Какой карбюратор лучше для 2107 (дв. 2103, V=1451 куб.см.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какой карбюратор лучше для 2107 (дв. 2103, V=1451 куб.см.) Автор: Алексей-13рус СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 13:15
Вопрос:
какой поставить карб на мою семерку.
желаемое: расход меньше, работа стабильнее.
Родной стоит:озон. Работает не ахти, тяга неочень, пробег на авто 60 тыс.
Сам склоняюсь к Солексу, но только какому. Какая модель.
Читал темки про карбы от 08, но толком положительного не увидел про это.
Ваши советы (или опыт)

#2: Re: Какой карбюратор лучше для 2107 (дв. 2103, V=1451 куб.см Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 19:56
Алексей-13рус писал(а):

Вопрос:
какой поставить карб на мою семерку.
желаемое: расход меньше, работа стабильнее.
Родной стоит:озон. Работает не ахти, тяга неочень, пробег на авто 60 тыс.
Сам склоняюсь к Солексу, но только какому. Какая модель.
Читал темки про карбы от 08, но толком положительного не увидел про это.
Ваши советы (или опыт)

Если Вы склоняетесь к Солексу,то 21083,судя по объему двигателя,но хотел бы отметить,что любой карбюратор можно привести в хорошее состояние,если он не убит окончательно неквалифицированным вмешательством.Будет и тяга и расход в норме.
Если бы у Вас был объем 1,7 ,то надо было бы Солекс 21073

#3:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 21:19
что же это за КарбюраторщиК, если он советует ставить зубильный Солегз на классику?

ставь 053 солекс и не мучайся

#4:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 22:42
Алексей-13рус
А починить и настроить карб? Съезди к карбюраторщику, думаю поможет.

#5:  Автор: petivanovpОткуда: С-петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 17:22
Лучше Солекс от Нивы карбюратор 21074.
#6:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 20:19
Алексей-13рус писал(а):

какой поставить карб на мою семерку


Оставить родной.
Алексей-13рус писал(а):

желаемое: расход меньше, работа стабильнее.

Про стабильность не понятно, а про расход - брусок под газулю...

#7:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 17:05
Есть ли пользователи с объективной оценкой, которые могли бы обоснованно заявить, что солекс лучше озона, что это земля и небо и по динамеке и по расходу и по стабильности хх и переходных режимов? У меня сейчас озон-2107-20 стоит. В целом не жалуюсь. Ну иногда падают хх, расход 13л., но для Нивы лучше по моему и не будет.? Динамика отличная! Даже придушил, а то расход 20+ был Smile ,но зато как рвала.... Good
Я к чему все это? В гараже лежит старый солекс. Понятно что им надо заниматься.Менять все мембрамы, подбирать жиклера и т.д... А есть ли смысл??

#8:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 18:18
ИМХО Солекс ДААЗ 21053-1107010-20
#9:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 23:05
И у меня сейчас озон-2107-20 стоит. Как на тапку ни дави, больше 8 л не бывает. Но я карб раз в 5 лет отпраавляю на пенсию без сожалений.
#10: конечно 21053 Автор: ДэнисОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 14 Января 2018 17:33
Однозначно СОЛЕКС 21053.
У нас был озон. ЗАмечательный карбюратор.
Тогда я его плохо знал...
Беда всех их в том, что
у них не открывается 2-ая камера совсем никак.
Как оказалось, мы всегда ездили на оной камере.
Удивительно, но этого хватало с лихвой!
А если бы вторую запустить-ух,7-ка стала бы спортивной(
Но,решили солекс поставить. У него преимущество в том,что эсть экономайзер мощностных режимов, что даёт хорошую динамику и сам он выдаёт обеднёную смесь, даже когда полавковая камера переливает.
Работу эту нужно сделать.
Толко,нужно сделать всё правильно СРАЗУ.
Я до сих пор мелочи доделываю...
Но,когда всё правильно сделаешь-машина "запоЁт"!

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Ludvig писал(а):

И у меня сейчас озон-2107-20 стоит. Как на тапку ни дави, больше 8 л не бывает. Но я карб раз в 5 лет отпраавляю на пенсию без сожалений._________________Первым делом мы испортим самолёты...



Не стоит.
Достаточно продуть и абсолютно все прокладки заменить, Кроме тех, что у основания. Тем ничего не будет.

#11:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 14 Января 2018 18:29
Это почему же в озоне вторая камера не открывается? На оборотах выше 2700 она открывается, при нажатой тапке, да и по динамике заметно после 3000 подхват.
#12:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 14 Января 2018 22:02
Maxno_73 писал(а):

Это почему же в озоне вторая камера не открывается? На оборотах выше 2700 она открывается, при нажатой тапке, да и по динамике заметно после 3000 подхват.


Упустил обороты на подъеме ниже 3000, переходи на 3-ю. Это из-за ленивых рук, которые не могут или не хотят сделать открытие 2й камеры от педали. nea

#13:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 14 Января 2018 22:25
Получше бы звукоизоляцию или музыку по громче, то и крутили бы двигатель по чаще.
#14:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2018 22:38
Есть ещё Озон с москвичевской маркировкой. Там привод второй камеры не вакуумный, а механический.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU