то на совесть,
но в ответственных узлах всё же ставить надо то что указано в мануале.
Mewth писал(а):

да думаю ничего страшного


конечно, когда по срезает к херам твои болты, потом узнаешь что бывает.
Mewth писал(а):

с завода тоже ставят не пойми что.


с завода там закручено то что держит ту нагрузку что создаётся на ступице при движении.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU