Denis писал(а):
У вас Jar какая комплектация калины?
111740 014-30 норма с кондиционером и эуром.
При закрытии с брелока все активаторы (независимо от положения) сначала на секунду поднимаются вверх, потом уже опускаются вниз. Водительский, кажется, проделывает это отдельно от остальных. Что будет, если изменять положение вручную - не знаю, пока не было времени экспериментировать.Denis писал(а):Ехали как днем так и ночью. Днем кондей постоянно был включен, температура в салоне была комфортная.
Расход по приборке 6.8 л. средняя скорость 70 км/ч.
машине ехало двое взрослых, и два ребенка + полностью забитый багажник.
у меня на 1.4 с кондеем тоже такие показатели на трассе при 100-120Jar писал(а):Сейчас катается жена, расход у нее подглядел, где-то в р-не 10.8 с кондеем по городу, нехилый расход - надо сказать.
у меня в провинциальном городе (езжу на родину раз в год) расход держится:
Jar писал(а):У меня на десятке он в р-не 7.3
а в Питере, когда тока домой и на работу (6км) тоже 9-11, так что это нормально.
Когда я много езжу по питеру, да еще по КАД, приближается к 8л.Darkon писал(а):
проводки то для кондея разводиили?
У меня при включении кондея включается внешний карлсон, работает непрерывно и выключается секунд через 20 после выключения кондея. Вентилятор СОД включается независимо и работает только на охлаждение двигателя, как и положено. Тему на ЛКфоруме читал, слишком много бредятины и домыслов. Сам форум показался мне дамским и по причине легковесности суждений, исходящих от указанного пола, обсуждать там технические вопросы не вижу смысла. Если интересно разобраться, лучше здесь завести ветку.
Радиаторы смещены друг относительно друга так, что вентилятор СОД практически не затрагиваетет область радиатора кондея, соответственно, вентилятор движка никакого облегчения кондею принести не может в принципе.Jar писал(а):. Если интересно разобраться, лучше здесь завести ветку.
я уже год как развел проводки, обсуждать смысла не вижу, точнее я все вижу по принципиальной схеме, мне этого хватает в силу полученной специальности инженер-электронщик. В крайнем случае в моей машине гении из Автоваза запараллелили два вентилятора через реле малой скорости, т,е. когда включался вент кондея по датчику Давления в контуре, он еще и вентиль СОД подключал (не справлялся?). Зачем два вентиля включать я ХЗ.
Может у тебя уже измененная конструкция.
При разделении, кстати как раз все логично там реализована, т.к. в версиях 10ки где кондей ставится, там всего 1 вентиль, СОД и им рулится все, в том числе и кондей. Под это заточена прошивка, сомневаюсь, что гении с Автоваза переписали прошивку в это части под калину с нуля. Да и зачем, если на 10ке хватало одного. Тем более реализовав через опу подключение вентиля кондея. По сути вентиль кондея автономно-аварийный работает тупа от датчика на трубе. Он даже на контроллер насколько я помню не подключен.Jar писал(а):Радиаторы смещены друг относительно друга так, что вентилятор СОД практически не затрагиваетет область радиатора кондея, соответственно, вентилятор движка никакого облегчения кондею принести не может в принципе.
тогда зачем по датчику давления через реле малой скорости запускать вентиль СОД? Вот этот косяк мы и устранили, если толку нет зачем крутить вентиль СОД?
Ты сам ответил на вопрос зачем мы разрезали сцепку проводов, причем даже сама сцепка говорит что ее сделали уже после того как пошла машина в серию.doc_tor писал(а):но качество пластмассы и сборка в 2008 году были значительно лучше.
А в чем это выражается? А то я все спорю с людьми судя по своей калине и калинам знакомых восьмого-девятого годов, может действительно качество упало в связи с утилизацией? Что там не так: зазоры неровные, двери закрываются хуже, панель не так подогнана?genich писал(а):doc_tor
да уж. А что не повыбирал в салоне? Или выбора не было? Просто интересно.
Ну у нас например, банально НЕ ДАЮТ выбирать, что выкатили, то и бери. Есно комплектуха и цвет, по твоему желанию.
Хотя в принципе, когда свою брал, она была одна такая.