Kacheg1987
Цитата:.Все больше задумываюсь о турбонаддуве
Ты думашь для турбонадува подойдёт бензин плохого качества Плохой бензин его погубит в первую очередь. У кого тачки ИНО турбированные, люди льют в них 98 бензин, и то, не всегда всё ОК.Patrikman писал(а):Так мне ктонить скажет " ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ПАУКА" ну там 150 коней или рёв как от феррари , пол дня прошу что бы пояснили для чего он
не, ты конкретно доставляешь
если вкратце:
+ 1. на 124м исчезают тракторные ноты на хх и на нагрузке, 2. паук, в теории, должен быть настроен на резонанс в определенном диапазоне оборотов, катколлектор вообще х знает на что настроен.
- 1. начинаешь коптить атмосферу
2. нет мангала и сушки тряпок на борту
если катколлектор забитый, то приход будет, если чистый - практически не заметишь (на уровне самовнушения)Цитата:" ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ПАУКА"
150 коней конечно не прибавится максимум 2 - 3 пони, звук изменится не значительно, немного станет басистым, можно сказать приятным. По поводу для чего он (паук) Например у меня где то на 40 тыс пробега отвалился маленький кусочек от внутренности катализатора, и так противно тарахтел что ужас нужно было покупать новый он тогда (2 года назад) стоил 5000р, или поставить паук ценой в 1600р, Я выбрал 2й вариант. Из плюсов - можно заправлятся и не переживать за качество бензина (кстати я запавляюсь на фирме где работаю, у них бензин ТНК - им я и загубил катализатор) в первую очередь страдает катализатор. Из минусов : я стал врагом нашей экологии, но не по своей воле, т.к. наша страна не желает выпускать бензин хорошего качества.
Совет : если у тебя с катализатором всё нормально (не так как у меня было) катайся, и не заморачивайся .вован61 писал(а):Я не пойму, ты хочешь поставить вместо родного катализатора паук ? Так в чём же дело - паук продаётся уже с отверстием под ДК, ставь паук, вкручивай датчик и вперёд. Да, кстати, провод к ДК добавлять не надо, его хватает.http://s51.radikal.ru/i132/0905/b9/b18cfabb2184.jpg И мозги шить не надо, это лишнее.
Р.S. Я правда не знаю, какого года у тебя машина, если у тебя ДК стоит один на входе, тогда без проблем, а если 2 ДК на входе в катализатор и на выходе, тогда всё намного сложнее.
+1 Верное решение!Тоже хочу выкинуть катколлектор и воткнуть паучка!newudu писал(а):я купил себе паука ак там 2 дырки . реально получается под двые лямбды ))))) одну заткну так как у меня один датчик
Паук под две лямбды??????????-а катализатор где??????????newudu писал(а):катализатора нет . ппаук по своей геометрии в точности заменяет катколлектор.
вот мой
[/img]
А мозги матерится не будут без коллектора?????. Мозги будут упорно мудрить, чтобы показания второй лямбды пришли в нормуPatrikman
Цитата:без прошивки будет заводиться и ездить ?
Если у тебя не Евро 3 с двумя ДК - конечно будит, и прошивать ничего не надо. Ставь паук, вкручивай кслородный датчик. и вперёд.