Дело было не в бабине............ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дело было не в бабине............ Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 21:30
И так, сразу к телу!
Троит,не работает третий цилиндр, т.к. когда с него скидываю провод работает без изменений,т.е. как троила так и троит,а при скидывании любого другого ( с 1,2,4-ого колбасит(двоит) и глохнет)
Свечи менял не раз,провод перекидывал и ставил другой.
Вот и вопрос:
Понятно что модуль (МЗ) следующий,но ведь он дохнет по парно,как я слышал,тогда почему он сдох на один цилиндр?

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (28 Апреля 2010 15:57), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 21:41
Женя.1981 писал(а):

скидываю провод работает без изменений


Тем самым убиваешь модуль

#3:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 21:43
Валентин8 писал(а):

Женя.1981 писал(а):

скидываю провод работает без изменений


Тем самым убиваешь модуль


Та насрать,проверить то надо,про модуль то что скажешь?
Может он сдохнуть на одну свечу?

#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 21:43
Женя.1981 писал(а):

он сдох на один цилиндр?


ты избранный)))
P.s. все в жизни бывает

свечи тон е в масле? компрессия в горшке есть?
Может у тебя движку привет ?

#5:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 21:47
Тимыч писал(а):

Женя.1981 писал(а):

он сдох на один цилиндр?


ты избранный)))
P.s. все в жизни бывает

свечи тон е в масле? компрессия в горшке есть?
Может у тебя движку привет ?



Ну меряли пол года назад,была в норме,да и троит не всегда,тяга нормальная,когда не троит,масло не ест,но свеча конечно в нагаре,раз не горит...

#6:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 10:06
Свеча дает искру, смотрел? У меня троит на холодную, говорят проблема в форсунке...
#7:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 14:08
Batman_1976 писал(а):

Свеча дает искру, смотрел? У меня троит на холодную, говорят проблема в форсунке...


Свеча искрит,у меня сегодня троила весь день,так это выбешивает...
Дёргается,не едет толком при разгоне. При заводе норовит заглохнуть.. Ещё попукивает как бы,легкие хлопочки, пык пык пык - типа того Smile
Т.е. может и форсунка сдохнуть?
И бортовик сцука молчит,зря только покупал,раз молчит,когда горшок не работает!!
Мультитроник 114 имя этого бесполезного устройства..

#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 15:19
возьми у кого нить рабочий МЗ поюзать и проверь.
Благо снять поставить дело 5 минут.

#9:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 15:24
Тимыч писал(а):

возьми у кого нить рабочий МЗ поюзать и проверь.

Благо снять поставить дело 5 минут


+1

#10:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 15:41
Женя.1981 писал(а):

компрессия в горшке есть?
Может у тебя движку привет ?


Ну меряли пол года назад,была в норме


Надо бы опять померить.
Если нету на подмену МЗ, то можно 2 и 3 провода поменять местами (те 2 выход МЗ подключить к 3 свече и наоборот). Сразу будет понятно. Я пару раз перепутывал - машина заводилась и ездила, но как-то не так.
Если есть ДФ, то наверно лучше снять с него разъем. Ошибку потом БК скинет.

#11:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 15:47
Женя.1981 писал(а):

И бортовик сцука молчит,зря только покупал,раз молчит,когда горшок не работает!!
Мультитроник 114 имя этого бесполезного устройства..


А джеки чан загорается? Если нет, то что ты хочешь от БК. Если контроллер не выдает ошибку, то и БК будет молчать, он же с него берет данные...
Ты прошивку менял? Может тебе отключили половину ошибок, как у меня было... Целый год БК молчал. Съездил на диагностику, там посмотрели и сказали, что часть датчиков и ошибок отключено в прошивке, вот и молчит БК.

#12:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 17:15
Чек не горит,но бк разные ошибки за всё время показывал не раз
(ДС,РХХ,после скид.клеммы,ДПДЗ)
Так вопрос собственно в том,что может ли МЗ сгореть на одну свечу,а не на пару,как вроде он устроен (МЗ не искрит)
И может ли одна форсунка сдохнуть,а ошибки на бк нет,форсам 80 тыщ.
Прошивку не менял,я лично,но на диагностике ничего об этом не сказали,когда СО понижали,т.к. пред.влад. её повысил.
Только недавно это началось постоянно..

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 17:27
Тимыч писал(а):

возьми у кого нить рабочий МЗ


#14:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 18:15
Негде взять,только если в магазине.но тогда уж с полной уверенностью..
И вот ещё что увидел:
1 и 4 ая свечи белые (бедная смесь)
2 и 3 черноватые с бархатистым нагаром (богатая)

А может у меня двоит,а не троит. Когда глохнет двиг? минимум на двух или одном горшке? И искра в цепи(провод свеча) то есть то нет..
Т.к. снимая два провода глохнет,может у меня две свечи работают с перебоем, а при снятии ещё одной,т.е. третьей,она и глохнет..

#15:  Автор: LSEANОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 18:26
Переткни провода местами на свечах 1 и 3 цилиндров. Если пропуск зажигания перебежит на 1 цилиндр, то это МЗ. Если нет, то нет...Смотри форсунки, компрессию и т.д. и т.п. и х.з... Pardon
#16:  Автор: LSEANОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 18:29
LSEAN писал(а):

Переткни провода местами на свечах 1 и 3 цилиндров. Если пропуск зажигания перебежит на 1 цилиндр, то это МЗ. Если нет, то нет...Смотри форсунки, компрессию и т.д. и т.п. и х.з... Pardon



Извиняюсь, 2 и 3 цилиндр.

#17:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 18:30
Да шляпа какая то,то трясёт когда скинешь,то лучше,то опять трясёт даже с проводом,то вот вот заглохнет...
Завтра придётся ехать на диагностику МЗ,там станет ясно..
Ещё вспомнил,что недавно вокруг вкрученной 3-ей свечи на работающем двигле искрило по свече,но поменял свечу и стало гуд,но через два три дня уже ничего не помогает..

Ну скажите же как точно определить троит или двоит??

#18:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:15
А вот и сломанный МЗ,в котором была причина,тот что справа 63

[img]
Посмотреть на Яндекс.Фотках [/img]

#19:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:24
Женя.1981
Так дело в клапанах оказалось?

#20:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:27
SeGa4852 писал(а):

Женя.1981
Так дело в клапанах оказалось?



Ага,компрессия ноль была в третьем горшке,как потом оказалось Smile
Теперь просит газа и летит как ветер,а заводится с пол оборота gpn

Работа + детали обошлись в 6000 рублевских rlzz + будущая регулировка клапанов(сразу не было всех нужных шайб.)
и 12 часов простоя,в которые я надринькался там же,принял участие в работе и получил кучу опыта Drinks or Beer

Что попутно заменили:
1.Все клапана
2.Прокладки гбц и крышки
3.прокладку штанов
4.Сальник распредвала
5.Маслосъёмные колпачки
6.Отпидорили всё внутри и снаружи

#21:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:42
Женя.1981
Good молодца!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU