#1: Горит лампочка АКБ Автор: GanSel, Откуда: 55 регион Омская область
Добавлено: 03 Май 2010 09:32 |
#2: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 03 Май 2010 10:40 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Май 2010 11:08 |
Заводишь,притухает,но слабо горит
При работе,скидывал минусовую клему
.При включении поворотов стрелка заметно подрыгиваеться
может ЧЯ вскрыть?
Проверить подковы (выпрямительный мост)
#4: Автор: GanSel, Откуда: 55 регион Омская область
Добавлено: 03 Май 2010 11:08 |
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Май 2010 11:11 |
.Но он выдает 14,5...или я не в том направлении думаю
#6: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 03 Май 2010 11:30 |
как гене то всего годок
#7: Автор: GanSel, Откуда: 55 регион Омская область
Добавлено: 03 Май 2010 13:00 |
Если лампа не будет гореть - копать в сторону гены. гена карбовый?
#8: Автор: GanSel, Откуда: 55 регион Омская область
Добавлено: 03 Май 2010 13:02 |
Это вина только РН.Летом будешь доливать дистилят в АКБ.Лучше подбери РН с напряжением 14,0-14,2в.
#9: Автор: GanSel, Откуда: 55 регион Омская область
Добавлено: 03 Май 2010 13:06 |
GanSel писал(а): Заводишь,притухает,но слабо горит Неисправность дополнительных диодов моста.
Ну мне вот только что знакомый сказал,что мост прострелило,но типа не весь...ездить и не морочиться,как завоет гена,так поменять диодный мост.
GanSel писал(а): При работе,скидывал минусовую клему Этого делать нельзя без включения фар.
Почему?
GanSel писал(а): .При включении поворотов стрелка заметно подрыгиваеться Не проверь,а ЗАМЕНИ 5-ый предохранитель в МБ.Его контактные колпачки выгорели по кругу.
Вчера снимал,с предохранителем все нормально,ничего не выгорело,клемы почистил в ЧЯ...
GanSel писал(а): может ЧЯ вскрыть? Только в крайнем случае,и то после предварительных замеров.
GSVNN писал(а): Проверить подковы (выпрямительный мост) Это верно.Маленькие диоды.А проще заменить подкову,предварительно замерив тестером каждый из 9-ти диодов.
#10: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 03 Май 2010 13:07 |
Поясни плиз,что есть РН?
Ну так то показывает 14,2-14,5.
#11: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 03 Май 2010 13:09 |
что есть РН
то показывает 14,2-14,5.
#12: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 03 Май 2010 13:13 |
А за чем мерить,чтоб знать какой прострелило?Ну если всю подкову менять.
но со многим еще не сталкивался...вы уж извините если че.
#13: Автор: GanSel, Откуда: 55 регион Омская область
Добавлено: 03 Май 2010 13:14 |
Регулятор напряжения, чёрная круглая "таблетка" на генераторе.
#14: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 03 Май 2010 13:20 |
Мерили с клем АКБ...
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Май 2010 13:24 |
заменить соответствующую (положительную или отрицательную) подкову.
А за чем мерить,чтоб знать какой прострелило?
#16: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 03 Май 2010 13:29 |
Неужели сам пробовал?
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Май 2010 13:40 |
найти неисправный диод и заменить соответствующую (положительную или отрицательную) подкову.
#18: Автор: GanSel, Откуда: 55 регион Омская область
Добавлено: 03 Май 2010 13:43 |
Где и чем меряешь?
Просто "карбовый гена" на хх столька не может выдавать (сказывается недостаток мощи+передаточное число ременной передачи).
Если на АБ и нормальным тестером, то гут , если по приборке стрелочным индикатором или по БК - то сильно сомневаюсь...._________________
#19: Автор: GanSel, Откуда: 55 регион Омская область
Добавлено: 03 Май 2010 13:44 |
Не старую,а новую подкову мерить,что бы снова не разбирать если брак купил.И мерить нужно ТОК через подключенную лампочку от фары на каждый диод по очереди.Для маленьких лучше взять лампочку от стопов.А не мультиметром(тестером)в режиме сопротивлений.
#20: Автор: GanSel, Откуда: 55 регион Омская область
Добавлено: 03 Май 2010 13:46 |
#21: Автор: GanSel, Откуда: 55 регион Омская область
Добавлено: 03 Май 2010 13:47 |
Не переживай, здесь форумчане толковые, всегда помогут если что. Со временем и сам многому научишся
#22: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 03 Май 2010 13:47 |
И часто горит и отрицательный и положительный вентиль одной фазы.
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Май 2010 13:55 |
и не спорю что выпрямитель в сборе менять проще, вопрос финансов и времени.
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Май 2010 14:00 |
А на данный момент как быть?Так ездить,далеко не езжу в принципе...Чем черевато может быть?
#25: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 03 Май 2010 14:06 |
А на данный момент как быть?Так ездить,далеко не езжу в принципе...Чем черевато может быть?