Рывки при сбросе и наборе газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#476:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 12:37
ваз с 2х литровым двиг опель (Opel C20XE) называется 21106

http://www.vaz.ru/v21106.htm

#477:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 13:32
Jinn05 писал(а):

И ещё самое главное, при замене любого датчика, надо обязательно, осоединить две клемы, плюс и минус от аккумуляторной батареи.


Jinn05 писал(а):

alex-7 писал(а):

или с компа сброс с иницилизацией сделать!


Нет комп, не в коем случае не надо трогать, только две клемы с аккумулятора и вот и всё.


Обе клеммы-то зачем? pst

#478:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 14:18
Spydemon писал(а):

Ну а вдруг чудо !!!


63
Дерготня из-за воздуха в режиме отключени и включения топливоподачи.
Лечить прошивкой, но она будет индивидуальна для каждого мотора.
Поэтому ни кто не берется это делать.
Читайте... gpn

#479:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 10:06
Наконец то сменил ДК, пока еще не ездил, но посмотрим уменьшатся ли подергушки. На ХХ двиг стал как то резвее раскручиваться и кстати, может мне показалось, выхлоп при прогреве стал пахнуть миндалем что ли. Smile

[Manager] писал(а):

как старый дк выглядит, фото давай


Вот фото старого ДК


AMAROCK писал(а):

Обычно он выглядит. Немного рыжий, стопудово...


Не угадал Wink

#480:  Автор: Doberman-murОткуда: ЯНАО Муравленко СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 12:52
Добрый день все! Помогите кто можит проблема вот в чем независимо от передачи и оборотов- провалы и дерганья возникает в диапазоне от 800 до 2000 об/мин. выше 2000 все нормально вроде. иногда все нормально. Сетку в Бензонасосе менял, свечи, промыл рампу, ошибка не горит. Помогите плиз hlp hlp hlp hlp hlp
#481:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 18:07
модуль зажигания глючит. на холодный двигатель такие же траблы вылезают? или только на горячий
#482:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 18:54
Вот нарыл как-то, может кому нибудь поможет, чтобы не ломать голову.
http://www.automan.ru/vaz/2170/46.shtml

#483:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 19:05
Насос у меня новый движок растачивал на 83 (не знаю какой это ремонтный размер) компрессия 14 по всем котлам дергается, единственное что я в двигателе не менял это форсунки и РДТ то есть можно взять и отключить шланг от рдт и давление в рампе есстетвенно возрастет и не будет рывков . . . ? либо как вариант ставить спортивный РДТ на 380 или даже 400 кпа но мне кажется врятли. кстати я тоже заметил что до 40 градусов рывков нет, всё происходит чрезвычайно плавно
#484:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 19:47
Spydemon писал(а):

Насос у меня новый движок растачивал на 83 (не знаю какой это ремонтный размер) компрессия 14 по всем котлам дергается, единственное что я в двигателе не менял это форсунки и РДТ то есть можно взять и отключить шланг от рдт и давление в рампе есстетвенно возрастет и не будет рывков . . . ? либо как вариант ставить спортивный РДТ на 380 или даже 400 кпа но мне кажется врятли. кстати я тоже заметил что до 40 градусов рывков нет, всё происходит чрезвычайно плавно


Почему бы и нет. Поставь спортивный РДТ 380 или 400 кПа, вдруг поможет и машина будет помощнее, рывки и провалы пропадут. РДТ стоит по ценам вроде как от 700 до 900 руб? Я вот не прочь себе такой поставить и наверное себе точно поставлю, хорошо что ты напомнил об этом, совсем про это забыл, а то я долго вспоминал, чё мне ещё добавить всою пташку.

#485:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 19:57
Единственный косяк в этой идее это перелив форсунок будет. более мощные РДТ ставят при увеличении производительности форсунок. на сколько я знаю нужно еще и калибровки изменять (точно не знаю). так на досуге можно попробовать
#486:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 20:03
Может быть, но я всегда думал, что это альтернатива в место установки более мощных форсунок. Короче, если не хочишь тратить большие денги на более мощностные форсунки, можно поставить РДТ на 380 или 400 кПа.

Да вот и ещё статейку нашёл http://lada-10.ru/vopr4.htm.

#487:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 20:14
Jinn05 писал(а):

Может быть, но я всегда думал, что это альтернатива в место установки более мощных форсунок. Короче, если не хочишь тратить большие денги на более мощностные форсунки, можно поставить РДТ на 380 или 400 кПа.



почитай http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm

#488:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 20:18
Кстати Омеговских ДПДЗ у нас нет, только РХХ . завтра покатаюсь с отключенным рдт отпишусь. просто жалко даже очень отдавать такие баблищя за приспособу которая не будет работать на стандартном моторе.
#489:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 20:37
так где там прошивку править чтоб не дергалась? судя по всем надо править коэффициент
#490:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 20:56
Spydemon писал(а):

Кстати Омеговских ДПДЗ у нас нет, только РХХ . завтра покатаюсь с отключенным рдт отпишусь. просто жалко даже очень отдавать такие баблищя за приспособу которая не будет работать на стандартном моторе.


Если не будет Омеговских ДПДЗ, попробуй найти безконтакный ДПДЗ Украинского производства.
На счёт этой статейки http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm, большое спасибо, очень интересно. А ты пробывал заменить на новый регулятор РДТ, вдруг что-то измениться? У тебя РДТ, регулируется от вакуума или без него?

#491:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 20:59
Естественно от вакуума. на новый тратится не хочется проверял его вроде работае исправно дак зачем на него кидаться
#492:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 21:27
А вот у меня его нет, этого РДТ как у тебя, там просто рампа и соединение со шлагном питания. Где это РДТ, не знаю.
#493:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 21:34
мда, на движок то и не глянул у тебя уже стоит 380 кпа в САМОМ НАСОСЕ
#494:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 21:43
Точняк, я теперь вспомнил ,вот почему, я позабыл про спортивный РДТ, он же у меня вставлен в модуле электробензанасоса, поэтому я похоронил, эту идею с установкой, у меня же этак 380 кПа. Ха ха lol1
#495: Re: Рывки при сбросе и наборе газа Автор: kruza СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 06:34
Din7 писал(а):

Понимаю, что тема эта уже порядком избита,но все таки. Вообщем при резком нажатии на педаль газа , как и при резком отпускании с педали происходят рывки. Если ооооочень медленно нажимать, то конечно все нормально. Особенно ярко проявляется на 1,2 скоростях. Раньше как то лечил заменой свечей и то на чуть чуть. Все таки, лечится ли это?


Понимаю, что опоздал на 2 года, но возможно, мои высказывания кому, то помогут
На моей ваз 21103 (16 кл) была подобная проблема. Покупать по очереди все датчики не стал, ибо имеется б.к .и он не показывал ошибок. В.В. провода проверяются в темноте на заведенном двигателе (и движку колбасит на холостых оборотах) . свечи меняю каждые 10 тыс. сцепление к данной проблеме не имеет не какого отношения . если люфт в коробке, то пинается на всех передачах.
Проблема была в показаниях ДПДЗ. Проверяется легко. Включаешь зажигание , на б.к. выставляешь показание дроссель, газ в тапок и смотришь (у меня показывало 94% ) . думаю легко понять, что происходило при движение авто. (дпдз опаздывал на 6% ) .
Удачи .

#496:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 11:33
kruza писал(а):

газ в тапок и смотришь (у меня показывало 94% ) . думаю легко понять, что происходило при движение авто. (дпдз опаздывал на 6% ).


А коврик не пробовал из-под педали убрать?
ROFL hehe 63

#497:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 12:00
kruza писал(а):

дпдз опаздывал на 6%


Ну что тут сказать ?
Pardon
Все гениальное просто.
kruza
А когда отпускал педаль газа - показывал -6% ?

#498:  Автор: kruza СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 22:12
!Lnur писал(а):

kruza писал(а):

газ в тапок и смотришь (у меня показывало 94% ) . думаю легко понять, что происходило при движение авто. (дпдз опаздывал на 6% ).


А коврик не пробовал из-под педали убрать?
ROFL hehe 63


у меня хватило ума устранить этот недуг . про коврик вам сударь в аншлаг .

Последний раз редактировалось: kruza (17 Сентября 2012 22:24), всего редактировалось 2 раз(а)

#499:  Автор: kruza СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 22:17
AMAROCK писал(а):

kruza писал(а):

дпдз опаздывал на 6%


Ну что тут сказать ?
Pardon
Все гениальное просто.
kruza
А когда отпускал педаль газа - показывал -6% ?


у меня рывки пропали . меняй датчики по кругу .
удачи !!!

#500:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 22:29
kruza писал(а):

дпдз опаздывал на 6%


hehe 63 развеселил конечно... Не в обиду!
Вылечилось заменой ДПДЗ?

А нужно было всего лишь тросик привода дрос.заслонки (тросик газа) подтянуть и были бы желаемые 100% Wink ну или педальку газа чуть подогнуть в сторону увеличения её хода Smile

ну главное всё ведь вылечилось? supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 20 из 27
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU