Еще раз по поводу защиты картера. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Еще раз по поводу защиты картера. Автор: DacОткуда: Альметьевск, 16RUS СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 16:00
Господа, у кого как поставлена защита картера - поверх штатного брызговика или вместо? Если вместо - то не летит ли грязь в моторный отсек, и что можно предпринять чтобы она не летела?
Как быть с штатными пластмассовими брызговиками, которые крепятся к заводской защите? Вобщем как все получше сделать?

Я замучился вчера выпрямлять балку под радиатором, к которой этот заводской брызговик крепится пятью болтами.

#2:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 16:13
Липецкая. Стальная толстая тяжеленная "лыжа" и два пластмассовых крылышка под бампер по краям спереди крепятся тремя болтами к лыже. Со штатным брызговиком несовместима - спереди крепится к "крабам". Чище под капотом не стало.
#3:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 16:14
Да, забыл, штатные пластмассовые щитки болтаются над ней - никак не крепятся.
#4:  Автор: draОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 16:31
Стальная защита, спереди крепится двумя стремянками за балку, сзади - два уха на болты рычагов. Крылышки с боков есть, есть две дырки, закрытые платиковыми пробками, есть решеточки вентиляции, сталь примерно троечка. Держит удары хорошо. Производителя не помню, на ней такая красная прясоугольная наклейка с данными была. Штатные пластиковые крылышки, свисающие сверху, к ней не прикреплеяются, болтаются так. Но чисто все.
Раньше стояла тоже стальная, квадратная такая, с ребрами жесткости, спереди цеплялась за штатные места, сзади за рычаги - вообще нифига не закрывала (особенно страдал от грязи генератор и его ремень) и рвались уши крепления к рычагам (после ударов). Выбросил.

#5: Re: Еще раз по поводу защиты картера. Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 16:33
Dac писал(а):

Господа, у кого как поставлена защита картера - поверх штатного брызговика или вместо? Если вместо - то не летит ли грязь в моторный отсек, и что можно предпринять чтобы она не летела?
Как быть с штатными пластмассовими брызговиками, которые крепятся к заводской защите? Вобщем как все получше сделать?
Я замучился вчера выпрямлять балку под радиатором, к которой этот заводской брызговик крепится пятью болтами.



стоит "кооперативная" защита: железный лист 2,5мм без боковых заглушек на 5 болтах...
с штатным брызговиком проехал зиму-весну-начало лета, разницы в загрязняемости моторного отсека после установки защиты не заметил

#6:  Автор: AldamoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 13:52
Мне поставили поверх штатного брызговика. Думал, может будет греметь, но все нормально. Вместо брызговика я эту защиту бы не стал ставить, т.к. она не закрывает моторный отсек так, как закрывает брызговик. Но может есть другие защиты картера, которые закрывают лучше, тогда брызговик можно снять.
#7: Re: Еще раз по поводу защиты картера. Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 14:09
Dac писал(а):

Господа, у кого как поставлена защита картера - поверх штатного брызговика или вместо? Если вместо - то не летит ли грязь в моторный отсек, и что можно предпринять чтобы она не летела?
Как быть с штатными пластмассовими брызговиками, которые крепятся к заводской защите? Вобщем как все получше сделать?

Я замучился вчера выпрямлять балку под радиатором, к которой этот заводской брызговик крепится пятью болтами.



В за рулем был пример какую защиту ставить.

Они поступили так
Взяли защиту, положили ее на штатный пыльник моторного отсека Smile и отрезали уши с припуском, потом эти уши от штатного пыльника приклепали к защите.

вот и все

#8: Re: Еще раз по поводу защиты картера. Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 14:43
UDima писал(а):

Dac писал(а):

Господа, у кого как поставлена защита картера - поверх штатного брызговика или вместо? Если вместо - то не летит ли грязь в моторный отсек, и что можно предпринять чтобы она не летела?
Как быть с штатными пластмассовими брызговиками, которые крепятся к заводской защите? Вобщем как все получше сделать?

Я замучился вчера выпрямлять балку под радиатором, к которой этот заводской брызговик крепится пятью болтами.



В за рулем был пример какую защиту ставить.

Они поступили так
Взяли защиту, положили ее на штатный пыльник моторного отсека Smile и отрезали уши с припуском, потом эти уши от штатного пыльника приклепали к защите.

вот и все


Я также сделал, только уши маловато отрезал, поленился и поставил на имеющиеся в них по краям отверстия. Вот только метод крепления этой защиты на рычаги вызывает подозрение, и снимать неудобно, и узел важный - еще недокрутишь...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU