NAUexx писал(а):Ситрогон, а с какой целью его (обратный клапан) выбрасывать? Я так понимаю, что потом это отверстие нужно глушить намертво? Не есть гуд, имхо.
В необходимость сей затеи я бы ещё поверил, если б у Ажур БН не "надаливал" за 5 очков на пробку или/и падало бы давление на "0" сразу после выключения насоса (у него 4-5 часов держит).
По тем путанным тестам, что привёл Ажур, я вообще склонен думать, что с насосием то у него порядок, а вот либо фильтры, либо РДТ тогось, косячат. Нужна правильная диагноза... ну или хотя бы тупая, но не дорогая замена фильтров.
Какое ешшо, отверстие глушить..?
Этот клапан сидит в патрубке подачи насоса. Я например, не просто так его удалил.. Тупила сильно при запуске, даже иногда сразу глохла. Основные затупы происходили после 30минут или часа стоянки..
В итоге, начитамшись этого форума, я набрался знаний по десятошным насосам - и приступил к работе!
Сбрасываю давление из рампы. Жду часик. Запущаю - ВСЁ ОК.
Оставляю остаточное давление.. Через час завожу - Запуск наидерьмовейший!
Вобщем, проделываю эти эксперименты ещё по разу и принимаю решение - Удалить обратный клапан, препятствующий сливу бензина в бак!
В итоге, около трёх лет - имею безпроблемный запуск, будь то на горячую или холодную, при любой погоде Ситрогон писал(а):Какое ешшо, отверстие глушить..?
Если речь про обратный клапан, то его задача бенз из насоса "выпускать", а обратно не "впускать". Если его не будет, т.е. если его изъять, то бенз при выключении насоса, будет стекать обратно и давление в рампе буде падать мгновенно.
Про "глушить" я чот тупанул... согласен. Спутал с перепускным (предохранительным) клапаном. Его да, если не заглушить, то насос нужной давки развить не сможет.
В любом случая, страдальцу этого, имхо, не нать, вроде как нормально у него всё с насосом. Разумеется, проверить нужно правильно.Ситрогон писал(а):эта работа не требует особых навыков и суперинструментов.
Если не считать того, что для этого нужно достать модуль БНа из бака и разобрать его со снятием геморойных гофрочек, достав из него моторчик для развандаливания клапана из него.
Проще таки начать с замены фильтров (хуже то точно не будет). Ситрогон писал(а):Толку от него никакого, только паровые пробки создаёт в тракте, да продавливает бензин сквозь форсунки в горшки, во время стоянки
Хм... Интересная мысль... Я про борьбу с паровыми пробками.
Так то они лечатся нормальным (сильным) насосом. А чтоб, бензин в горшки не продавливало, форсунки должны быть нормальными. Они же и паровым пробкам должны помешать, если не текут...
Вот когда это всё приходит в негодность, а денех на замену нет, то можно и заморочиться изъятием сего клапана из насосия.
Ситрогон писал(а):Выкинуть клапан, это действеная мера.
Не в случае страдальца... имхо, насос у него нормальный, но, в сотый раз - проверять надо.Ажур писал(а):При включенном ключе зажигания(двигатель выключен) скинул клемму с АКБ, а потом накинул. Тут же слышен шум работы РДТ в течении 7 секунд(сбрасывается бензин в обратку)... РДТ стабильно тут же сбрасывает давление. Так ведь не должно быть?
Ты одупляешь, чо те тут пишут? Не?
Скидыванием клеммы с аккума при включённом зажигании ты имитируешь выключение этого самого зажигания, а обратным одеванием клеммы - включение. А при каждом включении зажигания включается БН!
Так заложено в алгоритме работы ЭБУ!
Теперь угадай с трёх раз, куда и через что будет сбрасываться излишек давки, если у тебя насос давит на пробку за 5 очков, в то время как в рампе не должно быть больше 3-х?
Подсказка: РДТ к электрике вообще, и к аккуму в частности никакого отношения не имеет!
Он работает с обычной физической величиной - давлением!
Ажур писал(а):При включении зажигания, до пуска двигателя, - давление сначала подскакивает до 2,8 и потом падает до 2,4 , а то и до 2,0.
Читаем плохо? Или опять с одуплением бяда? Я ж тебе на этот вопрос отвечал уже:NAUexx писал(а):Потому, что если не заводить, то через несколько секунд ( примечание к цитате: в твоём случае эти самые 7 секунд) БН выключается до начала прокрутки, вот давка и падает.
Про РДТ... Раз давка на ХХ ниже 2.3, а при резких прогазовках не подскакивает до 3-х, да к тому же при включении только 2.8, то РДТ можно и поменять (разумеется при условии, что фильтры чистые. За сетку в баке отвечаешь?). Показатели давки в нижнем краю, хоть ещё и в допуске... Т.е., ездить то ещё можно, но и поменять можно, если бабла не жаль.
И ещё... Уверен, что твой манометр не п.здит, как Троцкий?Ажур писал(а):При включении зажигания, до пуска двигателя, - давление сначала подскакивает до 2,8 и потом падает до 2,4
Норма.
Ажур писал(а):падает до 2,4 , а то и до 2,0. Двигатель запускается и работает при таком низком давлении.
Каком именно? 2,4 или 2,0 ?
Ажур писал(а):До 3 не удалось
И не нужно.Достаточно 2,8.
Ажур писал(а):Тут же слышен шум работы РДТ в течении 7 секунд
Это не РДТ под капотом ты услышал,а жужжание устанавливающегося РХХ.
Ажур писал(а):Видимо надо его менять.
Регулятор нормально держит 2,4 атм,ну и зачем его менять?
Или есть желание проверить как много брака в магазинах ? Ажур писал(а):А РХХ что 7 секунд устанавливается в положение?
Около того.
Ажур писал(а):Послушаю стетоскопом, где именно шумит и журчит.
А не проще в момент включения зажигания подержать его рукой? вибрацию сразу почуешь. Ну или перед включением зажигания скинуть с него разъём. Если журчать перестало, то это он тебя в заблуд вводил. Ажур писал(а):Но если давление не держится в рампе 2,4 а сбрасывается к 2.1-2,2 как же можно считать РДТ исправным?
Сказано же:NAUexx писал(а):Показатели давки в нижнем краю, хоть ещё и в допуске... Т.е., ездить то ещё можно, но и поменять можно, если бабла не жаль.
Тебе всё по нескольку раз повторять надо, чтоб до тебя дошло?
Михаил_86 писал(а):движог заводится с 3-4 раза.
При неудачных пусках он хоть схватывает?
Если да, то скорей всего именно бенз кипит в рампе.
Попробуй перед горячим пуском разложить по рампе мокрую тряпку и пробуй заводить. Если заведётся нормально, то значит именно оно, кипение.
Почему? Насосий утверждаешь, что нормально давит, РДТ тоже отмёл.
Остаются две вещи:
1. Не держит обратный клапан в насосе
2. Текут форсункиАжур писал(а):Короткий то встанет на мою рампу?
Если посадочные размеры одинаковы (расстояние между крепёжными отверстиями и их относительное положение со штуцером в рампу) - встанет.
Ажур писал(а):Как для топливных шлангов или другого размера?
Такая же.
Смотри только, не лоханись, они на разную давку бывают! Тебе нужен на 3 очка (300кПа). Вот тот, что на нижнем фото - самое оно.Михаил_86, ты для чего это выложил?
Решил пополнить мою базу знаний?
Пасибки тебе, конечно, но, ещё раз перечти:
NAUexx писал(а): Насосий утверждаешь, что нормально давит, РДТ тоже отмёл.
Остаются две вещи:
1. Не держит обратный клапан в насосе
2. Текут форсунки
Одупли сказанное, чо-нить сделай для проверки и потом озвучь здесь резалты, а не выкладывай инфу и так всем тут известную.
Ты ж помощи попросил, а не запостил площадку для того, чтоб проинформировать всех об известных тебе принципах бензоподачи на конкретном моторе.
Михаил_86 писал(а):Про КОП (обратный клапан) в мурзилке вообще ни слова
- Ты видишь суслика?
- Нет.
- И я нет... А он есть!
(с) х/ф "ДМБ".
В моторчике насоса есть обратный клапан... в любом. Находится в выходном патрубке, на который одевается гофрочка.
Давай, шерсти/гугли тырнет ещё, порадуй нас тем, что найдёшь.
И ещё, так, для общего полового... В моторчике есть ещё и перепускной или предохранительный клапан. Для чего он сам сообразишь или подсказывать надо?
После того, как одуплишь этот мой пост, будь ласка, расскажи, для чего был твой такой красивый пост с картинками?
Ты всерьёз думаешь, что я этой инфой не владел?
Попробуй одуплить простую вещь: бензин в рампе вскипает тем лучше, чем меньше в ней давка. Отседова следовает, что чем быстрей давка из рампы стравливается (г@$но обратный клапан, г@$но РДТ, г@$но форсунки), тем гарантированней в ней вскипает бенз. Разумеется, многое ещё зависит и от качества бензина.
Ты тест с мокрой тряпочкой по рампе провёл? Нет... А это вопрос 5-ти минут... Какого хрена ты тогда тут "презентацией" своих "знаний" занимаешься? Ты помощи попросил! Тебе дали рекомендации. Выполни их и отпишись, что получилось, а не проводи ликбез о том, что и так тут все знают.
И ещё раз спрошу, раз ты плохо одупляешь наводящие вопросы:
NAUexx писал(а):При неудачных пусках он хоть схватывает?
Или тупо крутит без какого-либо намёка на "схватки"? Михаил_86 писал(а):просто картинки из Мурзилки приложил -)
Зачем?
Михаил_86 писал(а):Обратный клапан тоже работает, после останова двигателя давление в рампе сохраняется.
Значит смотри: пока насос работает, давка 3.8... Вот ты выключил зажигание, насос перестал давить, давка в рампе есно упала => предпосылки к вскипанию. Говоришь, что всё нормально? Если раньше такого не было, то значит что-то ты не находишь в этих вещах (БН, РДТ, форсунки, обратный клапан), чудес не бывает и ни с того, ни с сего косяки не приходят. Ещё такой тест попробуй: с манометром на рампе нагрей мотор до срабатывания карлсона. Выключи зажигание и с этого момента наблюдай за стрелкой неотрывно. После выключения давка, есно, упадёт и на какое-то время задержится на этом значении. Затем, если под капотом достаточно жарко, то стрелка снова медленно поползёт вверх! Казалось бы, с какого перепугу?
А с такого, что это вот и есть момент вскипания бензина и образования паровой пробки! Положи мокрую тряпку на рампу и увидишь, как стрелка опять начнёт падать! Ты говоришь, что давление у тебя не падает, т.е. утечек нет. А может ты этого падения не замечаешь как раз потому, что оно у тебя создано не бензом, а парами в рампе?
Вот, лично сам "развлекался"... Наблюдал у себя вот именно то, что сейчас и описАл тебе. Итог - и БН у меня слаб, и обратный клапан в нём дурит.
Как вариант лечения ненайденных косяков в железе - правка прошивки на режиме пуска при высоких температурах, увеличение времени открытия форсунок с той целью, чтоб они помогли побыстрей горшками отсосать пробку и протолкнуть её БНу. Решение, конечно, спорное, но некоторые именно так и поступают.
Михаил_86 писал(а):Стартёр крутит в холостую
Значит, скорей всего это не кипение... Но, так, на всякий случай, тест с тряпочкой на рампе проведи, это просто и много времени не займёт.
Потом будем дальше копья ломать, если понадобится.4K6RMA писал(а):Наконецто померил давляк на рампе с родным РДТ:
БН Качает до 2,0 потом падает 1,7так и остается очень долго...
На ХХ 1,9-2,0 , выдергивание вакумма... 2,2.
Обстенку больше 5 (БН родной)
Явные признаки косячного РДТ при условии, что фильтры нормальные.4K6RMA писал(а):Заменил на толстенкий как на фото выше 300кПа ..
Стало 3 на ХХ.
4K6RMA писал(а):Если газовать дрожит стрелка но не падает ниже 2,9
При резких прогазовках с исправными РДТ, БН и фильтрами должно подскакивать к максимуму для этой системы, т.е. к 2,8-3,2 очка.
4K6RMA писал(а):Плохое: не держит давление падает почти сразу после выключения зажигания.
До скольки падает и за какое время?
4K6RMA писал(а):Где то выше промелькнуло - пережатие обратки лечит недержание обратки РДТ?
Короткие и резкие пережатия обратки могут "вылечить" сорину, попавшую в обратный клапан БНа и только... и не всегда... РДТ таким способом не "лечится". Если он не держит, то временные пережатия обратки ему уже не помогут.
Не понял фразы:4K6RMA писал(а):Отключение РДТ 3,3 или ничего
Что значит "отключение РДТ"? Снятие шланги с впускного коллектора?
И что означает "или ничего"?
4K6RMA писал(а):Если газовать дрожит стрелка но не падает ниже 2,9
Стрелка не должна дрожать. В момент открытия дросселя она со значений на ХХ (2,2-2,5) должна подскакивать к максимальным значениям (2,8-3.2), а затем плавно опускаться опять к 2,3-2,8, если пендаль стопорить на том уровне, до которого резко нажал.
Если этого (подскока) не происходит, то присмотрись таки к фильтрам (сеточка в баке, фильтр под днищем).