WG писал(а):не знаю с какого года колодцы-стаканы стали ставить на герметик
у меняат стоят на резинках - может поэтому перестало заливать как перестал крутить движок
Но для этого всё равно нужно распредвалы ослабить... я думаю, иначе как туда можно что то запхать. Хитрая система, кстати, мудрёная какая то... с такой канструкцией там вообще не редкость должна быть течь масла...
ГЫ-ГЫ писал(а):Раманыч
когда ослабишь гайку натяжного ролика он начнет свободно болтаться вокруг шпильки, потяни просто сверху между шестернями распредвала ремень рукой и зазор на натяжителе выбереться туда.
Спасибо, а какой натяжной, правый или левый? По моему, это хитро стоящий левый! Главное тогда, как его обратно натянуть? Чем то давить, натягивая, и фиксировать затягивая? Прошу прощения за тупость... Раманыч писал(а):
Спасибо, а какой натяжной, правый или левый? По моему, это хитро стоящий левый!
Да, тот что ближе к салону.
Раманыч писал(а):
Главное тогда, как его обратно натянуть? Чем то давить, натягивая, и фиксировать затягивая?
Натяжным ключем.
Можно восьмёрочным, но удобнее специальным десяточным. А можно вообще двумя гвоздиками и отвёрткой.
Ролик на эксцентрике. Натягивать теоретически правильнее против часовой, хотя чисто удобнее это делать по часовой.
Про силу и способы натяжения на форуме баяны невероятных размеров, а АвтоВАЗ это советует делать типа так:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2112-car-engine-6.htmlserg_42 писал(а):Натяжным ключем.
Можно восьмёрочным, но удобнее специальным десяточным. А можно вообще двумя гвоздиками и отвёрткой.
Ролик на эксцентрике. Натягивать теоретически правильнее против часовой, хотя чисто удобнее это делать по часовой.
Про силу и способы натяжения на форуме баяны невероятных размеров, а АвтоВАЗ это советует делать типа так:
Спасибо за совет, попробую спросить натяжной ключь. Вот сейчас срочно нужен совет, корпус крепления подшипников валов не снимается сволочь, я все болты с верху отвернул, теперь часть, та что дальше от ГРМ привода приподнимается, назад не прижимается а та, что прямо у привода ГРМ вообще не шевелится, что то держит и не могу понять, что! Система ниппель, блин! Неужели зубчатки снимать, для чего только... Визуально крышка должна и так сняться, только понять, что ещё её удерживает...
Пожалуйста, подскажите. serg_42 писал(а):Раманыч, ты точно все 20 болтов на крышке открутил?
И зачем тебе гитара сдалась? Она же не мешается...
ДА в Камасутре почему то написано снимать, ХЗ, я тоже подумал, что не мешает, там одна загагулина только цепляется...
Болты все, которые с верху, отвернул, одни зияющие отверстия. Снизу она никак не крепится?serg_42 писал(а):В районе сальников 4 болта. На самом краю. Проверь.
Ну вот, моя параша, все болты сняты:
Пробовал вверх подёргать, мотор аж подпрыгивает а корпус, не с места! Держит что-то а вот что, я ХЗ...Да , держал кожух, с..а. В него впивались конци корпуса подшипников валов и он не с места... Я отвернул при помощи отвёртки, вот как заворачивать в душе не ...., там же надо заворачивать так заворачивать! Протёр всё сначала керасином, потом подумал и повторил растворителем, оставил до завтра испаряться да и времени уже было многовато... Завтра щёткой пройдусь, ворс соберу и буду неспеша мазать. Блин, распредвалы пока отворачивал с меток естественно ушли на 20градусов примерно... думаю не существенно, ибо ремень был снят и поршневая группа должна по местам стоять, так что ставить буду по меткам.
Там предвидится гемарой с тем, что теперь сам корпус прижимать нужно к голове, он вздыбился поднятый пружинами клапанов, вот как бы это поаккуратнее провернуть, есть идеи? Просто там же ещё и герметик будет, так что это то ещё занятие предстоит.
Знакомый слесарь неодобрил затеи, сказал, что пара капель в колодцах, это ещё не масло, и что теперь станет только хуже, потому что на заводе детали клеют чем то, чем у нас нет, и заменить герметиком это трудно... я думаю там ни чем не клеют, просто маслом смазывают и приворачивают пневмоболтовёртом. Так же неприятно, что герметик на пару соток валы поднимит, теперь мотор будет уже не тот.
ilya59 писал(а):но на фото болты скрутил вроде. вот эти защелки-не дают. ролики тож снять надо.
Там ещё пара болтов была под шестернями. Кожух снимать не стал, просто отогнул аккуратно и корпус был снят.
ilya59 писал(а):постель снимешь гидрики не трогай.
Что это такое и где находится?Сальники можешь поменять для успокоения души, из опыта СМ лезут очень плохо, Эрлинг встают как родные, ну и собственно родные))
Прелюдию с намазыванием герметика сильно не растягивай, сначала покури где мазать. Не перестарайся с количеством, может появится следующая тема "нет давления масла или стучат гидрики" )
Раманыч писал(а):Что это такое и где находится?
гидрокомпенсаторы, это то, на что давят кулаками распреды, увидишь сразуРаманыч писал(а):Чё жалко, ободок жестяной погнул слегка в шестерне впускного вала......
Этот ободок - вещь серьёзная.
Он проходит через щель датчика фаз. Если сильно погнул - может покоцать датчик фаз.
Перед установкой шпонку не ставь. Одень на распредвал и покрути. При вращении он не должен задевать за датчик фаз.Раманыч писал(а):Понятно. Корпус на этих самых компенсаторах теперь висит, как быть? Болтами притянется или что-то делать надо?
Корпус легко притягивается болтами по схеме:
Болтов много, усилие обалденное.
Главное - болты не перетягивать, иначе лопнут (момент затяжки 0.8-1.0 кгс*м).
Я вместо динамометрического ключа использую безмен и рычаг (ножку от табуретки). Момент пересчитываю на длину рычага. Как стрелка безмена до пороговой отметки дошла - стоп и тянем следующий болт по схеме.
Про зазор от герметика не преживай. Выдавливается до нуля. Любой, даже красный силиконовый (проверено). Остаётся только там, где он должен остаться (там, где были щели через которое травило масло).
Мазать строго по схеме (рядом с каналами не мажется).
Когда всё намажешь - сфотографируй намазанное, чтобы потом не ломать голову на тему "...а всё ли правильно там было намазано?".Раманыч писал(а):Сцука, шпильку порвал возле ГРМ в углу.
Какую шпильку?Раманыч писал(а):Ну один из 20 болтов. В самом углу со стороны ГРМ, не внутри корпуса которая находится, в том углу, что к салону ближе. Я думаю проблем не будет а там ХЗ
ИМХО проблемы будут.
Надо высверливать(вываривать)/выкручивать, прогонять резьбу и ставить новый болт.