Killer Speed писал(а): жаль больше нет в продаже этих моторчиков, знал бы раньше, когда они по 600р были - взял бы побольше.
Кассет нет, моторчиков нет...
Чего ещё нет из запчастей на сааб в продаже?Маринер писал(а): я бы и сам ради развлекухи/интересного времяпрепровождения себе взял.
гуд!
Коменты в начале темы, интересно перечитывать через несколько лет
Блин, 11 лет почти как вчераAxL писал(а):Блин, 11 лет почти как вчера
Скоро помирать.
Может уже кто умер местный, а нам и не сообщили.MEPHI_Aahz писал(а):AxL писал(а):Блин, 11 лет почти как вчера
Скоро помирать.
Может уже кто умер местный, а нам и не сообщили.
В курилке перепись ведутKiller Speed писал(а):Ну и как обычно у ютуберов не без косячков ролик.
У меня чет на кратком экскурсе в историю марки начало зубы сводить.
Штамп про самолеты надоел до жути
Маленькая турбина, которая раздувается с 2к
гордая компания, которая делала все самостоятельно
Нда, погружаться в вопрос теперь немодноSUNshineNT писал(а):Нда, погружаться в вопрос теперь немодно
Фигак, фигак и в продакшен. Главное просмотры. У меня друган детства сейчас ютубер-автообзорщик, их говнообзоры постоянно в рекламе на драйве выдаёт. В технике никогда не шарил, даже велосипед смазать-настроить не мог. Зато сейчас на серьёзных щах вещает про автомобили. Killer Speed писал(а):В технике никогда не шарил, даже велосипед смазать-настроить не мог. Зато сейчас на серьёзных щах вещает про автомобили.
Ну с Мельниковым то не сравнивай уж
Понятно, что он на автослесарь от и до, но речь у него грамотная, в автоспорте у него навыки есть
Насчёт сааба и истории - невозможно в рамках 10 минут про авто рассказать и историю изложить в мелочах и поездить, что вы ждали? для аудитории краткого экскурса достаточно, не все ж такие задорты как вы с Саншайном
Я не топлю за Мельникова, но опять же, материал излагает он без понтов и пафоса, короче адекватный автоблохер, в отличии от кучи разного говна на ютубе AxL писал(а):аудитории краткого экскурса достаточно
Этот краткий экскурс некорректный совсем у него просто, не соответствует действительности чуть менее, чем полностью.
Я вот считаю, если ты с серьёзными щами вещаешь на широкую аудиторию - потрудись минимально вникнуть в вопросSUNshineNT писал(а):
Этот краткий экскурс некорректный совсем у него просто, не соответствует действительности чуть менее, чем полностью.
Я вот считаю, если ты с серьёзными щами вещаешь на широкую аудиторию - потрудись минимально вникнуть в вопрос
саабнутых пару калек, и если делать упор на них, чтоб им понравится, то скучнейшие видосы будут выходить никак не интересных массовой аудитории. Контент должен рождаться непрерывно и мерило успешности - колличество просмотров, качество аудитории никого не интересует, поэтому на серьезных щщах можно втирать любую дичь Killer Speed писал(а):У меня друган детства сейчас ютубер-автообзорщик, их говнообзоры постоянно в рекламе на драйве выдаёт. В технике никогда не шарил, даже велосипед смазать-настроить не мог. Зато сейчас на серьёзных щах вещает про автомобили.
Это везде теперь так, взять, для примеру, Рогозина. Eddi писал(а):Шо тут, некро обидели?
Jackal писал(а):некра у тебя в голове
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
SUNshineNT писал(а):Я вот считаю, если ты с серьёзными щами вещаешь на широкую аудиторию - потрудись минимально вникнуть в вопрос
+1 а то потом рождаются легенды про ломучесть, кассеты, цыганские салоны на бмв. Кстати, про бмв Мельников тоже налажал SUNshineNT писал(а):
Этот краткий экскурс некорректный совсем у него просто, не соответствует действительности чуть менее, чем полностью
Ну ок, конкретно с чем не согласен?
с тем что марка ушла под rрыло GM ?
то что одни из первых турбу внедрили?
то что удешевили и пропала самобытность?
то что инженеры авиапромышленности участвовали в создании первых моделей?
я всегда думал это общеизвестные факты
где тут сильно наипали ? поясни, действительно интересно AxL писал(а):Насчёт сааба и истории - невозможно в рамках 10 минут про авто рассказать и историю изложить в мелочах и поездить, что вы ждали?
У топ гира как то получалось, может не 10 минут, а 30, но всё же.Killer Speed писал(а):AxL писал(а):Насчёт сааба и истории - невозможно в рамках 10 минут про авто рассказать и историю изложить в мелочах и поездить, что вы ждали?
У топ гира как то получалось, может не 10 минут, а 30, но всё же.
ещё раз!
у автора не было цели рассказать пути становления и заката марки, канал для т.н. петролхедов - любителей отжечь на свободной дороге есичё
цель ролика показать что есть такой сааб 4х4 аэро, который когда то мог, но по современным меркам - ничего особенного
никто там не вещал про кассеты и ломучесть, никто не обоссал сааб и тд, автор стремился быть объективным, я хз чё у вас подгорает с саншайном AxL писал(а):то что одни из первых турбу внедрили?
Миф. Первыми вроде америкосы были, у немцев что то было. Сааб сделал так, что турбомоторы смогли ездить на любой ослиной моче стандартном бензине, а не только чистом высокооктановом в прохладный день после дождя и не разваливаться от детона. Короче, сделали программу управления, которая позволяла не допускать детона в широком диапазоне температур и октанового числа бензина и обеспечила турбомоторам ресурс.Killer Speed писал(а):AxL писал(а):то что одни из первых турбу внедрили?
Миф. Первыми вроде америкосы были, у немцев что то было. Сааб сделал так, что турбомоторы смогли ездить на
любой ослиной моче стандартном бензине, а не только чистом высокооктановом в прохладный день после дождя и не разваливаться от детона. Короче, сделали программу управления, которая позволяла не допускать детона в широком диапазоне температур и октанового числа бензина и обеспечила турбомоторам ресурс.
специально ещё раз глянул
там никто не вещает что они громадную турбу присрали, которая к 5000.об раскручивается AxL писал(а):я хз чё у вас подгорает с саншайном
Горелым пахнет? Это из соседней темы надуло. А мы тут ведём светскую беседу, делимся своими впечатлениями и размышлениями после просмотра новой кинематографической ленты от петролхеда Мельникова.
Опель, кстати, неправильный. На базе вектры а никогда не было саабов. Да и вопрос про кто раньше, яйцо или курица вектра б или 900ng/9-3og и кто на чьей платформе спорный. Ибо колеса на пять болтов были в саабе изначально, а на вектре б пошли только с рестайла в 99 году.
Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
AxL писал(а):специально ещё раз глянул
там никто не вещает что они громадную турбу присрали, которая к 5000.об раскручивается
Про турбину - у Саншайна спрашивай.
Что я увидел у Мельникова:
Он не понял авто, не понял полный привод. В чём честно признался. То ли там сааб такой был, то ли не надо на саабе ехать как на бмв/vage. Отсюда выводы, что хальдекс есть, а в повороте боком не метёт, как vag и зачем он такой нужен. А он нужен для стабильного движения по зимним шведским дорогам. То же и с разгоном до 100, хотя цифры там вполне достойные даже на сегодняшний день. Сааб не для стартов со светофоров. Чтоб понять сааб, надо понять шведский "лагом" .
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
А, ну и про то, что никто не может написать тюнинг-прошивку. За три копейки нет конечно, тут вам не рево и прочие стейджи. А так есть вполне прошивки и прошивальщики, и от хирша тоже можно. Но дорого.AxL писал(а):
Ну ок, конкретно с чем не согласен?
1. Автомобильное отделение и авиационное разошлись гораздо раньше, чем при ГМ. Могу ошибаться, но где-то в 70х вроде. Еще даже до продажи Скании.
2. Турбу внедрили далеко не первыми, была куча дизелей с наддувом на грузовиках, 911й Порше тоже не первый бензиновый легковой с турбой, первый был Oldsmobile, вроде jetfire или как-то так.
3. Сам сааб склепал 92ю модель и ранние 96, авиационные идеи видны разве что в 92. Уже на 96 стали ставить фордовский мотор, потом на 99 и 900 ОГ - потомок триумфовского. Не рожал сааб сам все, финансы бы не позволили.
4. Турба которая маленькая и быстро раздувается - это гаррет на лпт. К примеру мицуха, как у меня и у Киллера, нормально дует с трех только. Модификации то разные были
Дальше не смотрел ужеДа что ж вы сааберы душные то такие
Добавлено спустя 27 минут 42 секунды:
Killer Speed писал(а):
А, ну и про то, что никто не может написать тюнинг-прошивку. За три копейки нет конечно, тут вам не рево и прочие стейджи. А так есть вполне прошивки и прошивальщики, и от хирша тоже можно. Но дорого.
Рево за три копейки
Это где, напиши ? Выезжаю
Нормальная прошивка на ВАГ и стоит нормально, не надо путать с разными шарагами, сейчас только ленивый ваг не шьёт - всякий лом заливают за драма
Тот же чип от Рево емнип лет 5 назад 20ку стоил, наверное для сааберов это сущие копейки