Kirill111 писал(а):ты там чо, на 10 градусов или более снизил темпу?
Ну да, на 10 градусов
Kirill111 писал(а):Так то я сам раздумываю установить холодный термос, но прям какого-то прихода чтоб ощутить
Ну хз как на твоём моторе, на 1,8 тси вообще на хх 107 градусов нормальная температура при том, что там половина мотора пластиковая - имхо это за гранью добра и зла. Но сделано вроде как для снижения трения и уменьшения выбросов Санёг писал(а):Как он связан с температурой жижи ?
он стоит в одном бутерброде с маслорадиатором и основным радиатором.
Kirill111 писал(а):Вот и я о том же, практически никак
скорее всего да, выигрыш будет максимум те же 10 градусов.Killer Speed писал(а):он стоит в одном бутерброде с маслорадиатором и основным радиатором.
так он же стоит наверняка перед всем этим пирогомДолбодятел писал(а):Killer Speed писал(а):он стоит в одном бутерброде с маслорадиатором и основным радиатором.
так он же стоит наверняка перед всем этим пирогом
К гадалке не ходи
Другой вопрос, если у него с радиатора ОЖ теперь тепла больше отводится, благодаря холодному термосу, значит на ХХ на интеркуллер больше паразитного тепла попадет и соответственно температура впуска даже повыше будет Долбодятел писал(а):так он же стоит наверняка перед всем этим пирогом
в середине пирога
AxL писал(а):Другой вопрос, если у него с радиатора ОЖ теперь тепла больше отводится, благодаря холодному термосу, значит на ХХ на интеркуллер больше паразитного тепла попадет и соответственно температура впуска даже повыше будет
скорее всего так. Сейчас при включенном климате эту проблему решают вентиляторы, работающие на первой скорости. А без климата чтоб работало - надо снижать температуру включения вениляторов в прошивке.Killer Speed писал(а):Санёг писал(а):Как он связан с температурой жижи ?
он стоит в одном бутерброде с маслорадиатором и основным радиатором.
он стоит перед радиатором ож
хз как на 9-5 на 9к 2 термоса
82 и 89
я беру 89
все валит даже в жару
Добавлено спустя 56 секунд:
AxL писал(а):Долбодятел писал(а):Killer Speed писал(а):в середине пирога
сааб как обычно
---> кондей ---> кулек---> ОЖ
Если так, то это и на вагах также
да везде так же
птицо видно опять в яме грунтовой верховодки перепилVictkh писал(а):Разумеется в пробке или = толкании на низких скоростях, при езде по трассе никакой выгоды не будет. Самая противная штука - когда на перегретом моторе со стоковым термосом со светофора после пробки жмешь в пол, углы откатываются и мощи нифига нет.
Вот, оно самое.
Tony999io писал(а):я беру 89
все валит даже в жару
Ну хз. У вас на 9к и поршни в поддон не стекают. Стоковый для 9-5 на 89 градусов. Я поставил от митсубиши на 81, ещё в запасе лежит от 9к на 82 и от ауди без клапана на печку тоже на 82. По каталогу в этом типоразмере есть ещё на 68 и на 98 градусов, хз для чего они - может для слишком жарких и слишком холодных климатов.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
AxL писал(а):
---> кондей ---> кулек---> ОЖ
Гур->масло->кондей->кулек->ож
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Kirill111 писал(а):90-93 золотая середина, и зимой тепло, и летом не кипит
85-90
У меня сейчас получается снижено до максимума возможного на штатной прошивке - трионик с 75 емнип считает мотор полностью прогретым.Tony999io писал(а):да везде так же
птицо видно опять в яме грунтовой верховодки перепил
где везде то? на бехе кулек стоит перед радиаторами, это шведы походу с похмела придумывали
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
AxL писал(а):Если так, то это и на вагах также
если че на вагах кулек вообще жидкостныйДолбодятел писал(а):Tony999io писал(а):да везде так же
птицо видно опять в яме грунтовой верховодки перепил
где везде то? на бехе кулек стоит перед радиаторами, это шведы походу с похмела придумывали
ну на бехе кондей в диковинку
оттого и веслами окошки откроют Killer Speed писал(а):Ну хз. У вас на 9к и поршни в поддон не стекают. Стоковый для 9-5 на 89 градусов. Я поставил от митсубиши на 81, ещё в запасе лежит от 9к на 82 и от ауди без клапана на печку тоже на 82. По каталогу в этом типоразмере есть ещё на 68 и на 98 градусов, хз для чего они - может для слишком жарких и слишком холодных климатов.
У меня термос на 80 стоит, плюс включение вентилятора сделано на 88 вместо 105 стандартных
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
RoN писал(а):В любом случае чем холоднее тем дольше всякая резина проживет под капотом, имха.
И еще проводка, важное замечание
При 105 градусах проводка просто начинает рассыпаться от касаний за 8-10 лет.