Любовь писал(а):а в самом сервисе это никак не проверишь
Если только у них есть котки,в чем я сомневаюсь.Любовь писал(а):это единственно возможная причина?
При условии,что единственное что они трогали,это шланги.Подождите еще мнений.mastervictor писал(а):При условии,что единственное что они трогали,это шланги.Подождите еще мнений.
Я надеюсь, что трогали только шланги. Но кто их знает, сидели в яме без меня Любовь писал(а):А что сделать? Вернуться, чтобы прокачали как следует? И как проверить, что качественно?
1. нужно вернутся и объяснить механику что после его работ машину стало кидать влево.
2. пусть сам сядет за руль и тормознёт
3. прокачает ещё раз и сам проверит поведение машины
4. не нужно стесняться. Вы в своём праве предъявляя претензию
ps классика машина "хитрая".., моя вроде как тормозит без "киданий", но иногда бывает (цилиндрик тормозной закусывает?) и перед каждой поездкой, при трогании со стоянки я пару раз энергично торможу, как правило, после этой "процедуры" тормозится ровно, без закидонов mastervictor писал(а):Не думаю,что он начнет бодаться.
Вряд ли обязательно упруться и будут отмазы лепить, так что нажать на них всё равно придется.Цитата:Возможно.При не качественной прокачке.
А разве это возможно чтобы при плохой прокачке одно колесо тормозило а другое нет?Шланги передних колес сходятся же в одной камере цилиндра. Цилиндр давит. В том шланге где воздух - воздух сжимается. А в том шланге где жидкость без воздуха - жидкость не сжимается, т.к. ход цилиндра идет на сжатие воздуха во втором шланге. Итог - оба колеса не тормозят или тормозят плохо.
Скорее всего вело влево и раньше просто после прокачки захотелось ко всему "прислушаться присмотреться" и заметили такое поведениеD_K_ писал(а):. В том шланге где воздух - воздух сжимается. А в том шланге где жидкость без воздуха - жидкость не сжимается
Таким способом сжать воздух не реально,а жидкость не сжимается а давит.Вот поэтому в тракте в который попал воздух возникает потеря давления гидравлической жидкости,а в котором нет воздуха работает как и работал,усилие то они одно и тоже получают от ГТЦ.Цитата:Вот поэтому в тракте в который попал воздух возникает потеря давления гидравлической жидкости,а в котором нет воздуха работает как и работал
Так бы было если бы на левое и правое колесо был отдельный поршень в цилиндре и была бы полностью раздельная система.Еще одно доказательство что в обеих шлангах давления равны независимо от воздуха - жмем педаль и открутили штуцер на любом колесе - педаль уйдет в пол. Если по вашей логике давление там где нет воздуха выше - педаль бы сопротивлялась и не ушла.
А так предположим в правом шланге воздух, в левом нет. Поршень пошел. На два шланга давление подается из 1 общей полости цилиндра. Что начнет сжиматься? То что легче сжать - воздух в правом. Жидкость в левом пока остается без давления (как и в правом). Воздух сжался до какой то величины, начинает сжиматься жидкость. Тк. она несжимаема - резко растет давление и машина тормозит (если воздуха мало и хватило хода педали)
Ладно спорить не буду, это банальная физикаD_K_ писал(а):Так бы было если бы на левое и правое колесо был отдельный поршень в цилиндре и была бы полностью раздельная система.Еще одно доказательство что в обеих шлангах давления равны независимо от воздуха - жмем педаль и открутили штуцер на любом колесе - педаль уйдет в пол. Если по вашей логике давление там где нет воздуха выше - педаль бы сопротивлялась и не ушла.
Особенность гидравлики такова,что все её рабочие части и трубопроводы должны быть обязательно заполнены жидкостью,как я уже говорил жидкость не может сжать газ,тут вещи покрепче нужны,компрессор например и данном случае воздух выступает в роли препятствия пробки и вот после этой пробки и происходит падения давления в гидросистеме,до неё вроде давит,а вот после уже нет.Цитата:жидкость не может сжать газ,тут вещи покрепче нужны
Как раз таки жидкость как тело несжимаемое (по сравнению с воздухом) хорошо сжимает воздух. Жидкость равноценна металлу, она не уменьшает объем при сжатии, куда уж крепче то
Цитата:до неё вроде давит,а вот после уже нет
Представьте поршень насоса (аналог твердого тела которым является жидкость для воздуха). Давим - воздух сжимается, усилие на ручке растет. Не скажите же что усилие на ручке велико а на дно насоса через воздух - равное нулю получается. Действие=противодействию. Если что то давит сверху то такая же сила и давит снизу. Иначе если силы не равны - тело начинает двигаться (например вы толкаете шкаф) иначе если телу двигаться некуда (оно уперлось в что то более тяжелое или то что труднее сдвинуть) - силы становятся равны. Т.е. какой силой жидкость давит на пузырек воздуха, такой же силой он передает давление дальшеD_K_ прав на все 100%.
И сделаны эти сообщающиеся сосуды для того, чтобы не надо было бы делать баланс торможения право-лево. Такой же принцип и у заднего контура, только связаны стороны между собой через тройник.
Robinzon 54 писал(а):жидкость не может сжать газ
Как это не сможет? Проведите простой эксперимент. В пустую герметичную емкость закачивайте под давлением жидкость. Скажете невозможно? Ан нет. Возможно! И давление воздуха (газа) будет расти. И выровняется с давлением жидкости. Это можно проверить манометром. Теорема доказана . Жидкость может сжать воздух!alex_id писал(а):И сделаны эти сообщающиеся сосуды для того, чтобы не надо было бы делать баланс торможения право-лево. Такой же принцип и у заднего контура, только связаны стороны между собой через тройник.
Здесь вопрос в том когда в один из контуров попадает воздух,задний он один но все же на мосту он разделяется и идет каждый к своему цилиндру,так вы считаете что давление в контуре в который попал воздух будет одинаковым в котором его нет,даже не смотря на то что газовая разреженная среда по сравнению с жидкостью не способна передать усилие без потерь хотя бы из за своей плотности по сравнению с жидкостью.Любовь писал(а):Машине скоро 4 года, но пробег всего 23 тысячи, зимой не езжу
Это конечно не много.Любовь писал(а):Машина тормозить хуже не стала, ход педали не изменился, но при нажатии на тормоз, особенно когда машинка катится уже на нейтрали, на тихом ходу (а на скорости я не пробовала, ехала только по пробкам аккуратно домой), руль сам поворачивается влево, мне стало необходимо усилие, чтобы его удерживать
Сходить к ним обязательно нужно,а колеса уже летние поставили или еще зима?