APSAT писал(а):Объясните в 2-х словах, как мерить сопротивление?
мне тоже подскажитеSuchkoff писал(а):Подробнее нужно описать ?
Ноу) БлаГодарю! Поеду к брательнику, у него вроде есть тестер.
(после замеров)
Результаты: 6.6; 5.7; 4.6; 5.4. Как трактовать эти результаты??
И ещё, немножко не по-теме: сейчас, ночью, наблюдаю на работающем двигателе, где свечные колодцы, свечение. Не сказать что ядерное, но видно. Во всех. И на одном проводе посередине иногда сверкает. Как понимать, объясните plz.Цитата:И на одном проводе посередине иногда сверкает. Как понимать, объясните
пробивает. утечка тока. это может быть причиной подтраивания двигателя. Если один -то не сильно критично.
меня,когда заведен двиг, било током при косании рукой трамблера. Я как то раз в гараже выключил свет при заведеном двигателе- и было много вспышек от ВВ проводов, в местах контакта с патрубком Охл жидк. -двиг сильно подтраивал. не знал в чем причина, свечи менял, без результатно,, и этот случай помог выявить виновника.
как замерить сопротивление ВВ проводов?
тестер есть.
Надо "жало" тестера сунуть в одну дырку провода, а вторым во вторую?Suchkoff
Цитата:берешь универсальный тестер или вольтметр.
Ставишь на измерение СОПРОТИВЛЕНИЯ "R".
Один из проводов снимаешь со свечи и с крышки распределителя.
Проводки/шупы от вольтметра засовываешь во внутрь провода с разных концов.
Смотришь на показания вольтметра.
не заметил твоё сообщение.
спасибо. APSAT писал(а):Suchkoff писал(а):Подробнее нужно описать ?
Ноу) БлаГодарю! Поеду к брательнику, у него вроде есть
тестер.
(после замеров)
Результаты: 6.6; 5.7; 4.6; 5.4. Как трактовать эти результаты??И ещё, немножко не по-теме: сейчас, ночью, наблюдаю на работающем двигателе, где свечные колодцы, свечение. Не сказать что ядерное, но видно. Во всех. И
на одном проводе посередине иногда сверкает. Как понимать, объясните plz.
***
Разброс по значению сопротивления в норме. У меня в 10-15 РАЗ отличалось!.
***
А свечение не есть хорошо, утечка. я бы заменил провода, хотя можно и поездить... Будешь новые провода покупать, ТЕСТЕР возьми, да? Suchkoff писал(а):А свечение не есть хорошо, утечка. я бы заменил провода, хотя можно и поездить... Будешь новые провода покупать, ТЕСТЕР возьми, да?
О'ке. А может быть так, что куплю новые провода, ОМы в порядке, а ночью только увижу свечение? Заранее догадываясь каков будет ответ; такое может быть?TDream писал(а):APSAT писал(а):11,4 - 5 - 8,1 - 5,6
Если в кОм, то желательно не более 10.
Или <15 кОм на метр провода.
Лучше, еще, проверить изоляцию. В темноте, при запущеном двиге, попшикать водой на провода.
а что будет? Ну если изоляция слабоватаAPSAT писал(а):а что будет? Ну если изоляция слабовата
Если ничего не увидишь, то всё нормально... А если не нормально, то засветятся провода... Вандал82 писал(а):А я мерил старый советский провод выдал 0Ом, как так не понял но супруга тоже в шоке
Вандал82 писал(а):А я мерил старый советский провод выдал 0Ом, как так не понял но супруга тоже в шоке
Дак там медная жила приличного сечения... Вот и "нулевое" сопротивление...kazak1102 писал(а):Вандал82 писал(а):А я мерил старый советский провод выдал 0Ом, как так не понял но супруга тоже в шоке
Дак там медная жила приличного сечения... Вот и "нулевое" сопротивление...
как думаешь такой провод пойдет в замен силиконовых?Вандал82 писал(а):как думаешь такой провод пойдет в замен силиконовых?
Себе такие провода хотел бы, но не нашёл... А щас не надо, так как МПСЗ...
Почитай умного человека, АРКАШУ (он ИНО-провода тестировал):
13. Ещё о свечах (рассуждения практика)...
Pe4nic писал(а):А провод четвертого цилиндра ни чего не показал. Поменял его на такой же от Хорса. Вышло 5.94.
Не зря тестер купил - нашел неисправный провод.
А почему ты про 5-й провод забыл - от катушки на трамблер?
Он хоть и самый короткий,но единственный для всех 4-х цилиндров.Pe4nic писал(а):Мерил. 1.23.
Только вот не прописал про него, это да.
Тогда все в порядке!