Замена шлангов подогрева дросселя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена шлангов подогрева дросселя? Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 13:56
Всем жителям форума доброго дня Drinks or Beer Wink
Тут возник небольшой вопросец после вчерашнего осмотра подкапотного пространства выяснилось что шланги подогрева дроссельной заслонки имеют надрыв сразу за хомутом, cry решено их заменить ибо укорачивать их уже непредставляется возможным(уже укорачивал), вот и возник вопрос , если тупо их снять тама тосолу скока выльется ???
а то тосол меняный недавно и менять его ни как невходит в планны nea а так если 100грам потеряю то ничо страшного, но в этом то и вопрос скока от теда польётся? Pardon

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 14:16
Dranik писал(а):

если 100грам потеряю то ничо страшного

Если делать быстро а аккуратно,а перед этим крышку бачка не снимать(чтоб разряжение осталось)уложишься.Разумеется не на горячем,когда в системе давление.

#3:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 14:23
Если стравить давление, открутив крышку расширительного бачка, то почти ничего не прольется.
#4:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 14:27
т808 писал(а):

чтоб разряжение осталось


Насколько я знаю, в системе давление повышенное, а не пониженное. Поэтому температура кипения выше 100 градусов.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 15:00
goltmax писал(а):

Насколько я знаю, в системе давление повышенное, а не пониженное.


т808 писал(а):

.Разумеется не на горячем,когда в системе давление.

Когда двигатель остывает,давление в системе падает.Через 5-10 мин приоткручиваем крышку бачка,выравнивая давление с атмосферным.Закручиваем ее.По мере дальнейшего остывания,в системе будет создаваться разряжение,поддерживаемое впускным клапаном крышки.Именно в это время удобно менять датчики и тонкие шланги не сливая ОЖ.

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 15:58
тоесть как я понимаю тосол в шлангах есть даже в самой верхней точке?
#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 16:06
Dranik писал(а):

есть даже в самой верхней точке?


Да.
Я бы вычерпал по максиммум из расширительного бачка ОЖ в какую - нибудь посудину и спокойно бы менял шланги. Заливал бы в обратном порядке, только заливать надо с открученным патрубком на ДУ (поднять вверх, дабы воздух выходил),

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 16:13
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

Да.


тогда чтоб неулиться под капотом точно придётся хотя б из бачка отсосаять Pardon

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 16:29
Dranik писал(а):

тоесть как я понимаю тосол в шлангах есть даже в самой верхней точке?

При разгерметизированной системе охлаждения уровень тосола в двигателе не превышает уровня в бачке .Поэтому верх шлангов снимешь смело.Но ты же их менять будешь.А нижние концы находятся ниже уровня.Поэтому и написал "аккуратно и быстро".

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 16:36
Dranik писал(а):

неулиться под капотом


Бережённого Бог бережёт, лучше слей. По идее, открутив пробку бачка, тосол по принципу сообщающихся сосудов должен слиться вниз, как только открутишь один из шлангов на дросселе.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 17:03
Есть небольшая хитрость при установке,чтобы ДУ не снимать и воздуха в нем не осталось.Когда нижние концы шлангов одеты,верхний одного одеваешь на ДУ.Зажимаешь пальцем верх другого и дуешь в бачок ,пока не польется из второго патрубка ДУ.Затыкаешь патрубок другим пальцем(от другой руки)ДУ у тебя заполнен.Отпускаешь палец на шланге,дуешь в бачок.Показывается тосол и ты одеваешь этот шланг на ДУ.На деле это быстрее,чем написать.
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 17:04
Rover_61reg писал(а):

По идее, открутив пробку бачка, тосол по принципу сообщающихся сосудов должен слиться вниз, как только открутишь один из шлангов на дросселе.

Так и будет.

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 17:17
т808 писал(а):

при установке,чтобы ДУ не снимать и воздуха в нем не осталось


Помнится я поленился хомут новый поставить, когда тосол менял.
Затянул старый на ДУ, проехал км десять, остановился - из под капота пар. Давление в системе хорошее, из под патрубка струя тонкой, но уверенной струйкой била прямо на коллектор. За несколько минут - почти литр вытекло.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 18:19
да так и зделаю, откочаю хотя бы из бочка и сниму эти шланги Wink gpn
а может и солью тосол хотябы с радика -поменяю шланги и долью тосола, заодно обновлю тосол gpn ибо для себя решил тосол негонять до болотной жижи и переодически раз в пол года обновлять, да и впринципи последнее обновление тосола было осенью поздней когда радик охлаждения менял поэтому можно щас с радика слить и обновить по новой и всё это приурочить к замене шлангов. Drinks or Beer

#15:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 21:46
Сколько раз снимал ДУ для чистки - ничего из этих патрубков не бежало. Если конечно дать двигателю немного остыть. Свечки старые в них засунул и пошел чистить.
#16:  Автор: ГавР СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 22:14
Помойму он нафиг не нужен этот подогрев
#17:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 22:30
ГавР писал(а):

Помойму он нафиг не нужен этот подогрев


Идите вы нафиг, нам самарку даровал сам Аллах(с)
Это так, эпиграф
А подогрев дросселя Аллах сниспослал нам для самого удобного в истории способа ликвидации возд.пробок в системе. Откинул от дросселя, дунул легкими в бачек и никаких поребриков.

По сабжу : Автор, купи армированные шланги. Балаково, емнип.
При замене из системы убежит 2 литра из головы.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 05:20
Поршеньковский
Поршеньковский писал(а):

Автор, купи армированные шланги. Балаково, емнип.


да я в нашей деревне вчера еле-еле нашёл то Балаковские , про армированные я вобще помолчу cry
Поршеньковский писал(а):

При замене из системы убежит 2 литра из головы.


да с радика нафиг солью и поменяю шланги ,может сразу ещё какие шланги гляну, впринципи они и так нестарые но которые шланги обыкновенные у них срок жизни ваще непредсказуем вот за них и болит голова, считаю лутше недобдеть.
Поэтому думаю слив тосола приурочить к плановому осмотру шлангов , заодно и обновлю тосольчик.

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 11:44
У меня два раза рвался шланг над хомутом на выходе из блока. У подруги на Калине новой (145 км) тоже порвался в том же месте. Шланги там хреновые. Поэтому советую ставить шланг с оплеткой, например шланги бензопровода от карбов.
Я катаюсь с отключенным подогревом ДУ. На скорость не влияет.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 17:21
J_rockiN писал(а):

например шланги бензопровода от карбов.


а как шланг бензопровода поведёт себя с тосолом Pardon знать бы точно Wink

#21:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 17:42
никаг.... ему пофигу, он стоек к агрессивным средам, армирован и еще имеет внешнюю тряпошную оболочку.... Wink
главное диаметр подобрать...стандартный диаметр жигулевского бензошланга меньше по диаметру, чем шланг охлаждения на ДУ... надо смотреть как сядет, а то через пару месяцев хрен снимешь... Pardon

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 17:48
DranikСОБОЛЕЗНУЮ твоим землякам!Семьям погибших и пострадавших горняков!
#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 18:27
J_rockiN писал(а):

Я катаюсь с отключенным подогревом ДУ. На скорость не влияет.


точно так Smile

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 18:40
т808
Cпачибо брат Drinks or Beer
Соболезную тоже cry cry
rg-45 писал(а):

точно так

и чо прям вообще ровно что он есть что его нет???
а зимой ктонить в -20 катал без подогрева ??? как себя ведёт вообще заслонка???

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 18:42
Dranik писал(а):

а зимой ктонить в -20 катал без подогрева ??? как себя ведёт вообще заслонка???


зиму отьездил без проблем.бывало и больше -20.и по трассе ездил и в городе.никаких изменений ни жопометром ни БК.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU