#76: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
Добавлено: 22 Декабря 2004 20:38 |
#77: Автор: VN, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Декабря 2004 22:36 |
#78: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Января 2005 08:08 |
8) Нормально, принимается, проехали.
Собственно мы здесь все чтоб помогать друг другу.
Я стараюсь давать только те советы, в которых копенгаген.
А страховщики помоему наживаются над всеми автовладельцами.
Собственно не думаю, что там есть спецы-практики. Вот когда в автоинститутах появятся специальности по страховкам, а не наоброт в гуманитариях автоспециальности, может тогда и страховщики будут грамотнее. А то выходит верим кому ни попадя.
С Уважением, Владимир, Экспертавто. www.expertauto.ru
#79: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 06 Января 2005 15:44 |
8) Нормально, принимается, проехали.
Собственно мы здесь все чтоб помогать друг другу.
Я стараюсь давать только те советы, в которых копенгаген.
А страховщики помоему наживаются над всеми автовладельцами.
Собственно не думаю, что там есть спецы-практики. Вот когда в автоинститутах появятся специальности по страховкам, а не наоброт в гуманитариях автоспециальности, может тогда и страховщики будут грамотнее. А то выходит верим кому ни попадя.
С Уважением, Владимир, Экспертавто. www.expertauto.ru
#80: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Января 2005 18:40 |
8) Нормально, принимается, проехали.
Собственно мы здесь все чтоб помогать друг другу.
Я стараюсь давать только те советы, в которых копенгаген.
А страховщики помоему наживаются над всеми автовладельцами.
Собственно не думаю, что там есть спецы-практики. Вот когда в автоинститутах появятся специальности по страховкам, а не наоброт в гуманитариях автоспециальности, может тогда и страховщики будут грамотнее. А то выходит верим кому ни попадя.
С Уважением, Владимир, Экспертавто. www.expertauto.ru
#81: Автор: keger,
Добавлено: 06 Января 2005 21:27 |
Так вот - любая электрическая блокировка дает порядка 5-10 минут устойчивости , несколько электрических блокировок - до 20-30 минут устойчивости (например обрыв цепи бензанасоса на инжекторе после разьем, а не до с фиксацией разьема - помучит угонщика минут 5 точно, также реле в модуле зажигания инжектора - можно имитировать неисправность двигателя)..
Механика самая лучшая тоже дает минут 20.
Но все равно это время будет ограничено .. Ну 1 час.. максимально. Минимально 30 мин (нужно такого рез-та добиться при установке сигналки. ИЗ рассчета 1 блокировка =5 мин 1 механика=7 минут (в среднем конечно))
#82: Автор: superuser,
Добавлено: 06 Января 2005 21:52 |
Любоеколичество электрических блокировок в проводке - максимум 3-5минут. Лучшая механика 5-10 минут. Больше 10 минут с машиной никто не работает никогда.
#83: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 06 Января 2005 22:40 |
Так вот - любая электрическая блокировка дает порядка 5-10 минут устойчивости , несколько электрических блокировок - до 20-30 минут устойчивости (например обрыв цепи бензанасоса на инжекторе после разьем, а не до с фиксацией разьема - помучит угонщика минут 5 точно, также реле в модуле зажигания инжектора - можно имитировать неисправность двигателя)..
Механика самая лучшая тоже дает минут 20.
Но все равно это время будет ограничено .. Ну 1 час.. максимально. Минимально 30 мин (нужно такого рез-та добиться при установке сигналки. ИЗ рассчета 1 блокировка =5 мин 1 механика=7 минут (в среднем конечно))
#84: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Января 2005 04:31 |
Так вот - любая электрическая блокировка дает порядка 5-10 минут устойчивости , несколько электрических блокировок - до 20-30 минут устойчивости (например обрыв цепи бензанасоса на инжекторе после разьем, а не до с фиксацией разьема - помучит угонщика минут 5 точно, также реле в модуле зажигания инжектора - можно имитировать неисправность двигателя)..
Механика самая лучшая тоже дает минут 20.
Но все равно это время будет ограничено .. Ну 1 час.. максимально. Минимально 30 мин (нужно такого рез-та добиться при установке сигналки. ИЗ рассчета 1 блокировка =5 мин 1 механика=7 минут (в среднем конечно))
#85: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 07 Января 2005 05:17 |
#86: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 07 Января 2005 05:27 |
#87: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 07 Января 2005 05:51 |
#88: Автор: lol603, Откуда: 86 регион
Добавлено: 07 Января 2005 14:09 |
В общем подготовленный угон - 15-20 минут.. Хотя может быть и меньше, если там 4 руки "работают". Это по электрике.
Ежели стоит Карман, то еще один датчик в свечной канал вместо свечи - пару раз покрутить стартером и контроллер уже знает где находятся вырезанные зубья караман относительно ВМТ.. Далее не вопрос - свеча на место и заводим..
В принципе испортит жизнь им конечно блокировка втягивающего реле стартера (внутри самого стартера).. Придется с толкача заводить..
Ну и уже теперь вскроют и начнут "работать". А если на машине система оповещния дублирующая сигналку? Хозяин может быть уверен, что машина точно была кем-то вскрыта. Система ему отзвонилась и сообщила что вскрывали. И далее может просто сидеть и ждать - что делать будут. Незачем бегать к машине (смотреть только).. Далее по обстоятельствам..
".
#89: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 07 Января 2005 16:29 |
из главных недостаков штатного иммо ВАЗа - широкомасштабность и открытость документации как это сделано
еще мне не нравится наличие диода в иммо кот грит о текущем режиме и который оч хорошо видно с улицы...
это не говорит о том что он бесполезен, это грит о его недостатках как противоугонки
В общем подготовленный угон - 15-20 минут.. Хотя может быть и меньше, если там 4 руки "работают". Это по электрике.
Ежели стоит Карман, то еще один датчик в свечной канал вместо свечи - пару раз покрутить стартером и контроллер уже знает где находятся вырезанные зубья караман относительно ВМТ.. Далее не вопрос - свеча на место и заводим..
В принципе испортит жизнь им конечно блокировка втягивающего реле стартера (внутри самого стартера).. Придется с толкача заводить..
Ну и уже теперь вскроют и начнут "работать". А если на машине система оповещния дублирующая сигналку? Хозяин может быть уверен, что машина точно была кем-то вскрыта. Система ему отзвонилась и сообщила что вскрывали. И далее может просто сидеть и ждать - что делать будут. Незачем бегать к машине (смотреть только).. Далее по обстоятельствам..
".
#90: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Января 2005 06:45 |
из главных недостаков штатного иммо ВАЗа - широкомасштабность и открытость документации как это сделано
еще мне не нравится наличие диода в иммо кот грит о текущем режиме и который оч хорошо видно с улицы...
это не говорит о том что он бесполезен, это грит о его недостатках как противоугонки
В общем подготовленный угон - 15-20 минут.. Хотя может быть и меньше, если там 4 руки "работают". Это по электрике.
Ежели стоит Карман, то еще один датчик в свечной канал вместо свечи - пару раз покрутить стартером и контроллер уже знает где находятся вырезанные зубья караман относительно ВМТ.. Далее не вопрос - свеча на место и заводим..
В принципе испортит жизнь им конечно блокировка втягивающего реле стартера (внутри самого стартера).. Придется с толкача заводить..
Ну и уже теперь вскроют и начнут "работать". А если на машине система оповещния дублирующая сигналку? Хозяин может быть уверен, что машина точно была кем-то вскрыта. Система ему отзвонилась и сообщила что вскрывали. И далее может просто сидеть и ждать - что делать будут. Незачем бегать к машине (смотреть только).. Далее по обстоятельствам..
".
#91: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Января 2005 07:00 |
из главных недостаков штатного иммо ВАЗа - широкомасштабность и открытость документации как это сделано
еще мне не нравится наличие диода в иммо кот грит о текущем режиме и который оч хорошо видно с улицы... это не говорит о том что он бесполезен, это грит о его недостатках как противоугонки
В общем подготовленный угон - 15-20 минут.. Хотя может быть и меньше, если там 4 руки "работают". Это по электрике.
Ежели стоит Карман, то еще один датчик в свечной канал вместо свечи - пару раз покрутить стартером и контроллер уже знает где находятся вырезанные зубья караман относительно ВМТ.. Далее не вопрос - свеча на место и заводим..
Ну и уже теперь вскроют и начнут "работать". А если на машине система оповещния дублирующая сигналку? Хозяин может быть уверен, что машина точно была кем-то вскрыта. Система ему отзвонилась и сообщила что вскрывали. И далее может просто сидеть и ждать - что делать будут. Незачем бегать к машине (смотреть только).. Далее по обстоятельствам..
".
#92: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 09 Января 2005 15:23 |
из главных недостаков штатного иммо ВАЗа - широкомасштабность и открытость документации как это сделано
еще мне не нравится наличие диода в иммо кот грит о текущем режиме и который оч хорошо видно с улицы... это не говорит о том что он бесполезен, это грит о его недостатках как противоугонки
В общем подготовленный угон - 15-20 минут.. Хотя может быть и меньше, если там 4 руки "работают". Это по электрике.
Ежели стоит Карман, то еще один датчик в свечной канал вместо свечи - пару раз покрутить стартером и контроллер уже знает где находятся вырезанные зубья караман относительно ВМТ.. Далее не вопрос - свеча на место и заводим..
Ну и уже теперь вскроют и начнут "работать". А если на машине система оповещния дублирующая сигналку? Хозяин может быть уверен, что машина точно была кем-то вскрыта. Система ему отзвонилась и сообщила что вскрывали. И далее может просто сидеть и ждать - что делать будут. Незачем бегать к машине (смотреть только).. Далее по обстоятельствам..
".
#93: Автор: lol603, Откуда: 86 регион
Добавлено: 09 Января 2005 18:32 |
вот и пришли к тому что ЖСМ хорошо в качестве радиозакладки которая обездвижет машину при НАЛИЧИИ доступа штатного оборудования к электрике.. против нормального паука и эвакуатора никакая сигналка что с жсм что с выбитыми зубами не поможет
Я могу поспорить, что если кому нибудь Ваша кореянка понадобится (что вряд ли - это г.. вообще не угоняют), то угонят ее без каких либо проблем.
ЖСМ уже предтовратил несколько угонов с вскрытием по keeloq ( брелочком пользуетесь - ну ждите.. может кореянка и не нужна, но для прикола кто нибудь угонит)..
И лучше этого способа GSM в городе нет других..
Если человеку машина его нужна .. он оборудует. не таких больших денег это теперь стоит
#94: Автор: lol603, Откуда: 86 регион
Добавлено: 09 Января 2005 18:36 |
из главных недостаков штатного иммо ВАЗа - широкомасштабность и открытость документации как это сделано
еще мне не нравится наличие диода в иммо кот грит о текущем режиме и который оч хорошо видно с улицы... это не говорит о том что он бесполезен, это грит о его недостатках как противоугонки
#95: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Января 2005 22:35 |
из главных недостаков штатного иммо ВАЗа - широкомасштабность и открытость документации как это сделано
еще мне не нравится наличие диода в иммо кот грит о текущем режиме и который оч хорошо видно с улицы... это не говорит о том что он бесполезен, это грит о его недостатках как противоугонки
В общем подготовленный угон - 15-20 минут.. Хотя может быть и меньше, если там 4 руки "работают". Это по электрике.
Ежели стоит Карман, то еще один датчик в свечной канал вместо свечи - пару раз покрутить стартером и контроллер уже знает где находятся вырезанные зубья караман относительно ВМТ.. Далее не вопрос - свеча на место и заводим..
Ну и уже теперь вскроют и начнут "работать". А если на машине система оповещния дублирующая сигналку? Хозяин может быть уверен, что машина точно была кем-то вскрыта. Система ему отзвонилась и сообщила что вскрывали. И далее может просто сидеть и ждать - что делать будут. Незачем бегать к машине (смотреть только).. Далее по обстоятельствам..
".
#96: Автор: Cyberfantom, Откуда: Москва ВАО
Добавлено: 10 Января 2005 02:38 |
#97: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Января 2005 05:35 |
Alexander_SH
Маленький офтоп У тебя какой пейджер и трудно ли его к сигналке подключить например к Manguse Base 50?
#98: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Января 2005 05:50 |
из главных недостаков штатного иммо ВАЗа - широкомасштабность и открытость документации как это сделано
еще мне не нравится наличие диода в иммо кот грит о текущем режиме и который оч хорошо видно с улицы... это не говорит о том что он бесполезен, это грит о его недостатках как противоугонки
#99: Автор: m111, Откуда: Из подмосковных лесов
Добавлено: 10 Января 2005 09:43 |
Ни одна уважающая себя организация (желающая иметь надежную связь, а охрана - это верх требовательности к надежности) - не использует бытовую общественную сеть GSM. Вспомните Новый Год - пару часов сеть была занята - перегружена. Воруй - не хочу! Представляю охранника, дозванивающегося до коллег по мобильнику в случае опасности! Ничего БОЛЕЕ ТУПОГО и придумать нельзя! У них, ув.6600, РАЦИИ!
#100: Автор: m111, Откуда: Из подмосковных лесов
Добавлено: 10 Января 2005 09:48 |