N2OS писал(а):деньги не главное, главное чтоб безопасно было
Тогда делай сам или наСТО под твоим контрлем, иначе этой самой горелкой тебе могут оказать "медвежью услугу" в этом деле ( а как правило так и бывает).... andrmar писал(а):....конечно целиком заменить. Правда вот тут тоже лотерея, одна полуось попалась бракованная, кривая какая-то,...
Когда ставишь сам, то и подшипник можно купить более лучшего качества, а полуось в сборе не всегда (далеко не всегда) с этим делом всё в порядке.Rezo писал(а):Когда ставишь сам, то и подшипник можно купить более лучшего качества, а полуось в сборе не всегда (далеко не всегда) с этим делом всё в порядке.
недавно покупал полуось за 780 ре(на для себя).так специально обратил внимание на потшипник.оказалось,что подшипник VBF(вологодский),лучше которых не бывает |exa писал(а):1 левая и правая полуоси различаются или одно и тоже?
Абсолютно одинаковы
|exa писал(а):2 подшипник надо чемто смазывать при установке?
Лучше смазать т.к бывают сухие(литол, шрус)
|exa писал(а):3 в книжке написано при замене поднять задний мост с одной стороны чтоб масло из него не убежало, как высоко поднимать, сколько его там налито?
1,3 литра.Приподымешь, чтоб снялось колесо и достаточноmik21074i писал(а):тормозной механизм разбирал
Ещё один! На кой тормозной механизм то разбирать, чтобы полуось заменить?kunnapuu писал(а):Я бы с ремонтом не заморачивался. Самому качественно все равно не сделать.
Как раз напротив! kunnapuu писал(а):На СТО умельцы за все берутся, но не все могут качественно поставить стопорное кольцо - на себе испытал, на ходу на повороте полуось выехала наружу.
Вот и я о том же!
А знаешь почему у тебя и у "goon103" п/оси слетают?
А всё очень просто - грубейшее нарушение техпроцесса посадки запорного кольца!
Выше об этом я уже говорил.
А нарушение заключается вот в чём: goon103 писал(а): Грел кольцо паяльной лампой до красна и бросал на вертикально поставленную полуось.
Вот так быстренько и на СТО поступают - жизнью рисковать и биться не им же! goon103 писал(а):Если кольцо "упало" сразу на свое место, то все ОК. Если приходится дожимать (добивать), то лучше сразу его выкинуть и бежать за новым.
Всё с точностью наоборот!.... andrmar писал(а):mik21074i писал(а):
тормозной механизм разбирал
Ещё один! На кой тормозной механизм то разбирать, чтобы полуось заменить?
_________________
я там особо не вглядывался мешает он или нет снял просто и все и особо сложного в этом ни чего нет, без него вообще все элементарно и ключом подлезть удобно колодки не мешают...снять одеть его 10-15 минут
Rezo писал(а):А нарушение заключается вот в чём: goon103 писал(а):
Грел кольцо паяльной лампой до красна и бросал на вертикально поставленную полуось.
Неправильно выразился - грел не докрасна, а немного меньше. Т.е. перед тем как покраснеть металл станет пепельно серым. Типа вот этого:
(правда здесь металл уже остывает)
Rezo писал(а):Если кольцо "упало" сразу на свое место, то все ОК. Если приходится дожимать (добивать), то лучше сразу его выкинуть и бежать за новым.
Всё с точностью наоборот!....
Вот тут не понял. А как тогда правильно в гаражных условиях это сделать?goon103 писал(а):Вот тут не понял. А как тогда правильно в гаражных условиях это сделать?
Делать нужно так, как предписывают руководства.
Это можно делать даже на улице, а в гараже и тем лучше!
Греть кольцо нужно медленно, до температуры 300 градусов (вообще-то 260, но возьмём запас на остывание пока на п/ось насаживаешь, да и сама п/ось сразу что-то забирает).
Конролирую температуру обычно двумя признаками (для точности) по цвету побежалости и кусочек свинца, положенного на кольцо.
И никаких приборов!
Затем полуметровую трубу и сверу увесистым "молоточком" (я использую кувалду).
Всё нужно делать быстро, иначе успеет сильно понизиться температура кольца.
!-3 удара и всё ОК - полная посадка чувствуется при ударе по реакции опоры.
Вот и всё!
Главное - купить правильные (не "проваленные", что кстати сделать не так просто) кольца.
Они должны быть в минусе 0,1-0,15 мм.
К тому же кольца должны быть подкалены, что также предстоит хорошенько поискать.
Я лично когда нахожу нормальные кольца, так сразу беру двойной комплект...... waleo писал(а):тогда уж необходимо подсказать , а как снять стопорное кольцо?
Я болгаркой режу кольцо по хорде максимально близко к оси.Rezo писал(а):Конролирую температуру обычно двумя признаками (для точности) по цвету побежалости и кусочек свинца, положенного на кольцо.
Вот, действительно, народная мудрость. А я всё голову ломал, как температуру кольца определить. А ведь и правда, температура плавления свинца лежит в этом же диапазоне.
Осталось малое, Rezo, как опознать правильное кольцо. Ты пишешь, что оно должно быть чуть подкалено, в чем это выражается или проявляется?