ambient писал(а):Можно ли как-то, хотя бы косвенно, определить состояние форсунок, не снимая их? У меня повышенный расход в городском цикле. А насчет промывки я думаю, что лучше уж поменять форсунки на новые, чем их мыть. Что скажете, уважаемые форсунковеды :
Форсунки особенно инпортные, весчь надежная и если не убиты говняным бензином или таким же фильтром, то ходют по долгу и 100 тык для них не предел. Поэтому однозначнА мыть :cool: . Лучше в сервисе, но можно и промывкой в бак. Были слухи, что промывка в баке растворяет все отложения и форсунки вместе с фильтром могут забиться. Но я заливал промывку на 75 тыках впервый раз и все о'к! Заработала лампочка резерва топлива и свечи стали девственно чистыми. Сейчас, через 13тыков, собираюсь повторить процедуру.Drawde писал(а):Я слышал следующее: очистителем форсунок нужно пользоваться постоянно каждые 5-7т.км. и причем с нуля, а если пробег большой и не разу не очищалась топливная система, то лучше чистить на сервисе, в противном случае очиститель форсунок может поднять из бака такие чудеса......
И еще, сегодня в России столько подделок, и просто ненужных товаров, раскрученных рекламой, что покупать дорогую химию глупо да и небезопасно. В Москве фирма AGA бодяжит налево и направо, у них в магазине есть товары якобы американских фирм, о которых в америке слыхом неслыхивали!
К примеру "супер" средства ER, Fenom, и прочее, стоит дорого а толку 0, а то еще и вреда добавит, я на старой машине заливал ER, кроме вреда ничего не поимел. Более того обратите внимание в этом магазине на срок реализации, большая часть просто просроченна, а чтобы не возникало вопросом сверху приклеена наклейка с другой датой
Я тож слышал, но вродь пронесло))) меня и форсунки))). А в АГе просто впаривают товар и все, вы купили это, ага, а без вот этого вон то это не будет так хорошо как вам нужно, но, это их работа и их можно понять. Не люблю я к ним ходить, и вообще не люблю когда в магазине или на рынке цепляються, посмотрите, укусите, нажмите... Поэтому при необходимости затариваюсь в больших магазинах типа КЭМПа, надо чего спросить - сам подойду.
Про наклеечки..., ладно на автохимию, у нас так и с продуктами питания делают сцуки.
ER и прочим не пользовался, а вот Hi-Gear(не реклама), я честно скажу, не знаю что у меня твориться в бензобаке, но за 30 000 жалоб не было, а вот их силиконовая смазка-спрей меня очень порадывала, зимой после мойки, авто прольешь резиновые уплотнители, замки и все ОК.
Я как то в сервисе был, на сход-развале, говорили с одним мужичком стоящим туда же в очереди, он берет 21099 инж, катает на них по 100 000 и продает, рассказывал как сам делал промывку. В технические подробности не углублялись но смысл такой, сначала он отмачивает форсунки в жидкости, потом брал баночку с промывкой и ручной насос, прокачивал жидкость через форсунку переодически подавая напряжение. Так как много ездил по стране и заливал что получиться говорил что делает так каждые 30 000 и разница заметна.
Не берусь утверждать что все на самом деле так, но разговорчик был.
Видел тех кто вообще ничего не делал, и ведь не жалуются :cool:Nickolas писал(а):Если берешь новую машину и регулярно заливаешь промывочную жидкость
Такое у меня мнение.
Еще не позно залить или как?AlexVic писал(а):А я ничего не заливаю, и не думаю тратить деньги на всякую хрень. Думаю нужно быть мужиком и уметь в случае необходимости раз в два-три года снять форсунки и помыть их по нормальному. Как мыть смотреть Здесь
Теперь я знаю что нужно делать каждые 2-3 года что бы быть мужиком! :cool:AlexVic писал(а):А я ничего не заливаю, и не думаю тратить деньги на всякую хрень. Думаю нужно быть мужиком и уметь в случае необходимости раз в два-три года снять форсунки и помыть их по нормальному. Как мыть смотреть Здесь
наш человек! поддержу!
А если серьезно, всем рекомендую свечи
Brisck Platin LR15YPP-1, у меня раньше при езде на маленькой скорости (по "пробкам") были провалы, и легкая "задумчивость" трогался с рывком(не сильным но неприятным), на новых свечах машина стала заметно лучше тянуть, плавный разгон, и заводиться в мороз стала лучше. Правда свечи недешевые 155р за шт. (КЭМП в Ясенево), но я не пожалел.
Недавно прочитал ответ специалиста автоваза, о использовании более горячих свечей, и в дополнение мнение другого издания о калийном числе.
Кстати NGK на инжекторные машины также советует ставить BPR5ES и BCPR5ES(на десятку), тоеть свечи погорячее.
ИМО свечи Бриск хх15хх-1 как раз "не горячие"-аналог А17дврм, а горячие (а14дврм) это хх17хх-1
уже года 2 использую Бриск-15, думая, что они обычные (не горячие), смешно будет если все это время я ошибался SERG08i писал(а):AlexVic писал(а):А я ничего не заливаю, и не думаю тратить деньги на всякую хрень. Думаю нужно быть мужиком и уметь в случае необходимости раз в два-три года снять форсунки и помыть их по нормальному. Как мыть смотреть Здесь
наш человек!
поддержу!
А если серьезно, всем рекомендую свечи
Brisck Platin LR15YPP-1, у меня раньше при езде на маленькой скорости (по "пробкам") были провалы, и легкая "задумчивость" трогался с рывком(не сильным но неприятным), на новых свечах машина стала заметно лучше тянуть, плавный разгон, и заводиться в мороз стала лучше. Правда свечи недешевые 155р за шт. (КЭМП в Ясенево), но я не пожалел.
Недавно прочитал ответ специалиста автоваза, о использовании более горячих свечей, и в дополнение мнение другого издания о калийном числе.
Кстати NGK на инжекторные машины также советует ставить BPR5ES и BCPR5ES(на десятку), тоеть свечи погорячее.
ИМО свечи Бриск хх15хх-1 как раз "не горячие"-аналог А17дврм, а горячие (а14дврм) это хх17хх-1
уже года 2 использую Бриск-15, думая, что они обычные (не горячие), смешно будет если все это время я ошибался
Да нет ты не ошибался Brisck Platin LR15YPP-1 это действительно улучшенный эквивалент 17дврм, они не горячие свечи, а горячие как ты правильно написал хх17хх, но устанавливать горячие стоит только при "городской езде", для длительной езде по трассе горячие свечи могут неподойти, температура свечи это всеголишь температура самоотчистки, если использовать свечи более горячие чем рекомендованно двигателем то они могут просто оплавиться, но в городском режиме не бывает длительных мощьностных режимов и обычная свеча просто неуспевает прогреться и очиститься, отсюда и проблемы с "заводкой" по утрам.