Цитата:Вобщем в четверг на разборки в ГИБДД пригласили. Вот думаю что делать.Как с ними бороться.
Только так:
Перевозка ребёнка производился с использованием среднего ремня безопасности автомобиля, являющимся категорией
Цитата:иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства
Автомобиль оборудован ремнями штатно, и соответствует ГОСТ-ам, признан допустимым к эксплуатации, в инструкции никаких ограничений не указано.
Я бы "пригрозил" что обжаловать буду в суде, с привлечением автоВАЗ-а третьей стороной Цитата:Тоже ехал без кресла. Сказали должно быть! и ни как по другому. Ребенок сидел на руках пристегнутый.
Т.е. в кресле сидит взрослый, у него на руках ребёнок, и оба пристёгнуты одни ремнём??? Вы чего??? Просто представь физику эктренного торможения. В таких условиях только на руках "за" ремнём, просто руками, надеясь удержать силой около 200 кг (вес ребёнка при ударе).Цитата:Причем здесь ремень и поддерживающее устройство? Это разные вещи. При перевозки ребенка оно обязано быть и всё.
Удерживающее, а не поддерживающее. При том, что ремень тоже "удерживающее устройство". При том, что "российских" кресел не найти, по букве закона ни одно из автокресел не сертифицировано и не одобрено автоВАЗом. По крайней мере - по всему модельному ряду.Aндрей писал(а):DIMA_89А в Правила не вводят понятие Специального детского кресла только потому, что придется на него ГОСТ сделать, адаптировать ко всем отечественным авто, испытать, наверное, обязать опционно оборудовать все выпускаемые авто, короче это - много геморра.
А в чем гимор? ГОСТ уже давно есть, я думаю кресла тоже есть сертифицированные по нему. В крайнем случае точно продаются кресла сертифицированные по европейским нормам. А к авто адаптировать ничего не надо, при чем тут авто...Цитата:А к авто адаптировать ничего не надо, при чем тут авто...
При том, что не совпадают углы наклона спинки детского кресла и заднего кресла автомобиля. Это одно из того, с чем я сталкивался. Маленький ребёнок сидит в позе "буквы L", т.е. ноги вытянуты вперёд, в условиях стеснённого пространства заднего кресла - упирается во впереди стоящую спинку; соответственно при выборе люфтов и натяжении ремня детское кресло сместится еще дальше.
Или теоретически должен быть комплект "isofix" для установки на ВАЗ, как на хороших креслах - например под штатные болты ставиться.
Цитата:Лучше ребенка не по середине сажать... а на край...
Лучше бы был "ремкомплект" по оборудованию автомобиля детским 3х точечным ремнём по-середине. Или вообще 4х точечный. В середине - вообще то безопасней.Aндрей писал(а):AlecNS, ГОСТ на кресло есть, но это стандарт на самостоятельное и самодостаточное изделие, а автомобили разные, с разными сиденьями, размерами и местами креплений. Я имел ввиду что нужен будет всеобъемлющий ГОСТ для правильного оборудования детскими сиденьями выпускаемые авто.
Есть ГОСТ например на брюки, и есть правила пошива (установки) на разные категории людей. Вы же не будете носить универсальные штаны?
Или есть ГОСТы на каталитический нейтрализатор и адсорбер, но куда ни попадя его не вставишь - нужна большая переделка авто. И вот этого требования не смотря на вводимые у нас Евро-2 и Евро-3 в ПДД нет.
Вообще-то кресло обычно крепится ремнями безопасности и соответственно его можно установить в любое авто, точки крепления ремня примерно одинаковы. Есть система изофикс, там тоже я так понимаю любое кресло ставится в любой автомобиль. Да и сиденья в авто различаются в пределах разумного
А при чем тут евро и ПДД? Если такие требования введены, то автозаводы будут выпускать автомобили под данные требования, это их проблемы куда и что там вкрячить.Aндрей писал(а):При том, AlecNS, что закон должен быть един для всех!
Если ввели Евро-3, то не только для новых авто, а для ВСЕХ, если запретили курить в общественных местах, то всем, а не только тем, кто только собирается начать курить, если ввели обязательное требование пристегиваться ремнями безопасности, то АБСОЛЮТНО ВСЕМ, без скидок на то, что его "победа" выпуска 1950-го года не оборудована ремнями. Или оборудуй, или не выезжай на дорогу...
несусветная глупость. Тебе лично что с того, что водила в победе не пристегнут ?! Это его жизнь и его проблемы. Вообще считаю пристегивание - личное дело каждого, а менты должны идти по логике нафиг...
Это моя частная собственность и моя жизнь.Aндрей писал(а):При том, AlecNS, что закон должен быть един для всех!
Если ввели Евро-3, то не только для новых авто, а для ВСЕХ, если запретили курить в общественных местах, то всем, а не только тем, кто только собирается начать курить, если ввели обязательное требование пристегиваться ремнями безопасности, то АБСОЛЮТНО ВСЕМ, без скидок на то, что его "победа" выпуска 1950-го года не оборудована ремнями. Или оборудуй, или не выезжай на дорогу...
Я не спорю что один для всех, только обратной силы он не имеет. Вот ввели обязаловку по нормам евро, то с этого момент авто должны производиться по это дело. А старые машины нереально переделать...