т808 писал(а):ВСЕ лямбда зонды одинаковые(это физика)
В этом как раз никто не сомневается
Разные они по каталожным номерам бывают.В той же самой статье на примерах объяснено.Что есть ДК с одним и тем же разъёмом (пока мы его не вынули "морду" мы не видим),но не совместимые с другим типом ЭБУ,а также и с разным нагревательным элементом по мощности например 0 258 005 133 и 0 258 005 537 имеют одинаковые разъёмы и присоединительные размеры,но первый на М73 не пойдёт .А вопрос то собствено в этом и был,какой(какие) ДК должен стоять в данном случае ,то есть с ЭБУ 797/М73. Посмотри документ из фака,про который выше говорилось и сравни с тем что в статье зарулёвской,и станет понятно откуда непонятки
-=Worm=- писал(а):второй ДК сёдня посмотрю вечерком
благодарствую.Не дай бог пригодится,а знать интересно! Zver_042 писал(а):-=Worm=- писал(а):второй ДК сёдня посмотрю вечерком
благодарствую.Не дай бог пригодится,а знать интересно!
до компа только сёдня добрался...
Итак второй ДК, как видим Вош 537
Фоткал с телефона так что качестово
Zver_042 писал(а):Спасибище -=Worm=-
Теперь всё ясно.Сходится с тем что написано в За рулём.Первый значит такой же. Заходил вчера в Русь,глянул заодно на ДК что лежали.537-ой (правда на ценнике не было номера) у них лежал как "ДК под Евро-3". И кстати самый дешёвый из представленных,чего то около 1150 рябчиков.
Теперь осталось дождаться автора,с отчётом о решении проблемы.
Прошу прощения за задержку отчёта, итак: из-за отсутствия времени (работы проводил с утра, перед работой) второй ДК я не выкручивал, а первый был извлечен. Оказался 537-ой Бош.
С одной стороны погружной части датчика присутствовал красный налет. Контакты в колодке и проводка по датчику в идеале. Принял решение заменить датчик. В ближайшем маге (АВТО-49) был приобретен новый ДК (цена ~1260 р.), причем, на ценнике значилось "для ЕВРО-2".
После замены ошибки не выскакивают, двигатель стал работать ровнее и пошла мощь, видать, смесь теперь "правильная"..Zver_042 писал(а):maxiz
Спасибо за отчёт.
Получается траванулся датчик,если после замены полегчало.
Получается, что так .
maxiz писал(а):С одной стороны погружной части датчика присутствовал красный налет.
меняй заправку.
Zver_042 писал(а):Получается траванулся датчик
так и есть.maxiz писал(а):В выхи попробую выкрутить свечи и посмотреть их состояние, хотя к ним пока претензий нет, менял 14000 км назад и на предыдущих тогда не было и намека на красный налет, а заправка одна - ТНК на Осташковском ш. в Мытищах.
Я тоже на ТНК только питаюсь,на Авиамоторной, всю жизнь машины с самой покупки.Недавно менял свечи,затроила в дико влажную погоду,особенно 4 горшок судя по чеку,прошли 10 тыс (свечи родные которые с машиной шли,я их сначала выкрутил на новой,откатал на BERU 15 тыс а потом эти поставил). Так вот свечи были как с картики правильной работы двигателя.Это я к тому,что красного налёта не было даже намёка. НО,кормлю я её только 92.Zver_042 писал(а):НО,кормлю я её только 92.
зря... но это уже совсем другая тема -=Worm=- писал(а):зря... но это уже совсем другая тема
Тема точно другая,но маленький офтоп.
Раз попробывал 95,ну не почуял разницы в городе ни разу
Брательник шкоду турбовую тоже 92 кормит.Там это даже по инструкции допустимо.У жены Акцент,степень сжатия там 10, по инструкции 92 рекомнедован бензин
Ну да бог с ним
Теперь осталось дождаться от maxiz описания выкрученых свечек. Zver_042 писал(а):Раз попробывал 95,ну не почуял разницы в городе ни разу
Заедь пустым на BP и кинь литров 15, газульку уже не так давить придётся.
Zver_042 писал(а):по инструкции
http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4459&branch=tth
Наш 2й отличается от 2го о котором ведут речь Чехи.
Zver_042 писал(а):дождаться от maxiz описания выкрученых свечек.
будут красноватые...То что у нас по инструкции я знаю. Категоричности Автоваза только не разделяю этой.
-=Worm=- писал(а): газульку уже не так давить придётся.
Может отчасти и из за этого тоже не хочу 95.Почти всё время в пробке,а того что она на 92 может мне за глаза хватает в этих условиях
Не будем спорить об этом -=Worm=- Сам понимаешь что тема бесконечная.
-=Worm=- писал(а):будут красноватые...
Я тоже в этом уверен.Seryoga писал(а):. Напряжение ДК - более 3В (!!!)
Seryoga писал(а):Или копать только в сторону ДК?
Ну да.
На непрогретом авто напряжение ДК=0.46 вольта.
Вот отсюда и плясать.
После прогрева должно плясать от 0.05 до 0.9 - третьего не дано Rover_61reg писал(а):После прогрева должно плясать от 0.05 до 0.9 - третьего не дано supercool
А кто виноват в повышенном напряжении, ДК или контроллер? Подогрев ДК может внутри его на сенсор пробить? Если отключить разъём двигатель заработает лучше?Seryoga писал(а):А кто виноват в повышенном напряжении, ДК или контроллер?
Порядок проверки: проводка, ДК, а только потом уже контроллер.
http://www.chipdiagnost.narod.ru/p0172.html
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod.html#loc31