AMAROCK писал(а):spaik
Все закономерно. Если вкл\выкл в движении - по другому он умереть не мог. Тебе надо было сильнее газовать, когда он включался в движении. Может еще и коробку поменял-бы.
Интересно. И сколько он у тебя выдержал в таком режиме ? Мысля про устранение неисправности в голову не приходила , случайно ?
Сигналка с автозаводом ? Новый стартер так-же работает, вкл\выкл ?
Замок зажигания не чудит ?
Я так понимаю, стартер при движении авто будет(если вкл.втягивающее)работать как генератор и ток поступающий на аккумулятор и т.д.вадим.74 писал(а):Я так понимаю, стартер при движении авто будет(если вкл.втягивающее)работать как генератор и ток поступающий на аккумулятор и т.д.
стартер неможет выдовать ток как генераторspaik писал(а):Сначала старетр непроизвольно включался и выключался,когда попало в движении.В итоге сгорел. Возможно ли это из-за глюков в проводке или все-таки втягивающее!Втягивающее заменил недавно,со старым вообще незаводилася,пока по нему ключом не постучишь подскажите советом плиз!!!
проверь замок неглючит и может даже и втягивающее выепывалась да проводка тоже
AMAROCK писал(а):spaik
Все закономерно
это точно-NORD- писал(а):spaik извини что в твоей теме, но у меня следующая проблема. Было не завелась машина, снял стартер 2 щетки оторвало, поставил новые вроде нормально, но прошли две недели машина опять не завелась, с отвертки тоже, поменял втягивающее заводилась два дня. Потом сдох замок зажигания поменял, один раз завел, затем опять тишина. Снял стартер 3-х щеток нет вообще одна какая-то обломанная, поменял. 2 дня хорошо а потом поворачиваешь опять тишина в чем проблема помогите други, отверткой без проблем, а ключем нифига. Сейчас то заводиться ключем то нет, с отвертки крутит вообще без проблем, с автозапуска тоже нефига, втягивающее щелкает, а стартер не крутит
_________________
посматри в коробке втулку, да и остальные бы непомешалобы посматретьspaik писал(а):Сначала старетр непроизвольно включался и выключался,когда попало в движении.В итоге сгорел. Возможно ли это из-за глюков в проводке или все-таки втягивающее!Втягивающее заменил недавно,со старым вообще незаводилася,пока по нему ключом не постучишь подскажите советом плиз!!!
У знакомого на классике тоже включался стартёр ва время движения ( замыкало в замке) В итоге 1. переборка стартёра (замена бендикса и втулок) 2.
замена маховика (зубчатый венец повредило).Я понимаю заниматься ремонтом в дороге не всегда возможно,но остановится и отсоединить проводок от реле стартёра минутное дело.spaik писал(а):можно ли как-то без большиз затрат времени и средств восстановить сгоревший?
перебери его, сначало разбери его посматри что до как, посмотри что тебе писали и соберай и ездийв804ну писал(а):spaik писал(а):можно ли как-то без большиз затрат времени и средств восстановить сгоревший?
перебери его, сначало разбери его посматри что до как, посмотри что тебе писали и соберай и ездий
Яб не стал перебирать. Он "жареный". В любой момент может начудить.
1) Установи реле защиты стартера для начала. Это избавит тебя от возможного включения стартера при заведенном двигателе.
2) Поставь новый стартер.spaik писал(а):Пока новый не купил,возник вопрос:можно ли как-то без большиз затрат времени и средств восстановить сгоревший?
Так он крутит или нет?,или ты оприделил по запаху. Изоляция на стартерах (провод)бывает разной . Надо смотреть якорь обмотки статора. Обрати внимание на коллектор если нагар ровный,то скорее всего якорь целый.Попробуй на холостую. Стартер можно проверить подключив последовательно с сопротивлением,лампочками(200вт12в)-смысл в том что когда подключишь загорится лампа, далее рукой помогаеш прокрутить если лампа при работающем стартере начинает мигать или статор рывками вращаться значит якорь пробитый(сгоревший)Цитата:Теперь новая проблема возникла:часто горит предохранитель сигнала и вентилятора радиатора 20 амперный.Можно ли поставить предохранитель на 35?или ехать к электрику...
монетку воткни, а лучше патрон боевой
ищи где не так чего - это не шуткив804ну писал(а):стартер неможет выдовать ток как генератор
_________________
Смотря какой стартер. Если стартер 5712.3708 со статором из постоянных магнитов - ещё как может! Сам как-то раз крутил стартер! Слышал, как из-за невыключенного стартера горели лампочки в фарах. Интересно, какое при этом было напряжение, а обороты какие?.
А вот со стартером 29.3708 с обмоткой возбуждения в статоре - вопрос. Без тока в обмотке статора, если его вал крутить, он не будет давать напряжения, но в машине, где залип замок или втягивающее, ток в этой обмотке есть, и в принципе генератор из стартера получится. Но какое напряжение и какой полярности, фиг знает.
Приятель на 2110 знал, что замок глючит, и стартер периодически после заводки не отключается, нужно было дёрнуть ключ туда-сюда. Ремонтировать ленился. Однажды стартер включился и не выключился, а хозяин машины этого не заметил, так громко орала музыка. Итог - завод с толкача и новый стартер. Потом машина была продана и её новый хозяин "попал" точно также. А что было проще и дешевле, заменить замок или купить два новых стартера?Yoga писал(а):Приятель на 2110 знал, что замок глючит, и стартер периодически после заводки не отключается, нужно было дёрнуть ключ туда-сюда. Ремонтировать ленился. Однажды стартер включился и не выключился, а хозяин машины этого не заметил, так громко орала музыка. Итог - завод с толкача и новый стартер. Потом машина была продана и её новый хозяин "попал" точно также. А что было проще и дешевле, заменить замок или купить два новых стартера?
Оди в один история про меня... В части сгоревшего стартера... Но это обычная история... т.к. контакты в замке зажигания подгорают и пружина слабеет... но я не менял замок (буду менять но по причине люфта ключа) а установил сигналку. и теперь т.к. ток на стартер идёт через сигналку а не через замок, контакты в нём не залипают! [/quote]spaik писал(а):Сначала старетр непроизвольно включался и выключался,когда попало в движении.В итоге сгорел. Возможно ли это из-за глюков в проводке или все-таки втягивающее!Втягивающее заменил недавно,со старым вообще незаводилася,пока по нему ключом не постучишь подскажите советом плиз!!!
Сегодня было абсолютно то же самое - Почти доехал на работу, услышал жужание под капотом сильное, бегм в багажник, ключ на 10 и скидываю клемму. В обед снял поменял втягивающее и усе. 540 рублей и нефиг тут гадать. А на 16 кл интересно легко снять втягивающее?Деревянный писал(а):Yoga писал(а):Приятель на 2110 знал, что замок глючит, и стартер периодически после заводки не отключается, нужно было дёрнуть ключ туда-сюда. Ремонтировать ленился. Однажды стартер включился и не выключился, а хозяин машины этого не заметил, так громко орала музыка. Итог - завод с толкача и новый стартер. Потом машина была продана и её новый хозяин "попал" точно также. А что было проще и дешевле, заменить замок или купить два новых стартера?
Оди в один история про меня... В части сгоревшего стартера... Но это обычная история... т.к. контакты в замке зажигания подгорают и пружина слабеет... но я не менял замок (буду менять но по причине люфта ключа) а установил сигналку. и теперь т.к. ток на стартер идёт через сигналку а не через замок, контакты в нём не залипают!
[/quote]
Однако реле для защиты стартера ставят уже сто лет.Goblin писал(а):реле для защиты стартера ставят уже сто лет
Ну, не сто лет. С какого именно года ставят, не знаю, но на машинах 2002-2003 реле защиты стартера точно нет.
У меня стартер включается через сигналку, поэтому даже чтобы завестись, надо проделать некоторые манипуляции. Но это защита только от разболтанного замка, а вот если глюканёт втягивающее (тьфу-тьфу)...