Наблюдатель писал(а):Фрил был бы лучшим выбором ,по моему,но только бензиновый.
Не...в эти деньги я бы уже смотрел на самый простой Q5, но это дорого.Маринер писал(а):в эти деньги я бы уже смотрел на самый простой Q5
Наверное лучший выбор под твои требования, но что-то сцыкотно его у дома ставить..Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):Фрил был бы лучшим выбором ,по моему,но только бензиновый.
Не...в эти деньги я бы уже смотрел на самый простой Q5, но это дорого.
Ку 5 очень пустой за чуть большие деньги. Тем более ,после этой зимы,для себя сделал вывод на практике что Ку 5 самый не приспособленый для езды вне нормальных дорог.
А что насчет нового Соренты и Санты?grehov писал(а):mikal почему аут не предлагаете??
Насколько помню ТС его уже раньше рассматривал. А так - да. 2009-го года реально подходит. Маринер писал(а):Надо таки тестить, тестить и тестить.
Однозначно. Тем паче твои требования протестить можно.grehov писал(а):mikal почему аут не предлагаете??
+ за Форик или аут.
ты вообще видал скока ни стоят ? аутбэкв 1.3 выльется. ну мож форестер дешевле - но автор попросту его нехочетПо совокупности плюсов и минусов, в свое время выбрал Колеос, правда тогда цена была интересная. За 1,2 млн. я его ессно не взял бы, лучше уж тогда Витара. Вообще я за Витару.
mikal писал(а):Честно скажу, кроме Фрила ничего бы из продукции ЛР не взял бы.
А Диско? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5757185-d0f7.htmlНаблюдатель писал(а):Фрил был бы лучшим выбором ,по моему,но только бензиновый.
+1 (я имел ввиду именно бензиновый)Маринер писал(а):Кстати, а что по рав4? Его управляемость хвалят весьма, правда тяну только 2л. В пассиве криминальность и имидж женской машины.
именно поэтому никогда его не рассматривал, это такойпассив, особенно первое, что никакими активами не перебить
моё имхо по перечню, кроме субиков, т.к. о них имею смутное представление и никогда их всерьез не рассмтривал.
во первых, mikal прав, визга в поворотах и управляемости хэтча с кроссами придется позабыть, ну если только тигуан. Но с другой стороны их управляемости даже в городе за глаза, я спокойно катаюсь примерно в том же стиле на тех же скоростях, просто чуть сосредоточенней работаю, теже поворооты набережной яузы прохожу за сто и не вижу ничего критического в поведении авто. да и радарами уже постепенно всё завешивают, так что негде скоро гонять будет.
зато вне городских дорого, либо грунтовки либо раздолбанные трассы - ни один хэтч н поедет на таких же скоростях, иначе позвонок в опу осыпится.
теперь по имхо авто. отметаем всё, что с вариком, либо ручка либо акп, а также все то что выше 200 л.с.
тигуан, он очень уж дорог, хотя я тоже на него в свое сремя глаз положил, но платить за шасси пасстата и салон гольфа-плюс в кузове растолтевшего гольфа намного большие деньги не захотел.
фрил, отличный выбор, жалею что не потянул в своё время, у знакомого дизель проблем нет, в то же время надо быть готовым к дорогой обслуге и все таки возможным косякам. не в плюс переход марки к индусам.
СГВ - если брать то только с 2,4, т.к. 2,0 откровенно слаб, 3,2 - перебор. 4-х ступенчатая акп устарела, зато надежна. не знаю что там сузуковцы нарейстайлили, но шумка точно лучше стала, как имхо управляемость. В то же время убивает экономия на некоторых мелочах в авто такого класса, хотя если брать фулл комплектацию, то там будет почти всё.
мицу ХЛ - отличное авто, клонов лучше не смотреть, т.к. сокращенный межсервисный интервал, и судя по отзывам, косяки которые мицу-рольф спокойно устраняет по гарантии на клоновских сервисах с неохотой, вроде в 2010 году идут с клиренсом 174 (по крайней мере так указано на картинке офиц. ситросайта для всех модификаций). по этим авто в принципе всё сказали, шумнее, жестче, опять же морда лансера. и еще - мне эти авто показались длинноваты для города. но с 2,4 и полным приводом цены с этого года ушли в космос.
мазда сх7 - имхо не нравится внешне, через чур много зум-зума, что не идёт кроссу, низкий клиренс и мощность за 200.
СРВ - вообщем то неплоха, невыдающаяся на бездорожье и цены за 2,4 опять велики.
Ниссан икс-трейл, вроде бы не плох, но когда я смотрю на это авто - понимаю не моё, вроде и ладно скроен, но такая махина на 16-х катках и с откряченнной попой не гармочнино как то, по салону тоже самое, вроде все четко аккуратно, но как то не так, хорошо что хоть приборы с центра убрали.
З.Ы. жаль что корейцев не рассматриваешь.Маринер писал(а):Не, фрил бензиновый слишком дорог, за эти деньги я даже смотреть на него не буду.
Можно свежий глянуть. Сейчас куча очень выгодных предложений. У меня знакомый по работе в январе взял точно такой же как у меня бензин в топе, того же 2008г. с пробегом 14 тык. за 1.200 с небольшим у дилера. По-моему офигительно выгодно.oleg_21093i писал(а):не в плюс переход марки к индусам.
Это точно. Хотя конкретно на Фриле это вряд ли скажется вся технологическая цепочка ещё при Форде ставилась, но новые модели у меня именно поэтому сомнение вызывают.Маринер писал(а):Бери клонов - Пежо либо Ситроен.
а почему ))?
Верность марке.oleg_21093i писал(а):но такая махина на 16-х катках
На 17-х катках . 16-е были на предыдущем.oleg_21093i писал(а):отличное авто, клонов лучше не смотреть, т.к. сокращенный межсервисный интервал
уже нет, ща, по крайней мере у пыжа, тоже 15 тык на бензе. Дизель и робот 4007 стоят космические 1.4 млн
oleg_21093i писал(а):СГВ - если брать то только с 2,4
его и смотрели
MEPHI_Aahz писал(а):Верность марке.
да ну на..там от пыжа только шильдик.
oleg_21093i писал(а): такая махина на 16-х катках
Не...махина фрил с весом ок. 2 тонн, остальные так себе, почти легковушки
Если кому интересно, что я "выходил" по деньгам.
Митцу и клоны в подходящей комплектации с кожей - чуть больше 1.2 млн
Тигуан 2л бенз акпп, без допов в т.ч. без кожи (говорят, таки можно заказать) - чуть больше 1.2
СГВ с кожей, люком, 2.4 акпп - 1.150
Х-трейл без кожи, но с панорамным люкам и большими релингами 2.5 варик - чуть больше 1.2
Фрил (дизель), с теми опяциями, что мне очень интересны (акпп+панорамная крыша) - 1.3-1.4..
СР-В и Рав4 с 2.4+акпп по цене тоже в диапозоне 1.3-1.4.