выпускной коллектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Kacheg1987Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 23:39
Ну конечно два - евро 3 как никак, считывает показания еще и после катколектора
#27:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 23:47
Без шитья не обойтись. Я бы не лез туда на твоём месте, тем более у вас спецов нет что бы всё сделать по уму. А если так поставить (есть пауки под 2е дырки) будит постоянно чек гореть, а в этом нет ничего хорошего.
#28:  Автор: Kacheg1987Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 23:53
Так и я не хочу просто с двумя дырками. В нашем городе такое качество бензина, что коллектор долго жить не будет, хотя бы в идеальном состоянии. Да и динамики машинке не хватает - хотелось бы по резвее........................Все больше задумываюсь о турбонаддуве
#29:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 00:08
Kacheg1987

Цитата:

.Все больше задумываюсь о турбонаддуве


Ты думашь для турбонадува подойдёт бензин плохого качества Smile Плохой бензин его погубит в первую очередь. У кого тачки ИНО турбированные, люди льют в них 98 бензин, и то, не всегда всё ОК.

#30:  Автор: Kacheg1987Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 00:24
Турбина у меня только пока в мыслях, в тонкостях еще не разбирался, может и откажусь от затеи
#31:  Автор: Kacheg1987Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 00:26
Млин, чего только нет.................а у нас даже на стойки Х найдешь
#32:  Автор: Kacheg1987Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 00:27
Упс, это я не сюда хотел.....ссори
#33:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 01:00
Так мне ктонить скажет " ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ПАУКА" ну там 150 коней или рёв как от феррари , пол дня прошу что бы пояснили для чего он
#34:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 06:50
я купил себе паука ак там 2 дырки . реально получается под двые лямбды ))))) одну заткну так как у меня один датчик
#35:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 07:07
Patrikman писал(а):

Так мне ктонить скажет " ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ПАУКА" ну там 150 коней или рёв как от феррари , пол дня прошу что бы пояснили для чего он



не, ты конкретно доставляешь ROFL

если вкратце:
+ 1. на 124м исчезают тракторные ноты на хх и на нагрузке, 2. паук, в теории, должен быть настроен на резонанс в определенном диапазоне оборотов, катколлектор вообще х знает на что настроен.
- 1. начинаешь коптить атмосферу
2. нет мангала и сушки тряпок на борту

если катколлектор забитый, то приход будет, если чистый - практически не заметишь (на уровне самовнушения)

#36:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 07:20
для меня самое главное это что катколлектор стоит 8 тыс а паук 2 тыс
#37:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 07:33
Цитата:

" ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ПАУКА"


150 коней конечно не прибавится Smile максимум 2 - 3 пони, звук изменится не значительно, немного станет басистым, можно сказать приятным. По поводу для чего он (паук) Pardon Например у меня где то на 40 тыс пробега отвалился маленький кусочек от внутренности катализатора, и так противно тарахтел что ужас wwow нужно было покупать новый он тогда (2 года назад) стоил 5000р, или поставить паук ценой в 1600р, Я выбрал 2й вариант. Из плюсов - можно заправлятся и не переживать за качество бензина (кстати я запавляюсь на фирме где работаю, у них бензин ТНК - им я и загубил катализатор) в первую очередь страдает катализатор. Из минусов : я стал врагом нашей экологии, но не по своей воле, т.к. наша страна не желает выпускать бензин хорошего качества.
Совет : если у тебя с катализатором всё нормально (не так как у меня было) катайся, и не заморачивайся .

#38:  Автор: квадратычОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 10:53
вован61 писал(а):

Я не пойму, ты хочешь поставить вместо родного катализатора паук ? Так в чём же дело - паук продаётся уже с отверстием под ДК, ставь паук, вкручивай датчик и вперёд. Да, кстати, провод к ДК добавлять не надо, его хватает.http://s51.radikal.ru/i132/0905/b9/b18cfabb2184.jpg И мозги шить не надо, это лишнее.
Р.S. Я правда не знаю, какого года у тебя машина, если у тебя ДК стоит один на входе, тогда без проблем, а если 2 ДК на входе в катализатор и на выходе, тогда всё намного сложнее.


+1 Верное решение!Тоже хочу выкинуть катколлектор и воткнуть паучка!

#39:  Автор: Kacheg1987Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 23:56
newudu писал(а):

я купил себе паука ак там 2 дырки . реально получается под двые лямбды ))))) одну заткну так как у меня один датчик


Паук под две лямбды??????????-а катализатор где??????????

#40:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 06:52
катализатора нет . ппаук по своей геометрии в точности заменяет катколлектор.
вот мой

[/img]

#41:  Автор: Kacheg1987Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 13:59
newudu писал(а):

катализатора нет . ппаук по своей геометрии в точности заменяет катколлектор.
вот мой

[/img]


А мозги матерится не будут без коллектора?????. Мозги будут упорно мудрить, чтобы показания второй лямбды пришли в норму

#42:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 16:43
Короче заморочили мне голову ... лучше старый коллектор заварю и не буду париться
#43:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 12:45
не так то просто заварить чугун оказывается, 7 тыщ отдать за кусок выхлопной системы что то не хочется =( вот фото сверху это для 16 клапанного мотора ?
#44:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 13:24
Patrikman
Да, это для 16 кл. Если честно, тот коллектор что выше на фото мне не очень нравится - слишком сэкономили на площадке, одним словом жидковатая конструкция, может прокладка прогарать если плохо прижмётся. Если будишь ставить, возьми вот этот - не пожалеешь, и площадка под прокладку на нём нормальнаяhttp://s51.radikal.ru/i132/0905/b9/b18cfabb2184.jpg ( у меня такой стоит уже 2 года) он чуть длинее того который выше на фото, и он сразу прикручивается к резонатору (без промежуточного колена)

#45:  Автор: D1z СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 14:57
трещина в катколлекторе у меня не большая, прям по шву сварному..........
долго ещё ездить можно с ней?)

#46:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 23:30
Решено ... ставить паука
Вопрос следуюющий без прошивки будет заводиться и ездить ?

D1z
пока катализатор не расплавится =)

#47:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 07:23
Patrikman
Цитата:

без прошивки будет заводиться и ездить ?


Если у тебя не Евро 3 с двумя ДК - конечно будит, и прошивать ничего не надо. Ставь паук, вкручивай кслородный датчик. и вперёд.

#48:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 07:43
у меня евро 2 и одна лямбда . машинка заводится отлично ))) вторую дырку заткнул неисправной лямбдой как затычкой ))
#49:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 11:32
вован61
Отлично =))) у меня 1 датчик

#50:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 00:33
Поставил паука 4-1 выхлоп стал звонче и слышнее =((( и ещё в салоне стал присутствовать запах горящего папена =)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU