rg-45 писал(а):кстати надо глянуть как там у меня после замены
подтянуть уж надо поди!zwiebeck писал(а):почему не захотел автор придать дистанционной шайбе соответствующую форму, зачем подкладывать всякую дрянь уменьшая пятно контакта с ГБЦ дистанционной шайбы? достаточно разницы 0,25мм чтоб ремень перешол от двигателя.
А еще круче - к кривой шайбе приварить ручку, чтоб ее крутить ослабив ролик.SeGa4852, ремень генератора у меня Дайко. Посмотрю в магазинах ремни ГРМ дайко. А щас у меня стоит балаковский, говорят, вроде не подделка. Когда перед ним поставил Gates, его очень быстро съело, хотя ремень, что был до него, ходил точно посреди шкивов. Не вспомнишь, какие тебе попадались кривые ремни, чтобы, так сказать, дополнить статистику?
Народ, поделитель, у кого какой ремнь шалил, какой нормальный!
smartok, я в выходные отрегулировал ремень на холодную, при этом на горячую он натянут, как мне кажется, слишком сильно. Хоть я читал где-то, что натягивать ремень надо именно на холодную, что-то у меня в этом большие сомнения, ведь основное время мотор работает горячим, а при этом ремень оказывается перетянутым. Думаю, что в следующие выходные натяну по горячему и посмотрю, что будет.
zwiebeck, не так просто придать шайбе соотв. форму, не имея фрезерного станка, пилить же её напильником или наждаком - такая же кустарщина, как подсовывание фольги, добиться нужной плоскостности для обеспечения того самого пятна контакта уж точно не получится. Зато подсовываемая фольга несколько проминается, увеличивая пятно контакта.
т808 писал(а):А еще круче - к кривой шайбе приварить ручку, чтоб ее крутить
Это шутка, но как говорится, ... доля правды. С ремённым приводом ГРМ мучаются уже третье десятилетие, и давно бы уже пора ВАЗу поставить какое-нибудь устройство дополнительной регулировки ГРМ, чтобы хоть как-то попытаться компенсировать всевозможные отклонения параметров роликов, шестерёнок и ремня. Специальная шайба с уклоном и ручкой мне кажется не таким уж глупым решением. А когда у новой машины за 1000 км ремень съедает на 5-7мм, и в гарантийке поменяют то, поменяют сё, и в конце концов говорят "укротить незьзя, дикий тигер", приходится тогда нам самим подкладывать шайбы, подпиливать ролики и проделывать другие всевозможные извращения, чтобы устранить просчёты конструкторов ВАЗа.Yoga писал(а):какое-нибудь устройство дополнительной регулировки ГРМ, чтобы хоть как-то попытаться компенсировать всевозможные отклонения
Просто делать ровные(как для регулировки клапанов)шайбы!
Это не шутка,а информация к размышлению.Правда придется приваривать четыре ручки крестом _доступ неудобный.
[/quote]А мы должны благодарить ВАЗ за то что он не штампует кривые шайбы для клапанов,такую не подпилишь -она нитроцементирована.А пока для нас выход один - искать фрезировщика и беречь свою шайбу.Yoga писал(а):Не вспомнишь, какие тебе попадались кривые ремни, чтобы, так сказать, дополнить статистику?
Gates точно был кривой, и ещё какие-то импортные...
ДАЙКО ДюКЧ писал(а):почему автор не проточил в одну, проблемную сторону, возможно, это успокоило б ремень
По тому что не знал не знаю на сколько точить эту одну сторону если ремень "не сильно лезет наружу" на 0,5, 1.0 или сколько? Как это расчитать? А так как гараж и токарный станок разнесены в пространстве на 2 км., то 1 ролик был сделан ровным, а бочка просто для экспериментов...
ДюКЧ писал(а):делать ролик бочкообразным имело бы смысл при ответных шкивах с таким же профилем, а так - роли не играет
Ответная бочка не обязательна, вспомните любой стационарный кассетный магнитофон, там маховик тонвала плоский, а на валу двигателя бочка и плоский ленточный пасик....
К тому же в моих экспериментах бочкообразный ролик не так резко реагировал на толщину подкладок демонстрируя то, что бочка все-таки оказывает некий стабилизирующий эффект.
ДюКЧ писал(а):бегает тудысюды - не его косяк.
А чей? Если деганья синхронны с оббегом ремня? В моем случае после белой лейбы маркировки, ремень делает прыжок вправо и плавно ползет назад до следующего пробега лейбы?
Я конечно понимаю что изложенные изыскания не дают полной картины, так как я не делал переворот ремня и не подкидывал другие ремни... Я считаю что цель: изучить влияние формы ролика и подкладок под дистанционной шайбой на положение ремня, научится им управлять - достигнута.Лежандр писал(а):Я б на свой вкус сделал профиль ролика вогнутым
Именно... у меня остался стоковый не проточенный ролик. Если будет нечего делать, попробую его проточить вогнутым. А теория с выбегом наружу от перекоса действительно не подтвердилась. Ремень соскальзывает лучше чем выбегает. Я списываю это на малое трение ремень - ролик.SeGa4852 писал(а):Yoga
В мойм случае попадались кривые ремни, в итоге нашёл ровный - ДАЙКО!!!
Был BOSH ,сползал .Поставил Дайко всё в ажуре!!!!rg-45 писал(а):SeGa4852 писал(а):подтянуть уж надо поди!
чуть больше тыка проехал.исчё потерпит.
Цитата:А вот вопрос по натяжке ремня. Натянешь-распред вал "мурлыкает", ослабишь-не мурлыкает, но бьёт о кожах при прогреве. Ремень Гатес использую.