Женя.1981 писал(а):1.бензонасосом наливали 5 литров бутылку(при замене клапанов) лил хорошо и без рывков
не показатель...
Женя.1981 писал(а):возможных причин
мз например...Иван Сергеевич писал(а):фильтор топливный как вариант)
Ок лежит новый под замену,но старый и 10000 не прошёл..
И ещё:
свечи белые белые.т.е. бедная смесь,но ДМРВ рабочий и по диагностике,на которой я был недавно и по БК,который кажет 9.9 кг на холостых...Vil' писал(а):Ребят у меня также появились провалы. на холодной вроде нормально , как нагреется - начинается...
и еще при холостых оборотах при нажатии педали газа в пол до упора обороты поднимаютя только до 5000 и потом постепенно падают до 2000-3000. может кто подскажет на какой датчик обратить внимание в первую очередь. Unknown
Заранее благодарен!!!
нашел вот эту тему может подскажете с чего начать?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4593796#4593796
Ну ты маньяк я тебе скажу а ты как хочешь? чтобы как на феррари газ в пол, за 0.5 секунды до 10000 и за секунду опять до холостых?
Вообще я не вижу смысла крутить выше 5000, и не факт что у тебя просто тахометр неисправный, провалы так же могут быть из за глюченой заводской прошивки, загугли посмотри глюченые версии, и сверь со своей, у меня была такая же проблема, поменял прошивку, как будто машину подменили. а вообще совет: не насилуй машину Deadly писал(а):Так же может быть не исправен ДПДЗ
+
Очень удачная мысль, для тестирования.
Диагностироваться надо. А так можно только гадать.Andriy01 писал(а):а когда ОЖ в моторе нагревается более чем на 90 градусов, то начинает дергаться
И какой параметр, какого датчика, выше 90 градусов, выходит за рекомендуемые значения? Можно, до вечера, обсуждать проблему. Но не решить проблему. Поэтому
andreyal553 писал(а):Диагностироваться надо. А так можно только гадать
Andriy01 писал(а):Вот, в моем случае машинка дергается на горячую. Сегодня утром специально поездил и выловил.
На холодную на старых ВВ проводах и на новых едет нормально, а когда ОЖ в моторе нагревается более чем на 90 градусов, то начинает дергаться
была такая же проблема.
только что с сервиса.
Сказали что я четвертый с такой проблемой - из-за высокой температуры вышел из строя модуль зажигания. Тока замена...
Начал задумываться , а не установить ли на него тепловые трубки и вынести их подальше от двигателя