Drakon4ik76 писал(а):Головка на 8 с хорошим воротком
Ну, это имеется, и опыт общения тоже богатый!
Спасибо за ссылки и советы, завтра займусь, всех с 8 марта! Я обьевшись шашлыка теперь в парк еду...
ПС
Всё таки ВАЗ он довольно надёжен, может и ломается, но возит и возит! У меня вот и модуль зажигания накрылся, искра еле еле! И провода пробивает, как оказалось, на свечах искра и не постоянная и "бегающая" не ровномерно... а едет, слегка подтраивает на холостых, но едет резво!
WG писал(а):Перестал крутить движок (до 4т) и теперь сухо.
Сухо и закоксовано!Имхо 112 двиг надо крутить!Андрей1234561981 писал(а):В мурзилке вычитал что нельзя применять герметик с большим содержанием силикона.....
Это ИМХО не более чем очередная страшилка АвтоВАЗа.
Если с "царём в голове", то можно мазать и красным силиконовым, типа этого:
При этом возникает только два неудобства:
1) С силиконовым герметиком надо работать очень быстро. Для этого маркером предварительно надо пометить те поверхности, на которые предстоит наносить герметик, чтобы не замазать лишнего и не пропустить там, где надо. Затем быстро мажем, ставим, затягиваем по схеме.
2) После того, как постель будет притянута, надо дать силиконовому герметику засохнуть, а потом отодрать эти приливы герметика и затем пылесосом пропылесосить ГБЦ:
Если всё сделать по уму, то силикон держит не хуже анаэробного герметика.WG писал(а):Перестал крутить движок (до 4т) и теперь сухо.
Серьёзно считаешь, что всё дело в этом? Я вообще поклонник спокойной езды, хоть по началу после покупки и гонял. Так ведь протекло же!
serg_42 писал(а):Если всё сделать по уму, то силикон держит не хуже анаэробного герметика.
Можешь поподробнее про анаэробный, что за дрянь?Цитата:
Можешь поподробнее про анаэробный, что за дрянь?
Это герметик, который твердеет исключительно находясь между двумя металлическими поверхносятми. Судя по всему, там работают хитрые электрохимические процессы.
В свободном состоянии он не сохнет и не твердеет, а потому все выступившие из щелей излишки герметика смываются и расстворяются маслом и поэтому не забивают маслянные каналы.
В затвердевшем состоянии анаэробный герметик напоминает затвердевшую эпокидку.
Основной недосток анаэробных герметиков - дороговизна.
50 гр локтайта стоит более 1000 руб.
50 гр перматекса - примерно 500 руб.
Но одного тюбика хватает на несколько ремонтов.
Говорят в ваших краях можно купить ворованный на АвтоВазе герметик расфасованный в шприцы (на один ремонт). Этот вариант обойдётся примерно в 150-200 руб.WG писал(а):тут где то был способ вытягиванмя стаканов без разборки и установка на резиновые кольца
Прости, не догоняю, расшифруй, каких стаканов?Раманыч писал(а):Прости, не догоняю, расшифруй, каких стаканов?
_________________
не знаю с какого года колодцы-стаканы стали ставить на герметик
у меняат стоят на резинках - может поэтому перестало заливать как перестал крутить движок