Killer Speed писал(а):Термостат масляный на 120 открывается, на 105 заерывается.
120 уже серьезно для масла, деградация идет , принято *Kostik* писал(а):https://auto.ru/cars/used/sale/1097981318-a84ace5a
С обременениями... AxL писал(а):Там надпись красная на бочине, как то немного отталкивает
Надпись полностью описывает состояние.
Голубой - битый и перекрашеный в мат ушатос, да ещё там 2.8 со своими приколами.
Ещё за 640 чёрный америкос (сейчас скинул до 600), но там продаван неадекватный "я считаю, что она стоит столько" - уже лет пять продает, если не семь. Хотя вроде до этого на олдовой вульве ездил, как говорят "тематический человек"
Жалею, что не успел желтый московский и синий питерский взять - "все деньги были в обороте". Вот там реальный ценник и адекватное ему состояние, ну и ушли они в течение недели.*Kostik* писал(а):У меня просто подписка на кабрики на автору,поэтому в тему кинул.
Спасибо
Сам мониторю периодически, но как обычно либо кабрик есть, но нет денег, либо деньги есть, но нет кабрика. Сансара... MEPHI_Aahz писал(а):
Е36 кабрик продавал чувак с саабклуба, в шоколаде...
Не, е36 не надо. Если из бмв кабриков - е46 можно.
жрет как не в себя подиЁхан Палыч писал(а):Интересно, почему салон не сфоткали, небось угашенный.
200 тык пробег для кабрика это много
Да,салон наверное угашен, на самом деле если светлый салон держать в нормальном виде,все будет ок. Мне вот скоро нужно будет опять пройтись очистителем. Видел вчера шикарный салон на Ешке купе в кузове 211, весь светлобежевый и орех, но настолько все загажено, либо не химчистили с новья либо землю возили.
Древность угашенная за 530.
Цена просто космос.
Диски г@$но полное, самые маленькие и дешевые. Внешний вид убогий от этого.
Тормоза 302мм, первое что надо сделать - поменять их.
Салон не сфотан, потому что к такому пробегу у него задрочены боковины и все порвано, прямая дорога на аллегро или в перешивку...
Killer Speed писал(а):сгоняю посмотрю
Давай, фотки выложишь.
Killer Speed писал(а):Салон найти не проблема
Кресла отличаются по форме и по пошиву от седана/универсала. В России искать бесполезно, только allegro/ebay или перешив.*Kostik* писал(а):Соответственно Сааб этот находится во второй категории,но почти по низу рынка за "нормальный" кабриолет, а не Пежо 206сс,который не понтовый.
Первое, куда ты пойдешь с саабом 2003 года - на разборку за двигателем 207R либо менять цепи, турбину, все вот это вот.
По-любому ничего не меняно.MEPHI_Aahz писал(а):*Kostik* писал(а):Соответственно Сааб этот находится во второй категории,но почти по низу рынка за "нормальный" кабриолет, а не Пежо 206сс,который не понтовый.
Первое, куда ты пойдешь с саабом 2003 года - на разборку за двигателем 207R либо менять цепи, турбину, все вот это вот.
По-любому ничего не меняно.
Это касается всех кабриолетов в большинстве за 500,если это не первая категория*Kostik* писал(а):Это касается всех кабриолетов в большинстве за 500,если это не первая категория
Еще напрягает два момента.
Пишет, первый владелец в РФ, а в ПТС указано 3 и более
Второй момент - фраза "состояние не плохое", причем с ошибкой написано. Думаю, это говорит о многом. Полагаю, он "на ходу", но с диким ворохом возрастных проблем, на которые тупо забивалось.