Женя.1981 писал(а):скидываю провод работает без изменений
Тем самым убиваешь модульВалентин8 писал(а):Женя.1981 писал(а):скидываю провод работает без изменений
Тем самым убиваешь модуль
Та насрать,проверить то надо,про модуль то что скажешь?
Может он сдохнуть на одну свечу?Тимыч писал(а):Женя.1981 писал(а):он сдох на один цилиндр?
ты избранный)))
P.s. все в жизни бывает
свечи тон е в масле? компрессия в горшке есть?
Может у тебя движку привет ?
Ну меряли пол года назад,была в норме,да и троит не всегда,тяга нормальная,когда не троит,масло не ест,но свеча конечно в нагаре,раз не горит...Batman_1976 писал(а):Свеча дает искру, смотрел? У меня троит на холодную, говорят проблема в форсунке...
Свеча искрит,у меня сегодня троила весь день,так это выбешивает...
Дёргается,не едет толком при разгоне. При заводе норовит заглохнуть.. Ещё попукивает как бы,легкие хлопочки, пык пык пык - типа того
Т.е. может и форсунка сдохнуть?
И бортовик сцука молчит,зря только покупал,раз молчит,когда горшок не работает!!
Мультитроник 114 имя этого бесполезного устройства..Тимыч писал(а):возьми у кого нить рабочий МЗ поюзать и проверь.
Благо снять поставить дело 5 минут
+1Женя.1981 писал(а):компрессия в горшке есть?
Может у тебя движку привет ?
Ну меряли пол года назад,была в норме
Надо бы опять померить.
Если нету на подмену МЗ, то можно 2 и 3 провода поменять местами (те 2 выход МЗ подключить к 3 свече и наоборот). Сразу будет понятно. Я пару раз перепутывал - машина заводилась и ездила, но как-то не так.
Если есть ДФ, то наверно лучше снять с него разъем. Ошибку потом БК скинет.Женя.1981 писал(а): И бортовик сцука молчит,зря только покупал,раз молчит,когда горшок не работает!!
Мультитроник 114 имя этого бесполезного устройства..
А джеки чан загорается? Если нет, то что ты хочешь от БК. Если контроллер не выдает ошибку, то и БК будет молчать, он же с него берет данные...
Ты прошивку менял? Может тебе отключили половину ошибок, как у меня было... Целый год БК молчал. Съездил на диагностику, там посмотрели и сказали, что часть датчиков и ошибок отключено в прошивке, вот и молчит БК.Тимыч писал(а):возьми у кого нить рабочий МЗ
LSEAN писал(а):Переткни провода местами на свечах 1 и 3 цилиндров. Если пропуск зажигания перебежит на 1 цилиндр, то это МЗ. Если нет, то нет...Смотри форсунки, компрессию и т.д. и т.п. и х.з...
Извиняюсь, 2 и 3 цилиндр.SeGa4852 писал(а):Женя.1981
Так дело в клапанах оказалось?
Ага,компрессия ноль была в третьем горшке,как потом оказалось
Теперь просит газа и летит как ветер,а заводится с пол оборота
Работа + детали обошлись в 6000 рублевских + будущая регулировка клапанов(сразу не было всех нужных шайб.)
и 12 часов простоя,в которые я надринькался там же,принял участие в работе и получил кучу опыта
Что попутно заменили:
1.Все клапана
2.Прокладки гбц и крышки
3.прокладку штанов
4.Сальник распредвала
5.Маслосъёмные колпачки
6.Отпидорили всё внутри и снаружи