Выбрал Touareg NF 3.6 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Выбрал Touareg NF 3.6 Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 08:57
Решили в ближайше пару месяцев взять таки, но в...кредит, дабы другие свершения было на что осуществлять Smile
Итак, побывали почти во всех салонах, облазили все кроссоверы, но не тестдрайвили.
СР-В, который раньше был первым кондидатом, в топку. 2.4 неоправданно дорог и такой красивый на картинках, в жизни интерьер оказался похожим на макет.
Форестер. По удобству салона гуд, но смущает смешная панель приборов и плохие отзывы.
ХЛ (и его клоны). Очень интересные предложения, хорошие программы кредитования, но, заразы, перестали выпускать светлые салоны, который был для меня существенным плюсом в выборе именно ХЛ. В нем так же меня смущает жесткость подвески и шумность (самое смешное на штатной летней(или всесезонка?) 16" резине, на хакке даже тише! )
СГВ. заехали в салон сузуки и неожиданно он понравился, причем именно своей честностью, т.е. салон полностью соответствует цене, без выпендрежа, но удобно. Смущают пока посредственные ходовые на асфальте, а я погонять люблю.
И...Тигуан, очень долго я к нему примерялся, но в итоге он стал №1 в моем желании, т.к. резвый двигатель+асфальтовая настройка шасси и вроде бы тише ХЛ(пока не проверял). Из минусов маленький багажник и окошки-бойницы, ну а так же дурацкие условия кредитования сбером, где нужен 2ндфл, который у меня, ессно, не очень большой.
Давайте пообсуждаем чтоль? Условия - хорошее поведение на асфальте+достаточно места на задних местах, нормальная реализация полного привода, акпп, цена до 1.250-1.3 без страховки.

Последний раз редактировалось: Маринер (11 Декабря 2013 09:05), всего редактировалось 7 раз(а)

#2:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 10:17
Бери клонов - Пежо либо Ситроен.
#3:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 10:21
нехочу показатся "аля некоторые со своими саапами" - но шкода октавия скаут - все тоже самое за минусом просвета и переднего свеса что даже важнее - будет стоить где то 1200 со всеми пирогами...а реально 1100. зато в активе поведение на асфальте ибо легковушка, зачетный багажник, реализация полного привода точь в точь как в тигуане. места сзади вроде тоже хватает...смотря для кого.
моторчик там тоже бодрый 1.8ТСИ (2.0 конеш туда неставят).
по гамну мешает исключительно передний бампер - явно не для этого его проектировали....даже в мыслях было замутить какой нить обвес практичный.

#4:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 10:27
shubin81 писал(а):

но шкода октавия скаут - все тоже самое за минусом просвета


это таки универсал, к тому же нет акпп.(надо добавить в условия выбора)
MEPHI_Aahz писал(а):

Бери клонов - Пежо либо Ситроен.


а почему ))?

#5:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 12:27
Маринер писал(а):

цена до 1.250-1.3 без страховки.


А почему не Фрил? Лично для меня (при наличии средств) это был бы №1. Поведение и асфальте и вне его зачет. Салон большой. Или тебе брутальность не по душе?
Из твоего списка я бы отбросил все, кроме СГВ и Тигуана. Кстати, какой Тигуан расматривашь?
Естествнно, имхо.

#6:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 13:00
Роман-НН писал(а):

А почему не Фрил? Лично для меня (при наличии средств) это был бы №1. Поведение и асфальте и вне его зачет. Салон большой.


Большой вопрос его хорошее поведение на асфальте. Ну и салон его староват особенно сзади -не регулируемые сидения. К тому же дизель, ну его нафиг, особенно вспоминаяпрошедшую зиму.
Роман-НН писал(а):

Кстати, какой Тигуан расматривашь?


Тот, который 2л акпп в варианте "внедеорожный", у него несколько иные пружины, более мягкие.

#7:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 13:54
Тигуан мне тоже нравиться,кроме двух пунктов,встречающие проблемы с 2 литровым двигателем,есть у них на форуме,вид раздутого Гольфа и места сзади просто нет если сравниватьс ХЛ(хотя для меня это неважно).Если не смущают эти вещи,то Тигуан хороший выбор,ЦРВ все-таки сразу мелким клиренсом убивает.
#8:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 13:56
Роман-НН писал(а):

Маринер писал(а):

цена до 1.250-1.3 без страховки.


А почему не Фрил? Лично для меня (при наличии средств) это был бы №1. Поведение и асфальте и вне его зачет. Салон большой. Или тебе брутальность не по душе?
.

Т.е. дизель Фрил. Smile Интересно почему нет в кандидатах Икстрейла Smile

#9:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 14:18
Наблюдатель писал(а):

Интересно почему нет в кандидатах Икстрейла


+1
кстати и дизель там есть 150 л.с. с АКПП (вроде).

#10:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 14:33
Наблюдатель писал(а):

и места сзади просто нет если сравниватьс ХЛ


По этому поводу забавная ситуация с тигом/хл.
Я люблю сидеть высоко, с прямой спиной и довольно близко к рулю. За мной сидит жена, ребенок за правым пассажирским креслом. Так вот в ХЛ жена может ногу на ногу закинуть, а в тигуане она носками даже до низа переднего сидения достать не может, т.к. в тигуане задние кресла стоят очень высоко по отношению к полу. Т.е., ессно, запас по коленм в хл больше, но сидения стоят ниже, потому, по удобству на здних сидениях в моем раскладе паритет между ними.
Наблюдатель писал(а):

нет в кандидатах Икстрейла


смотрели его. по салону вполне, но для меня подлокотник очень низок и не удобен. И опять же ходовые на асфальте в минусе.

#11:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 14:42
выложу еще раз картинку с хондой...мне кто тут пнул что на нее мол защит понавешали - изучил вопрос - штатная там требуха висит.



вобщем после детального изучения желание иметь такой машин несколько поубавилось

#12:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 14:42
мим писал(а):

с АКПП (вроде)


я имел ввиду акпп=вариатор=нормальный робот

#13:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 14:44
Наблюдатель писал(а):

проблемы с 2 литровым двигателем


кстати, я читал про траблы с 1.4. по-моему именно он у всего концерна самый капризный, в т.ч. тот, что на шкоду ставят (наверно тот же, только с меньшим давлением наддува?)

#14:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 15:17
Маринер вроде и выбор большой, а выбрать нечего! Wink
Как вариант - Каптива/Антара...

Новый Аут XL с мордой от "лансера" - ИМХО отстой... Тем более если "позажигать" - то с 3-х литровым движком уже не продают...

#15:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 15:29
Маринер писал(а):

по салону вполне, но для меня подлокотник очень низок и не удобен.


Подлокотник там и вправду бестолковый. Но вот для задних пассажиров машинка не очень удобная и шумная, ИМХО (иногда приходится сзади с ребенком ездить, когда жена за рулем).
Маринер писал(а):

И опять же ходовые на асфальте в минусе.


Нормально, ИМХО....

#16:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 15:35
Barsky писал(а):

, а выбрать нечего!


это правда ))
Barsky писал(а):

Как вариант - Каптива/Антара...


не, вообще никак.
мим писал(а):

Нормально, ИМХО....


тем не менее, нет ни одного теста в котором бы на фоне конкурентов на это данной авто не пеняли.

#17:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 17:48
Маринер писал(а):

Условия - хорошее поведение на асфальте+достаточно места на задних местах,


А как тогда СГВ затесался? Если уж Фрил с Трейлом не устраивают по этому параметру, то и СГВ не пройдёт Pardon Так что, имхо, Тигуан скорее всего. Хотя я бы Мазду СХ-7 глянул. Но только чудес ждать всё равно не стоит. Банальный стоковый Фокус ощутимо лучше (на ровной дороге) даже Аутбэка, про остальные паркетники и говорить нечего. По-сему пришёл ко мнению, что по-скольку выдающейся рулёжки в этом классе ждать не приходится, то лучше сосредоточиться на комфорте, вместимости и проходимости. А то жопу отшибать будет, а в поворотах до твоего же пыжика всё равно не дотянется. Только что вернулся с Валдая. Там катали на ХЛ. Мама, до чего же он зубодробителен даже на 16" И сидения задние, даром что с регулировкой, но какие-то неудобные nea А вот места для ног реально много, ощутимо просторнее чем в том же Фриле. Good

#18:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 17:49
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

и места сзади просто нет если сравниватьс ХЛ


По этому поводу забавная ситуация с тигом/хл.
Я люблю сидеть высоко, с прямой спиной и довольно близко к рулю. За мной сидит жена, ребенок за правым пассажирским креслом. Так вот в ХЛ жена может ногу на ногу закинуть, а в тигуане она носками даже до низа переднего сидения достать не может, т.к. в тигуане задние кресла стоят очень высоко по отношению к полу. Т.е., ессно, запас по коленм в хл больше, но сидения стоят ниже, потому, по удобству на здних сидениях в моем раскладе паритет между ними.
.

В ХЛ можно очень сильно двинуть назад задние сидения,сократив багажник,который все-равно будет больше тигуановского. Smile

#19:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 17:52
мим писал(а):

Маринер писал(а):

по салону вполне, но для меня подлокотник очень низок и не удобен.


Но вот для задних пассажиров машинка не очень удобная и шумная,....

Ну всяк не шумнее Тигуана,Тигуан может потише стокового ХЛ,но очень шумная машина.По моим требованиям.

#20:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 18:11
mikal писал(а):

А как тогда СГВ затесался?


а хрен его знает, сам удивляюсь, просто вызвал симпатию Smile
mikal писал(а):

что по-скольку выдающейся рулёжки в этом классе ждать не приходится, то лучше сосредоточиться на комфорте, вместимости и проходимости


Я сам конечно не всё пробовал, но говорят, например, в управлении Тигуан и, например, Фрил две большие разницы и именно Тигуан ближе к легковой управляемости. К тмоу же, у Тигуана во "внедорожной" комплектации пружины другие, грят мягче
mikal писал(а):

а в поворотах до твоего же пыжика всё равно не дотянется


Да вот же cry . Не уж то смириться придется, прямо хоть оставляй его.
mikal писал(а):

до чего же он зубодробителен даже на 16"


видимо, это следствие приемлимой управляемости на ровных покрытиях. хотя по моему наблюдению, через 20-30 тык он заметно мягче становится, как и моя авто тоже сильно мягче стала со временем.
Наблюдатель писал(а):

Тигуан может потише стокового ХЛ,но очень шумная машина


во..владельцы Тигуанов дружно орут, что ХЛ всегда нааамного громче и не комфортнее )))

#21:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 18:51
Маринер писал(а):

но говорят, например, в управлении Тигуан и, например, Фрил две большие разницы


Не ездил на Тигуане, но катался на Куге. Он, пишут, хоть и не такой вылизанный как Тигуан, но даже острее и азартнее. Если Кугу сравнить с Фрилом - да, на хорошем асфальте он проворнее, легче ныряет в поворот и крены меньше. Но не на голову, не обольщайся. Условно нормальный ходовой поворот который хорошо настроенный хэтч С-класса пройдёт на 140-145, Куга 130-135, Фрил 125-130. Можно быстрее, но из удовольствия превращается в работу. На подубитом асфальте или грунтовке Фрил стабильнее и ощутимо комфортнее. Тут более длинноходная подвеска уже в плюс работает.
Маринер писал(а):

Не уж то смириться придется


Лучше прямо сразу и настраивайся. Ближе всех будут Аутбэк или Скаут.
Ты просто определись для чего он тебе нужен. И где ты собрался гонять.. Просто, имхо, если ровный асфальт, но нафиг вообще паркетник
упёрся, те же сараи если нет нужны лазить по пересечёнке предпочтительнее. А по неровному думаю я и на Фриле Ване с Мифи глаз на попу натяну hehe
Маринер писал(а):

видимо, это следствие приемлимой управляемости на ровных покрытиях. хотя по моему наблюдению, через 20-30 тык он заметно мягче становится


У него 80 тык. пробег был. И при этом на-амного жёстче, чем Фрил на 18". В Москве это не так чувствуется, но на подубитой дороге просто писец. И стабильность хуже, все эти ямы-бугры в повороте его ощутимо переставляют. Хотя может уже амо подубиты.

#22:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 18:55
Маринер
Так почему Мазду то глянуть не хочешь? За рулёжку в этом классе все её вроде хвалят, да и по-вместительнее она Тигуана. Глянул на сайте даже спецпредложения на них есть.
http://www.mazda-major.ru/actions/item_65.html/google_adwords?utm_source=google&utm_campaign=1252_adhands&utm_medium=cpc&utm_content=101049&gclid=CLb-_6mMtqECFYuB3godKB9l-w

#23:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 19:09
mikal писал(а):

Фрил стабильнее и ощутимо комфортнее


Если отбросить всякие стереотипы именно о марке, то меня в нем смущает две вещи: дизель (как зимой в -20?) и дороговизна ТО, хотя мои пробеги за все время обладания авто обычно 30-40 тык. Жене что-то не нравится категорично.
mikal писал(а):

Ты просто определись для чего он тебе нужен. И где ты собрался гонять..


Нужна авто для перемещения в 80% в условиях мск и 20% в условиях грунтового подмосковья - я зимой элементарно к теще во двор заехать не могу из-за колдобин ледяных, ну и на дачу по весне из-за них же. Ну прошедшей зимой была огромная трабла с парковкой дома.
А гоняю я на скоростях до 100, уж больно мне нравится "визжать в поворотах", да и вообще, активно ехать.
mikal писал(а):

Так почему Мазду то глянуть не хочешь? За рулёжку в этом классе все её вроде хвалят, да и по-вместительнее она Тигуана.


У знакомого есть. Тестил. Очень прожорлива, большой налог таки и салон в задней части очень старомоден в плане трасформаций..можно сказать неудобен, в т.ч. по запасу места для ног, профиль сидений выдавливающий. Короче, всё не так.

#24:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 19:30
Маринер писал(а):

Если отбросить всякие стереотипы именно о марке


Да это как бы и не стереотипы Pardon Честно скажу, кроме Фрила ничего бы из продукции ЛР не взял бы. И, после того как Форд его продал, сомневаюсь, что буду всерьёз рассматривать приёмника. Но Фрил реально удался.
Маринер писал(а):

дизель (как зимой в -20?) и дороговизна ТО


Не знаю. Судя по форуму всё не так страшно, но меня дизеля самого смущают вне зависимости от марки, хотя если только вокруг мегаполиса крутиться, то имхо, можно рискнуть. ТО.. Да не так уж всё и дорого, особенно в сравнении с ценой машины. Зато честных 3 года гарантии.

Маринер писал(а):

А гоняю я на скоростях до 100, уж больно мне нравится "визжать в поворотах", да и вообще, активно ехать.


Если именно "визжать", то Фрил точно не для этого, да и все остальные
паркетники, имхо, тоже. Он как раз чертовски хорош на скоростной прямой. Вот пилить 140-150 по далеко не идеальной дороге - это его.
Маринер писал(а):

Короче, всё не так.


Тогда понятно.
Маринер писал(а):

Нужна авто для перемещения в 80% в условиях мск и 20% в условиях грунтового подмосковья - я зимой элементарно к теще во двор заехать не могу из-за колдобин ледяных, ну и на дачу по весне из-за них же. Ну прошедшей зимой была огромная трабла с парковкой дома.


Ну так сарая на это за глаза хватит. Был бы Скаут на АКПП, был бы идеальный вариант. А так.. Всё равно чем то жертвовать придётся. cry

#25:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 19:43
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Тигуан может потише стокового ХЛ,но очень шумная машина


во..владельцы Тигуанов дружно орут, что ХЛ всегда нааамного громче и не комфортнее )))

Глупости,ХЛ чуть -чуть шумнее и жестче ,но более управляем ,а кстати по звуку двигателя Тигуан конкурирует только с СХ 7(хотя по шуму на больших скоростях у нее вообще конкурентов нет,самый шумный из этой категории),так в салоне ни у кого двигатель не слышно.
Фрил был бы лучшим выбором ,по моему,но только бензиновый. Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU