Взял СААБа из соседней темы. А потом ещё одного, без крыши) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Взял СААБа из соседней темы. А потом ещё одного, без крыши) Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 14:16
Взял я СААБа 9-5. Фото с кефиром и без будут чуть позже. Пока отхожу от эйфории покупки. На самом деле покупку сааба рассматривал как самый самый запасной вариант, если не будет других вариантов из немцев и японцев. Ну и просматривая объявления о продаже тойот, параллельно забрел на автоладу в раздел выбора ино. А тут в теме ссылка от MEPHI_Aahz на сааб клуб . По фоткам поглядел, вроде ничего машинка. Позвонил, договорился о встрече. Поглядел машинку - понравилось, все как и было в объявлении. Ну и взял ее. Машинка действительно оказалась очень ухоженная, по россии пробег документально подтвержден и похож на правдивый. Если его и скрутили - то скрутили в канаде. Но как то я на эти циферки не смотрел, больше на общее состояние авто, а оно очень достойное для такого года выпуска. Обслуживалось авто в клубном саабовском сервисе. Конечно самолет... пока особо не пулял, но до 100 очень бодреноко разгоняется. Турбинка тысячах на 2 оборотов подключается давая хорошее такое ускорение. Единственное - панель с отделкой под дерево... Но вроде с водительского места она не так бросается в глаза, как с пасажирского. Как сказал Макс - за 240 тыр можно и помириться с такой торпедой.

Пока из затрат
500 р Договор КП
4500 Полис ОСАГО

Надо ее еще на учет доехать поставить.

Последний раз редактировалось: Killer Speed (15 Ноября 2021 23:07), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 14:47
Killer Speed писал(а):

за 240 тыр


wwow за такие бабки я бы и сам ради развлекухи/интересного времяпрепровождения себе взял.
гуд!

#3:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 15:08
Молодец, все очканули - а тебе желаю удачной эксплуатации.

Че за 'клубный' - гараж и ка ? Клубного нет, есть зарекомендовавшие себя типа гаражика, карсити, аэро итп.

#4:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 15:23
Да, и правильно что тоёту не взял - трехлитровая камри будет близка к состоянию 'ведро', а авенсис и короллу сравнивать глупо с Е-классом, сливают в одни ворота.
#5:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 15:45
непонятно - сааб 9-5 или 95-го года ? или и то и другое ?
#6:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 16:24
shubin81 9-5 2000 года. Начало темы здесь

MEPHI_Aahz, Спасибо! Да, под клубным имел ввиду гараж и ка.

Из недостатков, не сильно влияющих на скорость - меняные оба бампера (поставлены не очень ровно, надо будет заняться) и крашеная правая передняя дверь (красилась еще в канаде, владелец в россии даже не знал). Лобовуха меняная по страховке - уплотнитель криво поставили, надо будет или новый купить или этот по нормальному поставить. Вот вроде и все. Взвесив все за и против - решил взять, продать за те же деньги или чуть дешевле всегда можно будет. По такой цене 98 года машинки продаются.

Руль тонковатым кажется, после моего тазовского пухлого бубика. С обзорностью назад конечно проблемы, надо ставить парктроник. Надо только выяснить, подходит молдинг от рестайла на дорестайл. Чего то мне бампер не охото дырявить, хотя говорят места под датчики там изнутри размечены.

#7:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 17:03
Маринер писал(а):


wwow за такие бабки


Какие уж там особые бабки,они так и должны стоить.Всё что дороже-говорит только о неадекватности пробавца...

#8:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 19:57
Они - да, а конкуренты - нет. Посмотри, сколько е39 200 года стоит.

Я уже забыл, скока там сил? Айра?

#9:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 20:03
Егор - поздравляю!!!! Drinks or Beer
шо с 12шкой??? осталась???

#10:  Автор: Костя Дзю СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 20:23
MEPHI_Aahz писал(а):

Они - да, а конкуренты - нет. Посмотри, сколько е39 200 года стоит.

Я уже забыл, скока там сил? Айра?


Ты забыл добавить что твой сааб, он же опель неликвид полнейший supercool Так по теме , лучше уж опель вектру взять,её хоть потом продать можно hehe

#11:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 22:20
Я ребята, не спиздю - уважаю Костю Цзю!
Я бы сам не бросил бокс, если бы не сел на кокс...

Атака клонов.

Этот сааб продался за неделю. Не вижу неликвидности в упор.

#12:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 22:45
grehov писал(а):

Егор - поздравляю!!!! Drinks or Beer
шо с 12шкой??? осталась???



Спасибо! Да, двенашка осталась. Продавать в ближайшие полгода не планирую, я ж в нее недавно новую подвеску воткнул, коней спешиал -отчет никак не напишу Pardon

Костя Дзю сравнивать опель и сааб... как бы так помягче то. Вектру может и проще потом продать, но ощущения от управления совсем другие. Мне честно пофиг как оно потом будет продаваться и сколько я потеряю. Мне важно то, что я от машины получаю в данный момент. Спорить какие фломастеры лучше - бесполезное занятие. У меня знакомый логана взял в салоне нового, но предыдущего г.в. за 420 тыр, по 20 тыр в месяц отдавать кредит будет еще в течение года. В машине из допов только ЭСп впереди и ГУР. И вобщем то я его понимаю, он по-своему прав.
Да и не такой уж нелеквид сааб - и эта тема тому подтверждение. Человек разместил объявление, в тот же день ему позвонили 1 человек, на следующий еще 10, двое на следующий день приехали и посмотрели машину Человек грубо говоря, если опустить все формальности с переоформлениями, продал машину за два дня. Надо просто цену адекватную ставить.

#13:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 23:28
Killer Speed писал(а):

я ж в нее недавно новую подвеску воткнул, коней спешиал


Спешиал почему то в Самарах зашибись ходят, а в 10-х долго не живут.

#14:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 23:50
Killer Speed писал(а):

сравнивать опель и сааб... как бы так помягче то


он не зная матчасти утверждает,что сааб = сильно турбированный неликвидный опель. Если нравится так думать - пусть так и думает supercool

#15:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 23:58
Killer Speed, ты где на этом саабе ездишь? А то дюже поглядеть на него охота.
Бампера - это вообще расходник.

#16:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 00:11
maxred писал(а):

Killer Speed, ты где на этом саабе ездишь? А то дюже поглядеть на него охота.
Бампера - это вообще расходник.



Юго-запад-юго-восток. Поглядеть через недельку, не раньше. надо его на номера поставить. Сегодня не успел.

#17:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 14:29
Killer Speed писал(а):

сравнивать опель и сааб... как бы так помягче то.


Ну и чем Вектра то не огодила? hehe Нормальный пепелац. А по машинке - молодец, поздравляю! За такие деньги я считаю вариант шоколадный, главное в случае чего продать за теже деньги проблем не должно составить.

#18:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 15:19
Нормально ИМХО, хотя конечно приора есть...
#19:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 15:32
Makc писал(а):

Ну и чем Вектра то не огодила? hehe Нормальный пепелац.



Не, вектра нормальный пепелац. Просто знак равенства сааб вектра ставить нельзя. Еще 900NG можно с вектрой С как то сравнить. А 9-5 уже совсем другая машина.

#20:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 15:36
rlzz Осталось фотки поглядеть.
#21:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 15:56
Killer Speed писал(а):

Makc писал(а):

Ну и чем Вектра то не огодила? hehe Нормальный пепелац.



Не, вектра нормальный пепелац. Просто знак равенства сааб вектра ставить нельзя. Еще 900NG можно с вектрой С как то сравнить. А 9-5 уже совсем другая машина.


Да ладно тебе уж преукрашивать, и то и то - это GM, по сути то разный внешний вид и интерьер, с какого-то там года АКПП одинаковые по-моему (по крайней мере с одинаковыми проблемами), платформа тоже вроде одна и таже, запчасти даже пишут что вроде какие-то взаимозаменяемы, движки, кстати, там вроде тоже какие-то пересекаются, поправте если не прав Pardon .
А знак равенства разумеется ставить нельзя... каждая марка в чём-то индивидуальна, у каждой свои плюсы и минусы.

#22:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 17:59
А разве Опель и СААб это не одноплатформенные машины? Вроде на этой базе ещё какие-то австралийские машины выпускались-Холден. Я думаю конечно их можно сравнивать.
#23:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 18:29
Cobusca писал(а):

А разве Опель и СААб это не одноплатформенные машины? Вроде на этой базе ещё какие-то австралийские машины выпускались-Холден. Я думаю конечно их можно сравнивать.



900NG и вектра с - точно знаю одноплатформенные. Если аналогию привести, то же самое как ваз2109 и ваз2112, довольно похожие машинки

а вот если сравнивать вектру с и 9-5 - это уже будет как классику с приорой, т.е. разница огромная. Это если в двух словах понятно было тем, кто на этих машинках не ездил. Но говорить, что соап 9-5 - это просто та же вектра с в другом кузове и с другим шильдом ИМХО не верно.

#24:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:25
Поздравляю с покупкой! Очень рад за тебя что купил норм авто!
Или вот стоило бы брать 14-ю новую или бу приору ? Как считаете???

#25:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:50
Bossman писал(а):

Или вот стоило бы брать 14-ю новую или бу приору ? Как считаете???


14ю нет, а приору можно и рассмотреть в случае если месячный доход низкий и большие налог и расход топлива становятся напряжными.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU