Ленивец писал(а):Al_Dimich писал(а):палёнка сплошная
ты ее жрёшь по выходным, это мы знаем
Ленивец писал(а):я предлагаю тебе завязать с высказываниями насчет АТЕ, если не хочешь дальше выглядеть дураком
не выглядеть дураком в глазах дураков лола мне конечно же очень важно Kirill111 писал(а):АТЕ это лучшее что можно купить из афтермаркета
Скатилось оно куда-то только у тех кто покупает безвестные диски безвестных производителей по цене чермета
я уже много лет покупаю феродо. тк ате колодки на саабе скрипят.
а диски беру трв или ферродо.
как бы фирмы известные а не нонеймДолбодятел писал(а):не выглядеть дураком в глазах дураков лола мне конечно же очень важно
хз как эти запчасти выбирать, на ситроене брембо отходили 80-90 тыщ, все ок. на мерсе чую как у Кирилла будет, проехал около 15тыщ, и что-то левый диск уже кривоватKirill111 писал(а):Щас в тренде у ваговодов покупать галфер - это типа тот же АТЕ но на 30% дешевле. Дело в том что если купить колодки АТЕ - на них будет внутри написано галфер.
Поменял. Никаких других надписей, кроме ате ни на колодках, ни на дисках не было. Никакого галфера
Передние диски мейд ин джермани, задние - чайна. Колодки что перед, что зад - чехия.
У колодок еще оставаось процентов 20-30, диски передние скатал до 20-21 мм (из-за буртика хрен померяешь нормально моим штангенциркулем) при минимальном допустимом остатке в 22 мм, задние до 7-8 мм при минимальном допуске 8 мм.
До кучи еще и тормозуху махнул, 250 р за 0,5л АТЕшной дот 4. Все без проблем открутилось, ничего не поломалось в процессе ремонта.
Посмотрел на хомут глушителя (брал то ли от газели, то ли от газона) - а он уже весь ржавый. Предыдущий как то пободрее выглядел. То ли качество хомутов падает на газе, то ли у собянина количество реагентов с каждым годом растет.maclein писал(а):Крепмаркет или аналогичные по нерже магазы там такие есть но из нержи
Пасиб заменю при случаеKiller Speed писал(а):Не-а, не надоела. Может если б она была единственным авто, и то вряд ли. То ли привык уже, то ли действительно продуманная эргономика и в целом сбалансированность авто, но после других садишься и наслаждаешься.
я вот тоже поймал себя на мысли, что авто всем устраивает по эргономике.
а я на 9000 с 2004 годаKiller Speed писал(а):действительно продуманная эргономика и в целом сбалансированность авто, но после других садишься и наслаждаешься
Tony999io писал(а):я вот тоже поймал себя на мысли, что авто всем устраивает по эргономике.
Это все шведская пропитка в шумоизоляцию Killer Speed писал(а):Переобулся на лето. Может и рановато
Сложно сказать, вроде ничего не предвещает возвращения зимы, а тем более снега, ну если только ночные заморозки, но это не критично.
Killer Speed писал(а):Отмыл кузов от оленеводских среагентов после зимы
Я тоже сегодня на мойку заехал