Дергает руль вправо. Могут быть виноваты ШРУСы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дергает руль вправо. Могут быть виноваты ШРУСы? Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 17:59
ВАЗ-2115.
Стали появляться периодические рывки на руле в правую сторону. Наиболее сильно проявляются при движении на малых оборотах. Если дать газу, то машину сильно уводит вправо. Газ сбросил - идет строго прямолинейно.
Дефект то появляется, то пропадает в течение последних 3 дней.
Сегодня менял колеса. Попутно посмотрел ходовку. Ступичные подшипники все нормальные, не шумят, люфтов нет. Передние тормозные накладки на месте, задние барабаны не снимал.
Но обнаружил порванный пополам пыльник на левом внешнем ШРУСе. Покрутил колесо, не шумит, не закусывает, люфта в приводе нет вообще. Кстати, на этом ШРУСе я пыльник менял осенью. Может что-то не так сделали?
Для сравнения правый ШРУС имеет заметные люфты, даже постукивает когда его шевелишь. Так и должно быть?
Собрав машину провел тест ШРУСов путем крутых поворотов. В левом ШРУСе есть чуть заметное пощелкивание. В правом никаких звуков.
Какие будут мысли? Кто виноват?

#2:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 18:05
chern.ru
А на нейтрали уводит в сторону??

#3:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 18:08
Вася Васильков писал(а):

chern.ru
А на нейтрали уводит в сторону??


Вроде нет.

#4:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 18:13
chern.ru писал(а):

Вроде


или нет??

#5:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 18:38
похожие симптомы были, эпизодически, причина была в крабе. диагностировал развальщик. чуть не убился огибая не заметившего меня минивэна - пролетел через встречку с разворотом на 180 и вывесил заднее колесо в кювет.
#6:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 16:27
Дружище,похоже вот вот крякнет граната!!!
#7:  Автор: MerkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:03
при резком нажатии на газ левый привод прокручивает и получается что тянет правое колесо.вот и уносит.
P.S. А еще может тянуть вправо из-за инженеров ВАЗа потому что сделали длину приводов разной.

#8:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 22:14
chern.ru писал(а):

Сегодня менял колеса.


попробуй местами поменяй колеса...я когда на летнюю переобулся тоже уводило машинку в сторону...колеса ещё раз поменял местами всё норм стало Smile

#9:  Автор: StarTechОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 06:48
Тоже было такое. Надо менять гранату и поскорее!
#10:  Автор: Алексей 161 rusОткуда: RoStoV - PaPa СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 16:59
StarTech писал(а):

Тоже было такое. Надо менять гранату и поскорее!





у меня была такая проблема замена наружней гранаты все решила

#11:  Автор: Iv-2108Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 19:39
Тоже недавно такое случилось. Рывки на руле - как будто грузик балансирный с колеса слетел, плюс иногда сопротивляется в повороте, как будто по колее идешь. Продолжалось недолго - километров через 7-8 накрылся внешний ШРУС.
#12:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 03:21
у себя при срезе пыльника строительной верёвкой наблюдал жёсткий руль и мелкое дёрганье туда-сюда, километров 20 до гаража оставалось когда обнаружил, тихонько на аварийке доехал, и замена гранаты, хотя старую по идее можно промыть от песка и ещё на может быть долго.
#13:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 18:44
Было такое. Пока ездил и думал в чем может быть причина развалился сепаратор в шрусе. Пришлось в гараж ехать на галстуке. Так что меняй гранату поскорее!
#14:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 18:51
chern.ru писал(а):

Кстати, на этом ШРУСе я пыльник менял осенью. Может что-то не так сделали?


Уж больно быстро накрылся пыльник, палёный был.

#15:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 19:14
MG_And писал(а):

chern.ru писал(а):

Может что-то не так сделали?


Уж больно быстро накрылся пыльник, палёный был.


Есть мнение, что все комплектные пыльники - китайские, из мест, где нет морозов, и требования к его материалу - как подешевле. Соответственно на морозе они дубеют при небольшом минусе, и большая удача, если пыльник не лопнет при -25, когда на улицу нос высунуть неохота. А лопаются такие, в отличие от правильной резины, обычно по кругу. Выход - правильный балаково (всякие "балаково-37" такие же непонятные и врядли надёжные). Сами проверьте на яме/эстакаде в хороший минус.

#16:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 19:21
Уже года два советую тем,кто ставит новые гранаты приобретать отдельно пыльник!!В комплектах вообще говенная резина!!!Да и хомут заводской не поставить на них,канавка уже.А лучше заводских еще не придумали хомуты.Все эти торчащие зацепы ни к чему,а блестящие ленточки вообще хрень!!!
#17:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 19:33
рашид55
+1

#18:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 23:07
рашид55 писал(а):

Все эти торчащие зацепы ни к чему,а блестящие ленточки вообще хрень!!!


Я недавно на одном приводе менял пыльники, хомуты пластиковые поставил, их ещё стяжки называют, затягиваются очень даже хорошо.

#19:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 23:25
занизить машину чтоб полуоси стояли горизонтально, тогда уводить не будет, это баг на всех пп, тк разная длинна приводов..
#20:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2017 13:49
Резко проявились такие симптомы: по ровной дороге руль уводит влево + при езде накатом с включенной передачей дергается руль, как будто колеса восьмеркой или грыжа на каком то колесе. При ускорении бьет меньше. Снимал оба передних колеса грыж и косяков на колёсах не обнаружено, дороги у нас нормальные Smile Балансировка по нулям, то есть всё ок. Наконечники рулевые в норме. Это какая то из наружных гранат или ступичный?
#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2017 17:55
Mewth я бы попробовал вывесить передние колеса, погазовать и глянуть снизу.
#22:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2017 19:40
ДюКЧ надо попробовать
#23:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2017 19:43
Mewth писал(а):

Резко проявились такие симптомы: по ровной дороге руль уводит влево + при езде накатом с включенной передачей дергается руль, как будто колеса восьмеркой или грыжа на каком то колесе. При ускорении бьет меньше. Снимал оба передних колеса грыж и косяков на колёсах не обнаружено, дороги у нас нормальные Балансировка по нулям, то есть всё ок. Наконечники рулевые в норме. Это какая то из наружных гранат или ступичный?


Смотри пыльники наружных гранат , где порванный там и менять гранату . Еще как вариант проверить , когда руль дергает влево попробуй развернуться с вывернутыми колесами до упора влево . Должен произойти щелчок и руль перестанет дергать , это левая граната .

#24:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2017 00:50
шаровые
#25:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2017 08:33
ДюКЧ wirtgen jimos парни спасибо Smile Пыльники везде целые, левая граната под подозрением так как ей уже лет пять наверное. Брал GLO, вот качество то было. Шаровые врядли, стуков никаких нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU