NAUexx писал(а):Особенно красивое облачко выдаёт после того, как долго тормозишься двигателем, а потом нажимаешь на тапку.
Именно так через сапуны и накачивает . Попробуй как нибудь отцепить шланги и сравнить дымовой эффект.-Viewer- писал(а):Попробуй как нибудь отцепить шланги и сравнить дымовой эффект.
Да отцеплял уж, в прошлом годе, как раз именно с этой целью, чтоб определить откуда. Дымит также красиво.
Ситрогон писал(а):После замены ДС - дыма нет
ТАЗ 21043 1993-го году родом ни ДС, ни РХХ не имеет, карб там. Ситрогон писал(а):Ну значит там проблема с ЭПХХ.
Нет там проблем с этим... отключено всё к еб.ням.
С МСК там проблема, сто пудей... Да и не только с ними. NAUexx писал(а):Ситрогон писал(а):Ну значит там проблема с ЭПХХ.
Нет там проблем с этим... отключено всё к еб.ням.
С МСК там проблема, сто пудей... Да и не только с ними.
Ну незнаю. Я на себе испытал эту проблему. Сзади едущие машины - полностью исчезали в дыму, когда после ПХХ - давил газ. Вакуум был такой мощный, что по трансмиссии било когда газ сбрасывал., и мордаха клевала. После замены ДС - нихт проблем. Переход в ПХХ мягкий и дыма нет, при нажатии гашетки. Добавь винтом воздуха и проблемы с дымом исчезнут.Ситрогон писал(а):Добавь винтом воздуха и проблемы с дымом исчезнут.
И появятся проблемы с ХХ.
Карб настроен, всё там в норме и машин носом не клюёт при бросании педальки. Все её косяки мне известны и чего бы с ней надобно делать я знаю, ток вот никак пока не решу, а надо ли?
Ситрогон писал(а):Вакуум был такой мощный, что по трансмиссии било когда газ сбрасывал., и мордаха клевала.
Радовайся! Поршневая у тебя зверская и кольца в норме. Ситрогон писал(а):Такая мощчьная поршневая, что масло высасывает - откель тока можна и неможна!
Сдается мне, что одна штуковина (картинко ниже) в твоей системе "навернулась"... Если, конечно, оная имеется. А если не имеется. то влынди куда-нить, ты мужик вумной, сообразишь, куда её прикрутить.Ажур писал(а): какие уплотнительные кольца следует прикупить для замены на Бошевских форсунках после процедуры их вытаскивания из впускного коллектора?
Ни за что не скажу... лотерея.
Ажур писал(а):Старые, наверное не хорошо ставить
Если им столько же лет, сколько авте из твоего профиля, то да.
Ажур писал(а):Форсунки у меня Бошевские, похоже модели 0280158507.
Если форсунки не менялись и они действительно бошевские, то должны быть 0 280 150 996, толстые, бирюзового цвета. Могут стоять Сименсы 6328, толстые, серого цвета.
Картинки ниже.NAUexx писал(а):Да отцеплял уж, в прошлом годе, как раз именно с этой целью, чтоб определить откуда. Дымит также красиво.
Ну хрен тогда знает . Но вообще если соберёшься ехать взвешиваться, то перед этим можно отвинить башку и посмотреть как она. Причём труды будут вознаграждены: взвешивать отдельно башку как цветнину выгоднее чем в с составе всей машины как чернягу .NAUexx писал(а):Жалко старушку, пыхтит, дымит, но ездиет!
Ну сделай тогда чтоб не дымило и не пыхтело. Вложений там недофига, какие-то крупные вещи, если оные потребуются, часто отдаются за самовывоз, а возню можно растянуть наподольше, чтоб не в ущерб всему прочему.