он уже сгнил. увы. машин хороший, но с ржавчиной боротся бесполезно. а так мне понравился весьма. Guzh писал(а):Знаю что есть слабые стороны: постоянно сдыхающие бензонасосы (в сборе 18 000 руб. на эксисте), "домик" на задних колесах, коррозийные задние арки, пороги, задние лонжероны.
это не минусы, это распесдяйство владельцев.Guzh писал(а):У кого есть опыт эксплуатации?
Да
1,8 турбо диз был.
Иван_aka_Gaiver писал(а):он уже сгнил. увы. машин хороший, но с ржавчиной боротся бесполезно. а так мне понравился весьма.
Семшов прав
Машина хорошая, и главное ООООчень практичная, была продана именно из-за гнилого днища, и крыльев, но она мне досталась такой
мазал, зачищал, но было бесполезно, дизеля капризны к саляре, ибо в насосе 2 плунжерные пары, за фильтрами следить очень надо, в целом, больше проблем не было, печка просто ну я таких еще не встречал, -30 можно в трусах ездить