Масло в свечных каналах на 21120ом. Как спастись? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло в свечных каналах на 21120ом. Как спастись? Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 22:20
Прошу прощения, если такое уже спрашивали, наверняка уже тёрли, если да, то ткните носом, если не сложно...
В общем, стала подтраивать моя 12шка, полез смотреть искру, а там wwow масло появилось в углублениях свечных, ну не то, чтоб оно там было в большом колличестве, но вывернутая свеча была испачкана в масле! Из под прокладки чтоли давит? В общем и шланги в стыках между коллектором со стороны морды тоже все в масле, уровень при этом не падает совсем. wwow Что можно сделать, чтоб двиг был сухим и чистым? Хочу на майских позаниматься с ней, радимой. Smile

#2:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 22:50
Из под крышки головки давит , работа на пол дня , и герметик локтайт в помощь , удачи! Smile
#3:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 23:16
Там на трубках свечных колечко есть резиновое,может и оно....ну и крышку перегерметизировть надо бы...
#4:  Автор: КазахОткуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 23:22
У меня воще колодцев(уплатнителей вернее) нет.Масло к свечам не поступает.Самое главное это нормальный герметик(локтайт).Перебирал месяц назад,свечи до сих пор сихие.Был удивлён что этот герметик не засыхает,оказалось что так и надо.

Последний раз редактировалось: Казах (01 Май 2010 00:13), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 23:31
Уплотнители свечных колодцев.4толстых 4ре тонких.Хотя все тазы разные,но имхо придется клапанную крышку снять.Я снимал,так не пролезли.
#6:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 05:51
Не обязательно Loctite.
Можно и анаэробный Permatex (США):



Яйца те-же, но в два раза дешевле Локтайта.

Раманыч, крышку подшипников распредвалов тоже придётся снимать и промазывать. Только без фанатизма, промазывай строго по Камасутре.

Тут ещё глянь.

Последний раз редактировалось: serg_42 (04 Май 2012 14:55), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 07:31
сначала стояла головка 21126 не было проблем вообще, поменял на 2112 и удивился банальности решения проблемы прошлым хозяином. на крышке распредвалов с обоих сторон вокруг колодцев нарезана канавка для герметика, недорого и эффективно, получилось как на голове нового образца. нет ни капли масла в колодце
#8:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 08:46
Спасибо за советы. Займусь. Есть там какие нибуть "тонкости" о которых ещё знать нужно? Просто в 12рь свой ещё не лазил ни разу, до неё была Волга, до этого Иж - совсем другие машины в общем...
#9:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 10:12
Головка на 8 с хорошим воротком
#10:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 15:12
Drakon4ik76 писал(а):

Головка на 8 с хорошим воротком


Ну, это имеется, и опыт общения тоже богатый! supercool
Спасибо за ссылки и советы, завтра займусь, всех с 8 марта! Я обьевшись шашлыка теперь в парк еду...
ПС
Всё таки ВАЗ он довольно надёжен, может и ломается, но возит и возит! У меня вот и модуль зажигания накрылся, искра еле еле! И провода пробивает, как оказалось, на свечах искра и не постоянная и "бегающая" не ровномерно... а едет, слегка подтраивает на холостых, но едет резво!
gpn

#11:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 18:55
Перестал крутить движок (до 4т) и теперь сухо.
#12:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 21:11
WG писал(а):

Перестал крутить движок (до 4т) и теперь сухо.


Сухо и закоксовано!Имхо 112 двиг надо крутить!

#13:  Автор: Андрей1234561981Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 21:41
В мурзилке вычитал что нельзя применять герметик с большим содержанием силикона , (соединений кремния ) пары которого могут попасть в выпускной тракт и вывести из строя датчик концентрации кислорода . На упаковке должно специально указано что он безопасен для датчика .
#14:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 06:37
Андрей1234561981 писал(а):

В мурзилке вычитал что нельзя применять герметик с большим содержанием силикона.....



Это ИМХО не более чем очередная страшилка АвтоВАЗа.
Если с "царём в голове", то можно мазать и красным силиконовым, типа этого:



При этом возникает только два неудобства:
1) С силиконовым герметиком надо работать очень быстро. Для этого маркером предварительно надо пометить те поверхности, на которые предстоит наносить герметик, чтобы не замазать лишнего и не пропустить там, где надо. Затем быстро мажем, ставим, затягиваем по схеме.
2) После того, как постель будет притянута, надо дать силиконовому герметику засохнуть, а потом отодрать эти приливы герметика и затем пылесосом пропылесосить ГБЦ:



Если всё сделать по уму, то силикон держит не хуже анаэробного герметика.

Последний раз редактировалось: serg_42 (04 Май 2012 14:54), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 15:28
WG писал(а):

Перестал крутить движок (до 4т) и теперь сухо.


Серьёзно считаешь, что всё дело в этом? Я вообще поклонник спокойной езды, хоть по началу после покупки и гонял. Так ведь протекло же! Pardon
serg_42 писал(а):

Если всё сделать по уму, то силикон держит не хуже анаэробного герметика.


Можешь поподробнее про анаэробный, что за дрянь?

#16:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 17:12
Цитата:


Можешь поподробнее про анаэробный, что за дрянь?



Это герметик, который твердеет исключительно находясь между двумя металлическими поверхносятми. Судя по всему, там работают хитрые электрохимические процессы.
В свободном состоянии он не сохнет и не твердеет, а потому все выступившие из щелей излишки герметика смываются и расстворяются маслом и поэтому не забивают маслянные каналы.
В затвердевшем состоянии анаэробный герметик напоминает затвердевшую эпокидку.
Основной недосток анаэробных герметиков - дороговизна.
50 гр локтайта стоит более 1000 руб.
50 гр перматекса - примерно 500 руб.
Но одного тюбика хватает на несколько ремонтов.
Говорят в ваших краях можно купить ворованный на АвтоВазе герметик расфасованный в шприцы (на один ремонт). Этот вариант обойдётся примерно в 150-200 руб.

#17:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 19:32
Да, не подумал, что башку снимать придётся целиком... Головку на ключь на 8мм пришлось покупать, оказалось, нужна "длинная". Теперь снимаю ГРМ и буду отворачивать всё остальное. Кстати не приятноая новость для меня. Герметик в Саратове не так просто найти, везде предлогают обычный герметик - прокладку. Засада кароче. wwow
#18:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 19:34
Заодно теперь устраню, масло хлестало из под всех шлангов и из под всех хомутов. Кто то посоветует, что брать лучше для замены? И вообще, что посмотреть за одно, пока голову снял?
#19:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 19:49
тут где то был способ вытягиванмя стаканов без разборки и установка на резиновые кольца
#20:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 20:59
WG писал(а):

тут где то был способ вытягиванмя стаканов без разборки и установка на резиновые кольца


Прости, не догоняю, расшифруй, каких стаканов?

#21:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:07
Так блин и не понял, как ремень ослабить. На картинках в :
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.html
Не показывается нихрена, ролик натяжной и то не ясно какой... По человечески, как ослабить то? Pardon

#22:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:33
Раманыч писал(а):

Прости, не догоняю, расшифруй, каких стаканов?
_________________


не знаю с какого года колодцы-стаканы стали ставить на герметик
у меняат стоят на резинках - может поэтому перестало заливать как перестал крутить движок

#23:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:34
Во, оказывается по мурзилке на шестерню коленвала в последнюю очередь ремень одевать, я всегда заканчиваю выпускной шестерной Smile надо попробывать.

Раманыч
когда ослабишь гайку натяжного ролика он начнет свободно болтаться вокруг шпильки, потяни просто сверху между шестернями распредвала ремень рукой и зазор на натяжителе выбереться туда.

#24:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:43
да там смысл такой в колодец плотно вводится толстая резиновая шайба, насаженая на болт или шпильку и распираеся гайками и вынимается
#25:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 22:22
вот нашел - уже терли
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23361&highlight=%D1%C2%C5%D7%C8+++%CC%C0%D1%CB%C5




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU