шелдор писал(а):Сделал плавную подачу воздуха при начальном открытии заслонки.
Как? Что конкретно то сделал? В прошиве чо поправил и ли в железе ковырял? Или это "секрет фирмы" и твой пост - ненавязчивая реклама?
шелдор писал(а):Короче мы понимаем что происходит резкая подача/отключение топлива по дпдз
В твоём конкретном случае - может быть.
Но, случаи то разные бывают.
У кого-то зажигание дурит, у кого-то форсунки, у кого-то РХХ подклинивает, у кого-то ДПДЗ... да вагон причин! А может и косяк прошивы быть, особенно на Я5-ых. Я вот всё это дело сильно смягчил рассверливанием жиклёра в малой ветви вентиляции картера. шелдор писал(а):Открытие (подача воздуха) вначале хода происходит плавно
Когдато была у меня идея, сделать большего радиуса пластину на которой накручен тросик на дросселе, чтоб больше надо было педаль нажимать. На калине тогда ездил. Но не дошли руки туда)
Проложил тросик газа под капотом с наименьшими изгибами, и уменьшилось прыгание начального открытия.
И ещё замечал повышение плавности при переходе в попарный режим впрыска, отключив датчик распредвала.
Сейчас на шевроле(электро педаль, без троса) с гбо-4 езжу. Так вот на бензине на 2 передаче при 900 оборотов и нажав немного педаль газа - есть короткий пинок вперёд небольшой. И он был и до установки гбо.
А на пропане нет этого пиночка. Вот и хз в чем там изюм)
По моему мнению, в моём случае это более похоже на большую быструю подачу бензина. А на пропане та же подача у меня вдвое дольше растянута.Ситрогон писал(а):шелдор
А есть фото? Никак непойму, как эта резина работает.
Ситрогон писал(а):воздух на начальной фазе открытия - не проходит там, где резина перекрывает вход..
Да так.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Ситрогон писал(а): Ну вродь как уменьшил сечение дросселя, так?
Сечение дросселя не сильно повлияет на начальное открытие. Ну если с 50% уменьшить дроссель, тогда заметишь разницу.Ситрогон писал(а):d.dmitry писал(а):Ситрогон писал(а):воздух на начальной фазе открытия - не проходит там, где резина перекрывает вход..
Да так.
Ну, усё ясно. Сужен дроссель, для доступа меньшего кол-ва воздуха. Проблема или в форсах, или ещё каком датчике, которые не могут корректировать нужный объём топлива на штатный объём воздуха.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Вот скриншот на холостом. Возможно вы правы что дмрв врет или еще что-то. Но плавная подача воздуха в начале ускорения изменила сильно приемистость движкашелдор писал(а):надо массы зачистить и допы кинуть гена-кузов.
Это не поможет.
Убедись, замерив напряжение непосредственно на шпильке В+ генератора.шелдор писал(а):Но плавная подача воздуха в начале ускорения изменила сильно приемистость движка
Да не приёмистость, а "эластичность". Таким колхозом приёмистость не поправишь.
шелдор писал(а):Возможно вы правы что дмрв врет или еще что-то.
Дык АЦП то покоя сколько?Евгений Л., хорошо, что отписался о своём опыте... но...
1. Профиль заполни нормально, если тут всерьёз и на долго.
2. То, что Боши гораздо эластичней Январей - это известно давно, тут ты ничего нового не открыл.
3.
Евгений Л. писал(а):перепрошивка типа Паулюса
Так Паулюс или "типа"? Щас полно народу, под него косящего. Прошивки от этого бренда обычно вменяемые. Да, они не устраняют косяки в "математике" блока (в Боше другая математика - "моментная матмодель двигателя"), но реально их смягчают.Евгений Л. писал(а):Не думаю, что мой блок сломан, скорее всего это особенность Январей или какой-то их партии.
Столько усилий, их бы в полезное русло...
А проблема дерготни при прочем исправном железе решается элементарно и за полчаса: делаем перетечку дросселя "третья серия" https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559. Причем дергаться перестают даже машины со "старыми" контроллерами без матмодели (Январь/VS 5.x,7.2, Бош 154).
Дальше если хочется ещё более тяговитого и послушного поведения мотора на неполном открытии дросселя и малых оборотах, можно сориентировать свечи https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84653 и залить в контроллер не "жадную" на топливо прошивку (Паулюс, Ледокол и т.д.).