websphere писал(а):При ремонте двигателя батарею снимал? Значит в БК сбилось всё обучение. Теперь нужно, чтобы прошло обучение. Это занимает 200 - 500 км. У меня так было. Забрал машину с салона. Проехал 100 км, и началось бывало, что даже глох движек на светофорах. Думал аж ехать на сервис. После 500 км проблема ушла. Появилась эта проблема опять после снятия АКБ на подзарядку, после пробега в 300 км с маху пропала.
пеши исчо
Zlyden`
РХХ замени(99% фича в нём) Zlyden` писал(а):Не подумал бы что купить поршневую такая проблема ... Искал в Москве по магазам 2 дня...
Мне с Тольятти на заказ привозили, у нас в магазинах только ремонтные.-A l e x- писал(а):
Мне с Тольятти на заказ привозили, у нас в магазинах только ремонтные.
да была такая возможность заказать хоть сколько хочешь этих поршней хоть Вазовских, хоть Стк, да хоть каких... но ждать надо тогда.. еще дня 3.. потерять время...
да, кстати, после переборки и промывки перестало скакать напряжение на ДК
... так, ладно... буду проверять постепенно... если за 350-500 км не пройдет - значит этот метод неправильный, буду копать дальше...
а там может и до замены датчиков дело дойдет...
прошивку (V5V05М30) после обкатки наверное поменяю... (на V5D05X07 или посоветуйте чтоб было и экономично и не тошнила)...Чибис писал(а): у тебя с двиглом непорядок вот мозг и подстраивается каждый раз под его косяки
Непорядок не с двиглом, а с прошивкой. БК слишком поздно переходит с режима принудительного ХХ на холостой ход. Вот и делает БК коректировки, чтобы просадки оборотов небыло.Zlyden` писал(а):да, кстати, после переборки и промывки перестало скакать напряжение на ДК
вот отсюда и надо плясать. Напряжение после прогрева датчика ДОЛЖНО меняться в пределах 0,1-0,9.websphere писал(а):Чибис писал(а): у тебя с двиглом непорядок вот мозг и подстраивается каждый раз под его косяки
Непорядок не с двиглом, а с прошивкой. БК слишком поздно переходит с режима принудительного ХХ на холостой ход. Вот и делает БК коректировки, чтобы просадки оборотов небыло.
под БК подразумевается моск (контроллер) если я правильно понимаю.
А тупая прошивка одна из главных неисправностей - имха.Lexey 58ru писал(а): Напряжение после прогрева датчика ДОЛЖНО меняться в пределах 0,1-0,9.
извиняюсь... видимо я кратковременно просто наблюдал это напряжение.. все-таки оно меняется примерно так...
БК выдал ошибку 1514 - "Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В", одновременно включилась лампа СЕ.
Буду менять РХХ.ms747 писал(а):На будущее, если система впрыска Евро-2 и более, то после любых манипуляций с движком, лучше сделать инициализацию блока, чтобы сбросить адаптацию блока к двигателю до ремонта.
если не трудно напиши плиз в двух предложениях как делают инициализацию...kotmu писал(а):ms747 писал(а):На будущее, если система впрыска Евро-2 и более, то после любых манипуляций с движком, лучше сделать инициализацию блока, чтобы сбросить адаптацию блока к двигателю до ремонта.
если не трудно напиши плиз в двух предложениях как делают инициализацию...
скидываешь клемму с АКБ и делаешь перекур. или в некоторых БК есть такая фича, выполнять при включенном зажигании, но неработающем двигателе