Bluff писал(а): 1 уплотнительное кольцо на трамблер, и еще 1 кольцо ..
Масло здесь необходимо для смазки привода БН.А второе меньшего диаметра кольцо устанавливается между приводом и ГБЦ.На фото вверху внутри привода видна черненькая головка крепежного винта.Она под шестигранник на 5мм.Замени и это кольцо и дополнительно поставь на тонкий слой герметика.Dima69 писал(а):Малое кольцо (которое между ГБЦ и корпусом к которому крепится насос) оделось с небольшим натягом. А большое - которое на распределитель - было немного свободно. Странно
Все наоборот сделал... Большое должно быть между ГБЦ и корпусом агрегатоа, а маленькое на трамблере. Dima69 писал(а):Не держится оно там - хоть тресни.
Заполни паз герметиком и на него кольцо установи.
Потом не лишне еще сверху герметиком выровнять.т808 писал(а):Dima69 писал(а):Не держится оно там - хоть тресни.
Заполни паз герметиком и на него кольцо установи.
Спасибо за совет! Так и сделаю. Хоть я и не любитель герметика, но эти акробатические этюды с кольцом "на сухую" до добра не доведут Dima69 писал(а):С месяц назад опять потекло между гбц и корпусом вспомогательных агрегатов. Как и в прошлый раз купил ремкомплект БРТ 51Р.
Вполне себе хорошие Вэлконтовские колечки из FPM-резины на замену черным БРТ:
https://www.autodoc.ru/man/545/part/21080100328410
https://www.autodoc.ru/man/545/part/21230101203600Dima69
т808 писал(а):Заполни паз герметиком и на него кольцо установи.
Потом не лишне еще сверху герметиком выровнять.
Самый нормальный вариант. Всегда так делаю. И то что на трамблёре то же мажу герметиком,потому как толку от него без герметика ненадолго. Трамблёр сразу выставил по метке или стробу и всё. А на вакуумнике чуть распилил отверстия овалом. Вакуумник крепишь винтами посередине отверстий. Что бы был немного ход,туда,сюда. Этого вполне достаточно что бы НУОЗ чуть подкорректировать+-на 1гр. Например при износе ремня ГРМ.торантино писал(а):А на вакуумнике чуть распилил отверстия овалом. Вакуумник крепишь винтами посередине отверстий. Что бы был немного ход,туда,сюда. Этого вполне достаточно что бы НУОЗ чуть подкорректировать+-на 1гр. Например при износе ремня ГРМ.
Чет почитал, чет понял что ни фига не понял Но мне любопытно.
У вакуумника, если придет блаж его по радиусу двигать там вроде и так запас есть. Тут у меня первый недогон . Нафига? Т.е. всегда старался прикрутить в максимально нейтральном положении без натяга, причем еще и дужку с отверстим плющил, что бы ни какого люфта-натяга. Или тут хитрость какая-то есть и натяг мембраны нужен? Опять же репу чешу, если дужкой пластину подвинуть, ну да, как бы угол подвинет, типа как бы имитация заслонка открыта, и вакуумник уже как бы угол корректирует. А зачем??? Не, мне правда интересно. Причем, по логике, преднатяг вакуумника и на дальнейших режимах должен маленько сказаться, или этим можно пренебречь? И вот еще, объясните дураку, про зависимость износа ГРМ на НУОЗ. Не, я в курсе что за зиму или за год НУОЗ потихоньку может сползти в плюс. Как то особо не парился с этим, списывал на вибрации, на износ, и н.ё.хню. Трамб довернул, да карб подстроил и забыл. А получается это звонок, надобно ремень менять? Или как оно там на самом деле? Моаи писал(а):двигать там вроде и так запас есть.
Там одно отверстие с распилом,второе цилиндрическое, регулировать не даст.Моаи писал(а):и вакуумник уже как бы угол корректирует. А зачем???
Я ж писал -что б корпус трамблёра не крутить и герметик не сорвать.Моаи писал(а):Причем, по логике, преднатяг вакуумника и на дальнейших режимах должен маленько сказаться,
Откуда преднатяг? Просто двигая вакуумник,двигаем площадку с ДХ. То же самое что корпус трамблёра крутить.Моаи писал(а): про зависимость износа ГРМ на НУОЗ.
Шестерни,ремень,немного изнашиваются. Естественно угол незначительно запаздывает от выставленного вначале.Моаи писал(а):надобно ремень менять? Или как оно там на самом деле?
Зачем менять? Для этого достаточно чуть крутнуть трамблёр.