Arty_90 писал(а):Уважаемые, помогите решить проблему. Если что потом эту тему можно удалить, вобщем: ВАЗ 21104 2006г. 1,6 16кл.
Проехал лужу без брони на 2 передаче машина тупо заглохла, стартер крутит и ни капли не цепляет, воздушный фильтр пару раз чихнул, посмотрел фильтр левая сторона чуток в масле =( . . .
Машина нужна срочно ехать надо, что делать(, только просьба обяснять как чайнику
Спасибо.
Возьми из багажника свечу из запасного комплекта. Проверь искру.serg_42 писал(а):В то время, пока стартер крутишь, ораньжевая мясорубка (Чек) на приборке горит?
Да, загорается...AMAROCK писал(а):Arty_90 писал(а):Уважаемые, помогите решить проблему. Если что потом эту тему можно удалить, вобщем: ВАЗ 21104 2006г. 1,6 16кл.
Проехал лужу без брони на 2 передаче машина тупо заглохла, стартер крутит и ни капли не цепляет, воздушный фильтр пару раз чихнул, посмотрел фильтр левая сторона чуток в масле =( . . .
Машина нужна срочно ехать надо, что делать(, только просьба обяснять как чайнику
Спасибо.
Возьми из багажника свечу из запасного комплекта. Проверь искру.
Свечи на болтах, тупо один за одним раскручивать, менять и проверять да ?AMAROCK писал(а):Arty_90
Нет. Сдерни провод со свечи и одень на запасную. Запасную положи на массу и покрути стартером. Искра есть вообще ?
Ясно, ща сбегаю до машины посмотрю. . .Yosip писал(а): Посмотри разъем датчика положения коленвала.
+ много.
Раз "Чек" при прокрутке стартера горит, то проверяй разъём и сам ДПКВ.
Возможно ремень ГРМ перескочил/порвался (отсюда может появиться ошибка датчика фаз).
Картинки про ДПКВ (вид снизу, из ямы) здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-19-snyatie-datchika-polozheniya-kolenchatogo-vala.html
Сверху со сторны ГРМ он выглядит так: