Thomas-44 писал(а):
А где там написано что нельзя днем включать ближний и ПТФ,
Ближний или ПТФ+габариты, но не ПТФ+ближний.Bashka писал(а):Ага, оставил кнопку в "любимом" положении, утром выходишь в -35 морозец, включаешь зажигание, ключ на старт, а фик, там фары горят зачем то
На европанели - это не грозит. Ближний выключается, при выключении зажигания. Не важно, в каком положении кнопка. Если релюха не залипнет.andreyal553 писал(а):На европанели - это не грозит.
Это ни на какой панели не грозит.Археолог тему поднял,а не прочитал ее.usv писал(а):+3, особенно когда включен дальний и фары задраны... ну ооочень много света.
т808 писал(а):Владельцам ВАЗ 2115 и 21099 ,особенно тем кто кнопку аварийки оставил на старом месте,могу предложить использовать имеющийся у них и не используемый выключатель,чтобы добавочную кнопку не ставить.
Спасибо, за предложение. Но у меня кнопка аварийки на родном месте, проводка с неё не перебрасывалась.
А с выключателем, в европанели (ну если убрать принудительное включение габаритов, при включении кнопки ближнего) это правда? Ведь ближний можно включить, только после постановки их цепи под напряжение, включив габариты?andreyal553 писал(а): Ведь ближний можно включить, только после постановки их цепи под напряжение, включив габариты?
По штатной схеме - да,но ведь тема была по переделке кнопки включения ближнего без включения габаритов.Правда это только к европанели относится.Yasha05 писал(а):Для полного счастья еще бы задние 2 габарита тоже бы зажигать вместе с ближним.
И это осуществимо,но не вижу смысла это делать днем.
Особенно не желательно для моделей -15 и -11,т.к. у них сдвоены задние габариты и стопы.А это лишний риск для задницы вашего авто.Тут конечно здорово третий стоп выручает.Yasha05 писал(а): сломать перегородку в кнопке, включить только ближний и включить дальний
А дальний включишь,потянув весло на себя?Yasha05 писал(а):то обе нити будут гореть в этом случае?
Конечно!
Они и не ломая перегородки вместе будут гореть,если на ближнем на себя потянешь.т808 писал(а):
Они и не ломая перегородки вместе будут гореть,если на ближнем на себя потянешь.
Сомневаюсь.т808 писал(а):А дальний включишь,потянув весло на себя?
Нет, дальний рычаг от себя, чтобы постоянно горел.т808 писал(а):Но зачем при этом жечь кучу лампочек в салоне(тем более на приборке их не так легко менять),на освещении номера,габаритах передних и задних(а в 2115 их там 4 шт.)Предлагаю простое решение
решение отличное. Но: у меня лампы приборки через регулятор запитаны, и светят не на полную (комфортно подрегулировал и забыл), соответственно почти вечные (так у всех?). Второе: попадётся молодой гаишник, и увидев не горящие сзади габариты пое...т мозг с нештатным подключением (возможно в большей части РФ и не актуально, но... ).
Подумываю о туманках, тем более что проводка и кнопка с завода стоят. Раньше останавливало редкое использование (раз в сезон) и камнями из под колёс их часто бьёт, и в сырую погоду пол часа - и всё в грязи по трассе. А ещё слепят они встречку, ктоб что ни говорил. А правильные туманки ближнего света дороже 1,5-2 тыров будут.