4K6RMA писал(а):не прошло 2-х лет вот и потек радик от дааз ваз имидж проверенный смс-кой на подлинность.
ничего удивительного 4K6RMA писал(а):тут выбора нет, в городе сотни магазинов и везде почти одно и тоже, возят только лада-имидж , приходится довольствоваться тем что есть.
могу тебя огорчить, это не вина Лада-Имидж, они всего лишь упаковщики, вина этого самого Дааз который по сей день как видим нихрена не повысил качество своих радиков 4K6RMA писал(а):но ничего если малой кровью получится отремонтировать радик при наличии времени
могу и тут тебя огорчить, не получится, пробывали и сам лично пробывал, проблема тама не в обжиме его хватает, проблема в качестве самоого уплотнения.Dranik писал(а):4K6RMA писал(а):но ничего если малой кровью получится отремонтировать радик при наличии времени
могу и тут тебя огорчить, не получится, пробывали и сам лично пробывал, проблема тама не в обжиме его хватает, проблема в качестве самоого уплотнения.
спасибо за совет, в таком случае небуду терять время,ближе к осени сменю, а пока пущай свои заявленные "гарантийные" 2 года отрабатывает V010 писал(а):
Luzar LRc 01120 (универсальный, алюминиевый сборный трубчато-пластинчатый) [в данный момент этот радиатор установлен на моем авто]
Luzar LRc 01120b (алюминиевый, SPORT, универсальный, несборный, теплоотдача +25%)
ДААЗ 21120-1301012-00
Прамо ЛР2110-1301012 (Двухрядный, с пластиковыми бачками)
«Оренбургский радиатор» 2112.1301.012.02 (Медный, однорядный)
Насчет последнего - на знаю есть ли он в наших магазинах, но если стоит того, то буду искать.
В общем какой выбрать?
Актуально.V010 писал(а):В общем какой выбрать?
расставлю так
V010 писал(а):«Оренбургский радиатор» 2112.1301.012.02 (Медный, однорядный
а далее любое из этого
V010 писал(а):Luzar LRc 01120 (универсальный, алюминиевый сборный трубчато-пластинчатый) [в данный момент этот радиатор установлен на моем авто]
Luzar LRc 01120b (алюминиевый, SPORT, универсальный, несборный, теплоотдача +25%)
ДААЗ 21120-1301012-00
а вот это
V010 писал(а):Прамо ЛР2110-1301012 (Двухрядный, с пластиковыми бачками)
можешь даже не тратить время и не смотреть, г@$но редкостное, радиком назвать трудно.urman писал(а):у меня 21101 8кл 2006 года ИНЖЕКТОР! Сломался вентилятор родной купил новый 8 лопастей! И тут Же потёк радиатор двигателя ( три месяца всего..не знаю алюминевый или ещё какой . вообщем не медь)
Первый вопрос--- этот вроде как номер есть типа заводской. можно их поять или какие то новые технологии есть? (жара38 стоит)
Второй вопрос--- можно поставить радиатор. на котором есть датчик-температуры? И какой подходит без переделки/ .кнопку вкл вентилятора я проведу!
Зачем другой- менял у инжектора два раза датчик вкл вентилятора. вкл почти кипит и всё! Может и радиатор НОВЫЙ потё из-за этого?
Если крышку с расширитильного бачка не закручивать плотно ? В жару 38-42 закипит?
Радиатор запаять стоит дороже нового....Можно поставить и с датчиком.Датчик вкл. карлсона стоит на термостате - его 2 раза менял?urman писал(а):можно их поять или какие то новые технологии есть?
эти радики не ремонтируются.
urman писал(а): можно поставить радиатор. на котором есть датчик-температуры? И какой подходит без переделки/ .кнопку вкл вентилятора я проведу!
можно, взять радик для своей модели только от карбовой версии.
urman писал(а):Если крышку с расширитильного бачка не закручивать плотно ? В жару 38-42 закипит?
если будет норм не бодяженная ОЖ в системе то и без пробки на бочке не закипит.urman писал(а):Взыл открутил крышку расширительного бочка и температура резко 100и сработал вентилятор!
мат часть не хошь почитать?
это нормальное состояние системы. мозги включают вент примерно в 101 градус.
кому не нравицо,- ставят бк с функцией "тропик" в нём можно выставить температуру включения пораньше. http://shtat-un.ru/site/upload/File/X1-M_UN/BK_x1-M_universal_ver5.pdf
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
приглядись к телевизору и боковым креклениям фар.
если у тебя вот такой ,- то радиатор приоровский .
urman писал(а):всё уже понятно! всем спасибо! я просто думаю портеоейс чтоли ! на приборке показывает 92. не комп! смотрю ну очень горячяя и взял открутил крышку бачка расширительного и мгновенно 100 гр и вентилятор вкл! знаю знаю надо делать проверочную систему и проверять крышку на давления! если бы я не открутил крышку интересно чтобы было? я по боялся проверять! жаль что экстрасенсов на сайте нет
Тут не надо быть экстрасенсом
1.Никогда при перегреве не открывать крышку бачка ,так как если тосол перегрет то при сбрасывании давления мгновенно закипает последствия самые печальные от ожога морды лица + коробление Г.Б.Ц
2.залить рекомендованную заводом о.ж (это та что закипает при атмосферном давлении при температуре ~107 гр. С)
3.читать мурзилку там пишут, что датчиков температуры на двигателе 2!! Один работает чисто на приборку , другой на эбу ,какой из них врет легко проверить по таблице, где указано как меняется сопротивление датчиков от температуры.Vit59 писал(а):2.залить рекомендованную заводом о.ж (это та что закипает при атмосферном давлении при температуре ~107 гр. С)
а лучше такую ОЖ у которой при атм давлении закипание от 115 и выше запас будет приличный.
хотя у меня залит Тосол всю жизнь, но хороший, свои 108 чётко держит,
зимой при -40 не единого кристалика в бачке не плавает поднимем темку)
Dranik писал(а):хотя у меня залит Тосол всю жизнь, но хороший
а какой если не секрет?
лет пять лил феликс синий 11-й, в этом году окончательно сгнили передние заглущки гбо, плюс еще и задний один начал подтекать хотя менялась лет семь назад)
после капиталки летом стал лить феликс красный (12+) ,
кстати потеющий радик печи что на первой странице этой темы так и не сменил , правда поджимал лепестки лет 5 назад. пока никак руки не дойдут сменить. раз в два месяца доливаю литр.