что взять? калину или нексию?, проблема выбора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: что взять? калину или нексию?, проблема выбора Автор: slugeОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 16:25
привет всем
отъездил 5 лет на 14-й. вот счас думаю что взять - калину или нексию. У каждого варианта есть плюсы и минусы...

калина
плюсы
- приличный дизайн и эргономика
- если буду брать то хэчбэк, соотвествено багажник большой
- уже есть зимняя резина 14-го радиуса
- Электрозеркала и подогревом-удобно

минусы
- ужасно сделан салон, оч низкого качества неприятный пластик
- нашемарка, про надежность знаю по своей шкуре, наверняка часто придется по гарантии ездить


Нексия
Плюсы
-Качество материалов и отделки приятное
-Всякие приятные мелочи типа дистанционного открывания бензобака или багажника
-Полный электропакет, магнитола clarion.

Минусы
- Мелковаты зеркала имхо, придется много головой вертеть. И не электрические
- Очень неудобный салон, сидишь как в бочке, руль не регулируется по высоте


пишите если кто еще найдет какие плюсы и минусы

можно еще рассмотреть ЗАЗ ланос или рено логан-но денег у меня тока 320-330 т.р.

#2:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 16:39
Даже не знаю. Наверно нексия все таки. Я бы купил.
sluge писал(а):

Мелковаты зеркала имхо, придется много головой вертеть. И не электрические


Привыкнешь.
sluge писал(а):

Очень неудобный салон, сидишь как в бочке, руль не регулируется по высоте



Лучше в бочке, чем постоянно слушать звуки торпеды и всего салона.

#3:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 17:28
Есть же раздел для подобных мук...
#4:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 18:03
sluge
это к нексии в минус не раскладывается заднее сиденье
и большие свесы

sluge писал(а):

магнитола clarion.


это только если не меломан!

к калине минус еще
сзади нет подголовников!

заз ничо, симпатичен, но лично меня в минус отпугнул украинский двигатель и (вроде) кпп

#5:  Автор: Limony1Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 18:58
Нексия, у моего друга быстро сгнила, может совпадение.
#6:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 19:15
в 14й после классики кажется, что посадка низкая, а Нексии ещё хуже, у меня родственник брал новую, а я одновременно свою 2111, так он уже исплевался, жалеет, что взял, лучше говорит взял бы 2111, всё не нравится, говорит, эйфория от покупки прошла и ... cry
ИМХО

#7: Re: что взять? калину или нексию?, проблема выбора Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 19:16
sluge писал(а):


калина
плюсы
- приличный дизайн и эргономика
- если буду брать то хэчбэк, соотвествено багажник большой



товарищ, вы что, смеётесь? Вы в Калине-хэтч багажник видели? его практически нету, есичё.

А по теме - калина - нормальная машина, за исключением дурацкого (ну это на мой вкус) салона в био-стиле. по-моему машины то совсем разные. Калина помолодёжнее и для города, а Нексия для более зрелыл людей и (подозреваю что) больше подходит для трассы.

#8:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 22:42
Калину возьми в люксе
#9:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 22:43
sluge писал(а):

вот счас думаю что взять - калину или нексию.


Ничего из перечисленного bbbee
За эти деньги можно взять Митсу Лансер года 2006 supercool

#10:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 22:49
Это так, навскиду (первое, что пришло на ум). + ещё куча вариантов отличных, не древних Smile
#11:  Автор: slugeОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 11:20
вот взял с сайта любителей дэу нексии


А давайте по существу ? Перечислим все + и -. Авто.
Nexia (+) - 8-ми клапанный двиг . (хорошо изученный, неприхотливый, довольно экономичный, хорошо тянет на низах, в ремонте не дорогой). С 16 клапанником уже немного хуже... даже в сравнении по ценам на зап. части к примеру я брал поддон картера для 16 v за 3200, тогда как на 8v он стоил чтот 1300. + на 16v нужно следить за ремнём ГРМ. (это про 1,5 .. если порвёт то гнёт клапана). Далее что есчё нравится в ксюхе, плавность хода и мягкая подвеска (сравнительно мягкая)... комфортная. Мотора на хх в салоне почти не слышно, пару раз даже зажигание включал когда машина уже была заведена Нормальная шумка в стоке, если кто-то перед закрытым окном говорит не слышно.Посадка мне нравится, довольно удобно сидеть при росте в 178 см. сильно не отодвигаю, поэтому за мной место есть всегда.Коробку не слышно совсем никакого гудения и прочего, но приходится подстраивать "вертолёт" для более плавного и чёткого включения передач (не часто и не смертельно с пивом минут за 15 ). Далее в моей комплектации GLE - кондиционер и ГУР. ГУР я чувствую всегда есть хорошая обратная связь и он в меру лёгкий. Кондиционер отбирает очень не значительную мощность (у меня 16v). Но без него даже не представляю как перемещаться теперь по нашим улицам Огромный багажник в 530 литров ! Задние подголовники в стоке. Все стекло подъёмники электрические - очень удобно. И главное - это то что я уверен в ней. могу сесть и поехать хоть за неск. тысяч км.

теперь о минусах (-) ... Места для задних пассажиров не много я бы сказал... если вы довольно высокий и далеко отодвинете кресло то места для задних пассажиров останется очень мало(можно отодвинуть вплоть до заднего дивана впритык... очень большой диапазон регулировки). Также не регулируемый руль , но его при наличии ГУРа можно и поменять на более спортивный... кому как нравится. Не отодвигается задняя спинка кресел. Можно только открутить , на что уйдёт масса времени. Задние пружины в стоке имеют так называемую зону комфорта, витки с переменной толщиной. Для плавности , но они бывают отламываются. Ставят от эсперо - усиленные.

Калина (+) - Высокий клиренс, регулируемый руль (в одном положении + ход регулировки очень маленький), посадка водителя высокая. расход небольшой, раздвигается заднее сидение в разных пропорция (не плохо возить длинномеры). По длине меньше, легче парковаться. В зависимости от комплектации может иметь кондиционер , абс, датчик дождя). Места для задних пассажиров всётаки
побольше.

Теперь о минусах (-) - явный минус шумность коробки, и как пишут на их форуме даже в новой версии спорт, она не намного тише, шум двигателя в салоне (низкочастотный) . Шумный вентилятор салонного климата. Высокий клиренс увеличивает крены на поворотах. По сведениям о5тьже с их форума постоянно выскакивает.рвётся накладка на КПП, писали что ЭБУ заливает тосолом, воздушные пробки, пробка РБ системы охлаждения, вода в багажнике, перелом трубки омывателя заднего стекла, мелкие косяки которые как-то неукладываются в голове. Эур пишут что были случаи заклинивания. С форума калиноводов (шумная печка на 2 и выше скорости, потеря мощности наблюдается при включении кондера процентов на 20% (мое ощущение), колодки с завода ...ОВНО!!! (На ТО-1 не поменял так как денег было впритык), отличный свет, обожаю кнопки противотуманок с их щелчковым включением, а не залипшими клавишами как на 15-ке, электрозеркала просто ШИК, паркуюсь в паре сантиметрах от бортика, коробка хоть и новая, но жужит как старая(масло не менял), ручник можно было по эргономичней сообразить, а то этот кусок арматуры как в классике уже не смотрится , плохо без подстаканников, в очечник не лезут мои солнечные очки, кнопка кондера не подсвечивается, АБС неделю назад тестил около гаража на ледяной горке совместно с отцом на калине хэтч без АБС, папик ушуршал юзом в сугроб, я ушуршал тоже далеко, но хотя бы смог остаться на дороге(уговор был тормоз в пол), клиренс высокий(бортики при парковке не помеха в разумных пределах). Вроде пока все что на ум пришло. ) Также нет задних подголовников (Случайно наткнулся на фото Калины с заголовниками. Снято на конвейре сотовым телефоном. Интересно у кого такая есть? Или это опытный образец?). Рыгаг рециркуляции (рычаг этот - ппц.... зимой по совету с форума передвинул на рециркуляцию, для более быстрого прогрева салона(причем друг сделал так-же, договорились затестить с утра), вобщем я смог вернуть его в стандартное положение только к вечеру, другу это удалось чуть раньше, но у него был полный прогрев авто(на трассе часа 4 шел). Как два дурака ехали в -30 по городу с приоткрытыми окнами, дабы не запотевало.)
а главный минус это скорее всего качество, и при покупке нашего авто это лотерея 50\50, тогда как даже при покупке бюджетной иномарки соотношении гораздо выше (в плане купить нормальное авто).

#12:  Автор: Pasha75Откуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 11:54
Прочитай на их форуме про эксплуатацию Нексии нью, это просто песня Smile Оказывается есть машины хуже наших Тазов gpn , количество поломок и самое главное на каком пробеге просто впечетляет. И самое главное, что меня порадовало, чем заканчиваются их опусы " и все таки она лучше ВАЗа" ROFL
#13:  Автор: peperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 12:55
за 320-330 тыр Акцент 08-09 гг supercool
#14:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 21:59
sluge
Рено Сандеро в базе-319 тыс. руб.

#15:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:58
peper писал(а):

за 320-330 тыр Акцент 08-09 гг supercool


Sonauto99 писал(а):

Рено Сандеро в базе-319 тыс. руб.


Плюсану за оба варианта Smile

#16:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 10:17
sluge писал(а):

денег у меня тока 320-330 т.р.


sluge писал(а):

Откуда: 52


52 это где-то типа Нижнего Новгорода?
Накуа эти геморрои в Российской глубинке? Бери Калину и не парься.

#17:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 10:44
На clarion ненадейся изготовлен на УЗ дэу,сосед купил,уже два раза менял по гарантии,вообщем магнитола г@$но,ну машина ломается так же как и наша, на новом двигле больше сотни лошадей да и жрет много 11 л.а так я сравнивал со своей пятнашкой,одно и тоже получается.
#18:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 18:13
Бери калину хетч. Razz Razz Razz
#19:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 16:23
У знакомого новую нексию слегка стукнули сзади по касательное в правый угол, в общем можно сказать просто чирканули. Итог: бампер перекосило (толи крепление там по-отлитали, толи ещё что-то - не знаю), крышка багажника не открывается, задние двери открываются-закрываются с трудом. На скока я помню он её брал пустую за 230 т.р., точно уже и не помню, но эта сумма говорит сама за себя - что эта за машина, которая дешевле жигулей стоит? Уж лучше тогда калину... или акцента с рено, как выше упоминали.
#20:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:52
Логан взять б\ушный лучше или симбол, акцент, но только не нексию или калину (имея такую сумму на руках)
#21: Re: что взять? калину или нексию?, проблема выбора Автор: Александэр1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:12
sluge писал(а):

привет всем
отъездил 5 лет на 14-й. вот счас думаю что взять - калину или нексию. У каждого варианта есть плюсы и минусы...


Про калину ничего не знаю ,а по нексии 100% железо г-но,кузов гниет намного быстрее отечественных авто.

#22:  Автор: политрукОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 14:50
Ужасть какая, нексия...
Я в 2004-ом то на нее не решился, архаизм голимый, а они в 2010 ее купить хотят...

#23:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 12:19
Guzh писал(а):

Логан взять б\ушный лучше или симбол, акцент, но только не нексию или калину (имея такую сумму на руках)


Калина не плохой вариант Pardon
Символ и Нексия УГ ROFL

#24:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 17:53
калина, sandero в базе или лохан на крайняк. нексию в топку lol1 имхо
#25:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 17:32
Краш-тесты для сравнения
http://fifty.ga/video/119-krash-daewoo-nexia
http://fifty.ga/video/259-crash-test-lada-kalina

Последний раз редактировалось: mr1 (15 Октября 2014 11:57), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU