Как узнать работает ли датчик детонации? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Как узнать работает ли датчик детонации? Автор: wadimmОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:50
Как узнать работает ли датчик детонации? Скидываю колодку с датчика - Чек энжин не горит, но ведь должен? ЭБУ бош 1.5.4 1411020-70. Машину на днях переоборудовал на инжектор, поэтому не могу определить разницу с рабочим или нерабочим датчиком.
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 18:46
wadimm писал(а):

Скидываю колодку с датчика - Чек энжин не горит, но ведь должен?


если на ХХ то недолжен.ДД не вовсех режимах задействован.
wadimm писал(а):

1.5.4


ещё та штучка Smile газони хорошенько.должон загорется.

#3:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 18:51
wadimm писал(а):

Чек энжин не горит, но ведь должен? ЭБУ бош 1.5.4 1411020-70


У бошей 1.5.4 (могу и ошибаться) есть заморочка по типу ДД широкополосный или резонансный в зависимомти от комплектации ЭБУ и прошивки. У 70 блока вроде широкополосный (с 2 мя проводками). И при обрыве должен выкидываться чек. Прошивка сток?
зы: сча ещё почитал - прогреть двигатель желательно выше 60 градусов и обороты более 1300 должны быть.

#4:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 19:39
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации

А у меня периодически загорается эти ошибки, с БК удалишь и продолжаеш движение, разьём на самом датчике перепаян, без результатов. что посоветуете?

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 19:51
Мелкий2010 писал(а):

А у меня периодически загорается эти ошибки, с БК удалишь и продолжаеш движение, разьём на самом датчике перепаян, без результатов. что посоветуете?


Сопротивление проводов от разъёма датчика до разъёма ЭБУ мерять (звонить проводку) - должно быть менее 1 Ома по техкарте.

#6:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 20:06
Rover_61reg писал(а):

Rover_61reg


Спасибо, попробую на выходных

#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 20:20
Мелкий2010
Смотри там датчик тянется определённым моментом и в зависимости от типа мозгов (ЭБУ) - скачай в факе (самарский или 2110) описалово на свою систему впрыска, там есть те самые тех карты.

#8:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 19:09
Где-то в рунете советовали мультивольтметр подключить и хитро молотком по датчику &бнуть pst
#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 13:36
Чтобы ЭБУ "увидел" отсутствие ДД и выставил соответствующую ошибку, двигатель должен быть в соответствующем режиме, т.е. при котором ДД опрашивается. ХХ таким режимом не является. Самый простой способ проверки ДД на авто, т.с. в "боевом режиме": скидываем с него разъём, едем на ровный участок дороги, 4-ая передача, двиг прогрет до рабочей температуры, скорость около 40 км/ч, жмём тапку в пол и радуемся зажиганию чекера и одновременно удивляемся тому, как мафынка "отупела". Если всё так, то ДД исправен и работает.
А вообще, темы про проверку ДД жуткий bboyan , создаются регулярно... Поиск видно совсем не в чести... Pardon

#10:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 15:12
wadimm
На холостом ходу на прогретом двигателе напряжение померянное мультиметром на датчике должно быть 0,3...2В. Если так - датчик исправен.
Если датчик подделка (пустышка внутри) то в течение нескольки ездовых циклов выскочит ошибка что сигнал с датчика ниже нормы (если конечно не залита какая нибудь тюнинговая прошивка в которой этот датчик отключен в принципе)

#11:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 18:03
А может быть так что датчик исправен, двигатель вовсю "звенит" а ЭБУ не дает ошибки "высокий уровень шума"?
#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 10:34
snow02rus писал(а):

А может быть так что датчик исправен, двигатель вовсю "звенит" а ЭБУ не дает ошибки "высокий уровень шума"?


Имхо, запросто...В случае неисправности канала обработки сигнала с ДД в самом ЭБУ. Вроде этой болячкой особенно грешат старые Bosch 1.5.4.

#13:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 01:12
Посмотреть сканером выход АЦП ДД - там всё видно. Только для ДД на инжекторных БЦ специальное место вроде есть, на сливной пробке он фигню будет измерять.
#14:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 19:04
Можно попробывать замейной заведомо исправным и затяжкой определённым усилием. я вылечил даную проблему заменой ДД фирмы
BOSCH. Проверял отсоединил провод от датчика на прогретом моторе на 4 передачи тапку в пол сразу загорается мясорубка, а новый ДД Миливольтметром цыфровым лёгкими ударами по металлической части ДД на мультиметре должно появляться скачики напряшения.

#15:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 19:06
NAUexx
Спасибо твоему совету. ну и в общем всем за участие спасибо.
Drinks or Beer

#16:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 19:07
25НМ усилие при зятяжке
#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 09:12
Мелкий2010
На здоровье! Drinks or Beer
Главное - чтоб под гайкой пружинная шайба была! Wink




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU