AlexeyKo писал(а):Может быть на старых 11х у всех так сделано?
нет.
давай фото!AlexeyKo писал(а):Может быть на старых 11х у всех так сделано?
До ноября 2004 года - так было сделано у всех
AlexeyKo писал(а):А сегодня после работы вижу коллега закрывает на своей 11й дверь и непридерживает ее - а она не падает вплоть до закрытия!!!
Я подхожу прошу еще раз открыть багажник - смотрю амортеры 2111, и не понимаю в чем прикол.
Прикол в том, что если на старых универах дверь закрываецца "по-иномарочному",
то в салоне, при езде, от этой двери стоит дикий грохот.
Можно было отрегулировать замок под "увесистый хлопок",
но тогда была проблема самопроизвольного открытия двери багажника
Нормально сделано в н/о, нормально...
- дверь сама захлопывается (это ещё одна недокументированная тазовская опция - гильотина),
на ходу не открывается и не гремит Кир-кук писал(а):Прикол в том, что если на старых универах дверь закрываецца "по-иномарочному", то в салоне, при езде, от этой двери стоит дикий грохот.
Можно было отрегулировать замок под "увесистый хлопок",
но тогда была проблема самопроизвольного открытия двери багажника
+100
Только с некоторыми поправками: дверь сама у меня не открывается (хлопок - да, увесистый ), а на счёт грохота...хз, как раз дверь то вроде у меня и не гремит, она вообще в замке не шелОхнется, наоборот, чтоб открыть её иной раз два раза кнопку нажимать приходится... хотя с сиги всегда с первого раза...
Авто - апрель 2004-го.AlexeyKo писал(а):Интересно , чтобы вернутся к прежней конструкции достаточно ли будет переставить опорные шарниры?
Так шарниры, вроде, одинаковые. Достаточно просто саму "палку" перевернуть.seawar писал(а):Так шарниры, вроде, одинаковые. Достаточно просто саму "палку" перевернуть.
И что изменится от "палки"??? а шарниры действительно одинаковые только установлены в разных местах. Цитата:И что изменится от "палки"???
Действительно, ничего AlexeyKo писал(а):Придется переносить точки крепления амортизаторов, а то задолбало тяжелую дверь тягать!
купи старенькую машинку и не мучайся