Killer Speed писал(а):
На форуме 11 лет
Сообщения: 7223
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 0:53
хз, я так далеко боюсь ездить, вдруг какая инновационная деталь дристанет. Только до магазина и заправки, ну и пара кругов вокруг дома.
Killer Speed писал(а):Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Боцман (ex-Botsman) писал(а):Поменял wwow ? Зачем? Он же у тебя совсем новый, я приводные ремни менял на 150-ти тысячах, да и то мог бы ещё поездить. Это же не на двенашке ремень ГРМа
Ну на него немного масла накидало из под прокладки натяжителя, вроде после устранения течи все ок было. А тут в последние московские потопы в одной из луж он проскальзывать начал, мигнула лампа низкой зарядки, потом все ок.
Как сказать не на двенашке - тут он тоже все крутит, и гену, и помпу, и гур с кондеем. Длинной два метра с половиной.
Поэтому решил перебздеть
Глядя на морду сааба всегда не покидала мысль, что где то я такие крылья хромированные вдоль решетки стилизованные видел.
А вот оно где я их видел:
Killer Speed писал(а):Ну на него немного масла накидало из под прокладки натяжителя
Тогда понятно.
Killer Speed писал(а):Как сказать не на двенашке - тут он тоже все крутит, и гену, и помпу, и гур с кондеем.
Я немного другое имел ввиду, а именно срок службы и гарантия качества MEPHI_Aahz писал(а):Вентилятор от приоры, колодки бу...
что смущает?
спроси у Ску, если она тс купит джип вентилятор и новые колодки
то он их поставит и будет хвастатсо своим успехом
Добавлено спустя 33 секунды:
пс по сабжу арсмотри от шеви нивы
он двойной и площадь большеKiller Speed писал(а):от шнивы/калины сильно большие по диаметру лопастей - не влезут. Диаметр лопастей идеально подходит от обычной нивы, но там моторчик сильно шумный.
Есть вариант просто мотор взять от любого пп-таза и при помощи напильника сростить его с саабовскими лопастями.
линкольн из Европы таскает авто с малым пробегом
купи у него вентиляторKiller Speed писал(а):да я думаю на разборе возьму оригинальные "в сборе" с рамкой и всей требухой и теплыми долгими зимними вечерами переберу под пиво. Там конструктив отличный, подшипник со щетками поменять, смазки набить и еще 10 лет прослужат.
вот это трешак в трицать+ лет перебирать бушный вентилятор с разборки Killer Speed писал(а):да я думаю на разборе возьму оригинальные "в сборе" с рамкой и всей требухой и теплыми долгими зимними вечерами переберу под пиво. Там конструктив отличный, подшипник со щетками поменять, смазки набить и еще 10 лет прослужат.
на первом саабе 86 года
вентляторы родные- 30 лет в марте им было.
так что думаю купить оригинал и обслужить - лучшая идея.
и бери с евромашины у линкольна.
хоть этот мне по ценам не нравитсо
но альтернатив нет"барыга, спекулянт" (с)
тебе уже не актуально
Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды:
Tony999io писал(а):так что думаю купить оригинал и обслужить - лучшая идея.
и бери с евромашины у линкольна.
так скорее всего и сделаю. Больше, чем уверен, что мой вентилятор тоже будет достаточно снабдить новым подшипником и смазкой. Но не люблю растягивать ремонт надолго "снял-разобрал-поехал в трениках на электричке за подшипником" Лучше старую деталь вынул - на её место воткнул новую или восстановленную заведомо рабочую.Killer Speed писал(а):новый, естественно лежал в багажнике