Withart писал(а):БК говорит "Нет связи с контроллером"
Это проводок который с БК на К-линию идёт не подсоединён.
Соедини БК с диагностическим разъёмом,может БК "скажет" причину,но если не работает
Б.Н ,то нужно смотреть его проводку.Boltun писал(а):при включении зажигания чек горит?
нет, CheckEngine не горит, и проводок в К-линию я воткнул - однозначноАлексей@ писал(а):Withart
Так питания нет на эбу.
Согласен
Алексей@ писал(а):Withart
Предохранитель главного реле посмотри.
Предохранитель главного реле живой как и 2 рядом находящихся,
Откуда ЭБУ берет питание? с замка зажигания? Эту линию смотреть? ЧТо плохо - там скрутки установщиков сигнализации, плюс релюшка вкручена в разрыв, какие то провода ваще отрезаныBoltun писал(а):http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-7-skhema-soedinenijj-sistemy-upravleniya-dvigatelem-vaz-2111-kontroller-m1-5-4.html
и вниз в поисках своего контроллера
и глянь сами реле - щелкают как надо? может реле перестало работать
Щелкает только реле в монтажном блоке, сразу же при включении зажигания. но нет того щелчка реле который бывает после включения зажигания через несколько секундКазах писал(а):помоему 19 контакт - масса
18 - питание самого ЭБУ
я бы всётаки попробовал перешёлкнуть разъём на ЭБУ
Да передергивал уже на ЭБУ, с контактами ты прав, это средний предохранитель, с него питается эбу...
У меня создается тихое впечатление что я не ПЛЮС, а ЗЕМЛЮ на ЭБУ гдето проебал, по схеме это "коричнево-синий" провод, у меня на заемле такого нетуMihalych78 писал(а):провода прозванивай
и не забывай про 2х друзей - иммобилайзер и сигналку
иммобилайзер не мог как нибудь активироваться? Он у мну отключен былMihalych78 писал(а):сигналка тупо питание на контроллер отрубать не может?
Я про это пол дня уже твержу. Алексей@ писал(а):С замка зажигания после соединительной фишки идет провод синий с красной полосой. Этот провод скорее разорван реле сигнализации. Соединяй концы между собой без реле и будет счастье.
Вот что смотреть надо
на 27 ногу должен + придти