Цитата:Ну не может же плюс напрямую от замка зажигания подаваться непосредственно на втягивающее реле? Мне кажется эта релюха все же должна быть. (реле защиты стартера установлено самостоятельно-вопрос не про него).
Еще раз ответить?
В 2110 отсутствуют реле зажигания и реле запуска стартера - напряжение подается напрямую от замка зажигания (замыкаются 30 и 50 в ЗЗ).Exodus писал(а):периодически при повороте ключа зажигания стартер не крутит, хотя втягивающее щелкает. Только не говорите, что стартер накрылся-нет, проверял. Подавал плюс напрямую от аккумулятора на красный провод втягивающего реле.
Это проблема втягивающего реле. "недовтягивает" оно. Дефект "плавающий" то есть то нет проверяется замыканием отверткой контактов напрямую. у меня вылечились переборкой стартера со смазыванием трущихся поверхносей графитовой смазкой. дел на пол-часа. Удачи.Exodus писал(а):Ну не может же плюс напрямую от замка зажигания подаваться непосредственно на втягивающее реле? Мне кажется эта релюха все же должна быть. (реле защиты стартера установлено самостоятельно-вопрос не про него).
К чему все это затеял: периодически при повороте ключа зажигания стартер не крутит, хотя втягивающее щелкает. Только не говорите, что стартер накрылся-нет, проверял. Подавал плюс напрямую от аккумулятора на красный провод втягивающего реле. Все прекрасно крутит и заводится при включенном зажигании (а от ключа не заводится). Просто неохота все время открывать капот и заводить машину проводом. Я вот что думаю-а не подгорело ли это самое реле, подавая таким образом ток недостаточной силы для замыкания пластин втягивающего?
В данный момент такая же котовасия творится. Только стоит подать + на сигнальную клему втягивающего, так запуск обеспечен 100 %. В сервисе чет толком разобраться не могут...вот и езжу с проводом....когда с ключа заводится (в основном на холодную) когда проводом .
Только вот не пойму причем тут пластины втягивающего если оно срабатывает при подаче + на сигнальный (красный )провод ? А по поводу реле....дак в магазине сказал: "Дайте реле тартера на ВАЗ 2112" и мне его выдали без всяких вопросов....квадратненькаое чудо стоимостью 120 руб.
А вот кто скажет где оно стоит на автомобиле?
Что-то почему-то ничего про замок так и не нашел Про контактную группу в магазине поинтересовался (на всякий случай) сказали что замки "Баракуда" идут неразборные и если что, то менять замок....а у нас в Челябинске они не на каждом углу продаются ...вот и мучаю мозги и вас, уважаемые форумчане.Andriy писал(а):а вот на "классике" оно есть
Есть тока на семёрке, пятёрке и четвёрке, на копейке, тройке, шестёрке его нет....Vdm113 писал(а):У последующего вопрошающего больше похоже на замок зажигания или контактах к замку зажигания, контактах от замка зажигания до втягивающего. Втягивающее надо было бы менять если замыкание плюса на втягивающее приводило бы к таким же глюкам, как и при включении стартера замком зажигания.
Думаю что этот вопрос бы не дошел до форума если бы его в сервисе смогли бы исправить...а то как самый наказанный гоняю по сервисам...мне все на какие-то болтики винтики указывают...крутят их и она вроде начала запускаться, а на след день такая же фигня творится.Отсоедини колодку ЗЗ и замкни розовый и красный провод-- заводится--копай ЗЗ, нет-- двигай дальше, заодно по щелчку найдешь реле стартера, если оно есть.
Alekseevich79 писал(а):если бы его в сервисе смогли бы исправить..
Название автосервис ничего не говорит о качестве работ. vovchik865 писал(а):доброго утра всем, а у меня на 21124 в блоке отдельно сверху правая реле стартера стоит, что за юмор тогда? у всех она должна же быть...
на сигнале есть, а на стартер нет это полнейший юмор получаеться
сам столкнулся с этой проблемой, отказал стартер -потащил в сервис а там мастер сразу в блок нырнул вынул и и обратно это реле и чудо свершилось... даже копейки не взял, есть добрые умельцы на руси
В автокамасутре вообще два реле нашел...одно называется К6 (дополнильное реле) - стоит в блоке, а другое основное реле зажигания - стоит под боковиной в ногах у пассажира.Дюжина писал(а):Alekseevich79 писал(а):основное реле зажигания
Оно вроде раньше просто главным реле называлось?
А оно и в книжке и так и так написано