Отчитываюсь-подвеска средней жесткости-Damp D3se+Pilenga [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отчитываюсь-подвеска средней жесткости-Damp D3se+Pilenga Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 08:26
Ну вот собственно и свершилось! Мои метания окончились. Подвеска собрана за исключением приоростаба.
Как и мой земляк Consigliori я выбирал год. Поскольку мои стойки не текли а ток потели но дорогу держали время было. В отличии от земляка ватная мягкость меня не прильщала 80% дневного пробега приходяться на трассу поэтому хотелось по жестче но не ватно. После долгого мониторинга всего и вся на форуме у друзей и прочее были выбраны и отметены следующие варианты амортизаторов:
Koni - супер гуд но как грят на форуме "религия не позволяет" отдать 19 000 за стойки ну ни как не позволяет
SS-20 Комфорт - все ничего но цена и не известно как они бы встали с Пиленгой опорами оттолкнула от них
Boge - вариант сопостовимый по цене со вкладышами Дамп учитывая скидки но опять таки Boge очень мягок а после увиденной толщины задних штоков были отметены. Да простит меня земляк но не смотря на сносное качество наших дорог все же я и на рыбалку и по горным озерам прыгаю порой поэтому однозначно было нет заду но оставался да переду и тут я начал метаться то ли их то ли Дамп с заказах последних я тянул до последнего. Поскольку мозг я себе сломал то Mihalych78 был в аське задан впрос чего брать? тот от балды брякнул да бери ты Дамп и выбор пал на дамп.
Kayaba - если японская то гуд а вот если бразилия коя и присутствует на рынке то в среднем по статистике среди знакомых 20 0000 и потекунчики - была отметена.
Бильштайн - из форума я понял что Бильштайном вообще впринципе был доволен тут по моему только Leon112 (я ж не знал что в стаканах передних стоек у меня стояло именно Бильштайн масло lol1 )
Сакс Адвантаж - мягко и как показало штудирование соседнего форума 2112,ру нифига не надежно
Приороподвесон - мля все равно дорого к тому же уже были приобретены опорники Пиленга
Плаза - не вариант лично помогал менять стойки потекшие после 5000
Сток - есть сток даже если газсток это сток
Газ или масло? Пожеще и дешевле газ ))))
Выбор пал на Дамп Д3се к тому же взади уже как год стоит Д3 как совокупность выше изложенного отдельное спасибо Военному за отчеты по Дампам Д3се. Конечно в планах было приобрести Д5 но к сожалению vlad178 кормит уже как год только завтраками поэтому ждать их сил не было.
По выбору опор....
Ну ребят тут драки СС-20 и Асоми не получиться потому что ... да потому что 2800 за два подшипника мне религия опять таки не позволила купить. Задача была найти вариант в стиле Асоми но дешевле... Эволекс от асоми руб на 500 всего дешевле у нас и тут я увидел пиленгу..... за ... 1200 помоему не помню можете посмотреть на спецтеме там я цену писал.Внешне и по конструкции идентичные Асоми а соответственно прощай звук брущатки в итоге купил.
Почему не сэви или герцог? У друга сыви прошли год и рассыпались....
И вот началась разборка и дифектовка подвески. Опорникам Белмаг пришел не полный трындец но нехороший человек подшипник люфтил так что замена была адекватно необходимой. А стойки а стойки ... не текли.... я не знаю кто в патрон стойки и как умудрился забить молотком бильштайновчкую гайку именно забить не по резьбе и при этом зубилом нарушить герметичность а до этого в патрон налить масла и вот это масло и плюхало вверх через гайку вывод такой Бильштайн масло за 40 000 пройденного пробега как новенькие но нехороший человек ватные рулиться лучше стока но хуже дампа.
Стойки снимал вместе с суппортом в надежде что рулевые наконечники еще живые но увы ... ничего не вечно и ток правый был сносный а левому пришел трындец. Итог зря проделанная работа ибо сход развала избежать не удалось. Дефектовка вскрыла перетертый пыльник Трэковской шаровой - Чемпион что собственно и было ожидаемо но с заменой пыльника решил подождать ибо 9 мая ничего не работало. В итоге все было собрано развал выставлен ну что?
Поехали.... вообщем так 3дсе - нифига не жесткий амморт особенно на пиленгах. Гребенка ушла рулиться супер в повороты супер перестроение супер ушли крены ушел жесткий удар при провале колеса в яму. Спортивной жесткости каябы газа например нет и в помине гдет примерно как СС-20 Комфорт а ожидалось жеще.... в итоге экономия на лицо. Овощ ли Дамп Д3се - овощ но упруго спелый... так что теперь ресурсные испытания ))))
Теперь планирую установить купленный приоровский стаб и натянуть с какими то бубнами на него СС-20 яйца. По поводу недостаточной поворачиваемости имею сугобо мое ИМХО что ж#@а седана жеще чем ж#@а двинаря и одиннадцатой а значит задний стаб в балку думаю и ставить не нужно. Вот собственно ИМХО.... Ну а поповоду ресурсных испытаний ... посмотрим... когда я покупал отбойники СС-20 в магазе лежали Д3 я спросил продавца ну и как они я говорит 72 000 на них прошел и так и продал а вот задние у них слабые текут у многих.... я сразу вспомнил тему Выбор аммортов где были фотки текущих в основном задних Дампов так что Vlad178 если потекут! Вышлю бандеролью с наилучшими "пожеланиями" )))) уже жду )))) сего
ой нафлудил нафлудил фоток не делал так словами батареек в фотик просто не купил ))) ломало праздники же )))

#2:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 09:27
zmey999 писал(а):

увидел пиленгу..... за ... 1200 помоему не помню можете посмотреть на спецтеме там я цену писал.Внешне и по конструкции идентичные Асоми а соответственно прощай звук брущатки в итоге купил


смотрел у нас в магазах опорники асоми вытеснила пиленга, ценовая политика Smile

zmey999 писал(а):

Выбор пал на Дамп Д3се


картриджи? заказывал как?

zmey999, морда несильно задралась в сравнении с маслом?, выложи плиз фото машины глянуть высоту.

#3:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 11:04
То zmey999: если не стоит растяжка опор - поставь, мое ИМХО - ставить надо, машина значительно собраннее на трассе. Я ее ставил после монтажа D3SE+Асоми - приход есть.
Неделю назад делал сход развал (делаю ежегодно): передние аммо в порядке, течи нет, люфта по штоку тоже. По ощущениям - разницы не чувствую. Пробег почти 60 ткм.
По задним аммо: свой последний тестовый комплект задних снял и отправил на завод после полугода эксплуатации (они были с измененными настройками и другой конструкции завальцовки). Vlad178 обещает новый по конструкции задний аммо. Пока езжу на новых масляных Скопино (вот это овощ, конечно).

То olegus74: практически не поднимется морда от этих аммо. Максимум 0,5 см.

#4:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 12:48
Отчитаюсь и я. Заменил задние д3 на д3sе-1( в реале шток короче стокштока на 20мм). Жёстко не стало ни разу, может совсем чучуть,я б и пожёще стерпел подвеску, но пособраней стал зад, на отбой не выстреливает, правда сзади пиленая на 2 витка сток пружина.
На очереди замена передка д3 на д3sе-25.
Какой буфер хода сжатия порекомендуете, а то мои эластогран полопались и покрошились?

#5:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 13:00
Военный писал(а):

Vlad178 обещает новый по конструкции задний аммо.


На днях поставили такие задние амо на 15-ку. Впечатления только положительные. Перед тоже Дамп.

Jakson161 писал(а):

Какой буфер хода сжатия порекомендуете, а то мои эластогран полопались и покрошились?


Ты 10-й или 8-й поставил? Лучше Эластограна все-равно ничего нет. Главное, что бы не подделка.

#6:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 13:49
Леон,на 12ху - десятый, 4 буртика по моему.
Зы. Ну зад подвесочка уже начинает радовать, ещё б приоробалку заинсталить...

#7:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 19:53
olegus74 писал(а):

zmey999 писал(а):

увидел пиленгу..... за ... 1200 помоему не помню можете посмотреть на спецтеме там я цену писал.Внешне и по конструкции идентичные Асоми а соответственно прощай звук брущатки в итоге купил


смотрел у нас в магазах опорники асоми вытеснила пиленга, ценовая политика Smile

zmey999 писал(а):

Выбор пал на Дамп Д3се


картриджи? заказывал как?

zmey999, морда несильно задралась в сравнении с маслом?, выложи плиз фото машины глянуть высоту.



на их сайте есть ссылка на интернет магазин damfer.ru вроде заказывал именно картириджи в магазе монрокаяба на Елькина лежат остатки вроде дамп д3 но по моему не д3се, ждал гдет 4 дня с момента оплаты потом Автотредингом привезли доставка обашлась 300 р
фото чуть позже сделаю но передок задрался - ну а что теперь это ж газ Drinks or Beer

#8:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 19:54
Военный писал(а):

То zmey999: если не стоит растяжка опор - поставь, мое ИМХО - ставить надо, машина значительно собраннее на трассе. Я ее ставил после монтажа D3SE+Асоми - приход есть.



роль растяжки будет выполнять приоростаб + яйца сс-20 ну я так собственно думаю

#9:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 10:47
zmey999 передок ещё опустится где-то на 0,5 см (может чуть больше) за счёт усадки резины опор.

Верхняя растяжка и усиленный стаб - разные вещи и друг на друга не влияют.
Растяжка не даёт гулять верхней части стаканов относительно друг-друга (а без неё они гуляют). Боковая нагрузка на верх стаканов появляется из-за того что точка приложения усилия рулевых тяг к стойкам находится высоко (сравните с иномарками).
В стоке 10-ок в верхней части стаканы никак не ограничены в движении в отличие например от ВАЗ-08..15, где есть перемычка между стаканами. Во многом поэтому матрёшки более ватные в управлении в сравнении с самарами.

#10:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 12:36
недавно поставили другу передние стойки Damp D3SE
сравниваю со своими SS-20 "Шоссе"

+
удобное крепление к опорному подшипнику (шток под внутренний шестигранник, у SS крепление как на стоке, покупного ключа хватило на 1 раз собрать)
-
ожидалась большая жесткость, по факту очень похоже на биль B-4, которые стояли до замены. в целом гуд, валкость стала меньше, на грунтовке морда не раскачивается вверх-вниз

в целом стойки оставляют хорошее впечатление: машина рулится приемлемо, сапоги собраны и покрашены аккуратно, порадовала упаковка (каждая стойка в отдельной коробке + обе коробки упакованы в одну большую), видно, что продукт не подвальный. были бы более жёсткими - было бы полностью гуд

#11:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 14:52
!Lnur писал(а):

zmey999 передок ещё опустится где-то на 0,5 см (может чуть больше) за счёт усадки резины опор.

Верхняя растяжка и усиленный стаб - разные вещи и друг на друга не влияют.
Растяжка не даёт гулять верхней части стаканов относительно друг-друга (а без неё они гуляют). Боковая нагрузка на верх стаканов появляется из-за того что точка приложения усилия рулевых тяг к стойкам находится высоко (сравните с иномарками).
В стоке 10-ок в верхней части стаканы никак не ограничены в движении в отличие например от ВАЗ-08..15, где есть перемычка между стаканами. Во многом поэтому матрёшки более ватные в управлении в сравнении с самарами.



хм.... но ведь и жесткость возрастет ... стаб + распорка не сделают ли машину не поворачиваемой?

#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 15:35
Стаб уменьшит поворачиваемость вернее сместит её баланс в сторону недостаточной, но распорка влияет не так - оба колёса в повороте будут "смотреть" куда надо, а не в раскоряку, и повернут раньше чем без распорки. Можно сказать что распорка улучшает реакцию колёс на руль.
#13:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 15:45
Например, у меня обе распорки (верхняя, нижняя) + УЩП, и жёсткие однотрубные газовые (выс. давления) аморты спереди. Сзади при этом всё почти сток (аморты пожестче стока).
Казалось бы баланс поворачиваемости полностью смещён к недостаточной, но на практике пока стоковая матрёшка будет крениться перед перестроением в ответ на поворот руля я уже давно буду ехать в соседнем ряду - реакция машины на руль мгновенная! supercool

#14:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 16:11
В нашем городе в наличии дамп нет, позвонил сегодня ближайшему дилеру (Пермь), картриджи на перед д3=1100р, д3се=1150р.
Девушка менеджер сказала что распродают остатки т.к. прекратили работу с производителем.
На вопрос почему? ответила много обращений по гарантии (в течении 2 мес), чаще - на стуки спереди, реже - потеют.
Езжу на каябе масле, в городе все устраивает, но если погонять и особенно на трассе на хватает энергоемкости, рагируют на колейность, песему задумываюсь о замене, вот присматривался к дампу но после разговора с дилером призадумался...

#15:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 16:15
olegus74 писал(а):


На вопрос почему? ответила много обращений по гарантии (в течении 2 мес), чаще - на стуки спереди, реже - потеют.
..


с пермью уже более года не работаем

#16:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 16:53
змей превед, видишь... а ты боялсо за пиленги Wink
я теперь намечаю покупку газомяса СААЗа вкупе с пиленгами трудиться будут supercool
чо та не доверяю я всяким незнакомы дампам-шмампам, пускай лучше жоский сток на меня работать будет supercool

#17:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 18:10
zmey999 писал(а):

Бильштайн - из форума я понял что Бильштайном вообще впринципе был доволен тут по моему только Leon112 (я ж не знал что в стаканах передних стоек у меня стояло именно Бильштайн масло lol1 )


Ну, доволен не только я, но и все кто со мной ездит. Wink
Причем прекрасно трудятся уже почти 70 т.км.
Я не знаю какие Вы там ставите Бильштайны и где их покупаете, но негативные отзывы были только про Били-Б4.

Тебя-то самого что не устраивало в твоих Бильштайнах?

#18:  Автор: mobi.76Откуда: белово СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 07:00
парни подскажите у сс20 комфорт газ-масло есть или тока масло.
#19:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 07:07
leon112 писал(а):

zmey999 писал(а):

Бильштайн - из форума я понял что Бильштайном вообще впринципе был доволен тут по моему только Leon112 (я ж не знал что в стаканах передних стоек у меня стояло именно Бильштайн масло lol1 )


Ну, доволен не только я, но и все кто со мной ездит. Wink
Причем прекрасно трудятся уже почти 70 т.км.
Я не знаю какие Вы там ставите Бильштайны и где их покупаете, но негативные отзывы были только про Били-Б4.

Тебя-то самого что не устраивало в твоих Бильштайнах?



Первое резкий удар при проваливании колеса в яму с установкой дампов сия неприятность закончилось
Второе крены при захождении в поворот
Третье клевки носом при разгоне/торможении
Если второе можно пожалуй приоростабом и вылечить то первое ну не как и третье помоему тоже хронь. Я не спорю может и палево но все таки nea сейчас лучше

strong писал(а):

змей превед, видишь... а ты боялсо за пиленги Wink
я теперь намечаю покупку газомяса СААЗа вкупе с пиленгами трудиться будут supercool
чо та не доверяю я всяким незнакомы дампам-шмампам, пускай лучше жоский сток на меня работать будет supercool



а ты думаешь они жесткие )))) наскок я тут покатался понял что нифига чуточку жеще масла но там вроде у низ газомясо спорт есть вот там да может быть

vlad178 писал(а):

olegus74 писал(а):


На вопрос почему? ответила много обращений по гарантии (в течении 2 мес), чаще - на стуки спереди, реже - потеют.
..


с пермью уже более года не работаем


как и с Челябинском та же ситуация что в перми - распродают отстатки но в отличае от Перми вас бывшие дилеры хвалят за передние а вот за задние говорят оч много потекунчикоф - этот факт будет комментироваться? Стуки хм ну4 стуки могут и от опорников идти как у меня было .... так что Влад вам бы упор на авторизованные центры сделать со своей символикой ))) и конкретно рекомендовать ставить такие то такие то опоры и их список потому как Ваши рекомендации - ставить заводские.... заводская опора в РФ больше 15 тыков на проселочных дорогах не живет! Хоть там 50 штампов АТК поставь! учитывая что у вас в питере есть производитель неплохих пружинок и как утверждаете ваши поставщики заморские опорники качественные могут начать выпускать не пора бы уже и модули начать делать? Наскок я знаю Ваши прямые конкуренты по газмясу - Плаза такие стряпает!

mobi.76 писал(а):

парни подскажите у сс20 комфорт газ-масло есть или тока масло.



СС-20 делает только масло

#20:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 08:45
strong писал(а):

пускай лучше жоский сток на меня работать будет


отпишись как оно на СААЗе газмяс.


Сколько доводилось ездить на ино там ток газомасло, но зубодробилки нет как если установить газмяс на ваз.
ИМХО настройка у СААЗ масло под комфорт и в какой-то мере управляемость, но тот отбой как по мозгам - работа гидробуфера - меня бесит, плюс нестабильность характеристик с нагревом, собственно из-за чего и перешел на импорт, но как всегда что-то да неустраивает Pardon

Приценялся к приоро-подвеске, но собрать ее по отсутствию передних пружин не представляется возможным (если только на заказ), также есть претензии к приороопорникам, ну и к качеству сток аммо. А так настройка под некий комфорт/управляемость (хар-ка сжатие/отбой аммо, бочкопружина) имхо есть. Ну и не бюджетно получится.

#21:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 08:47
zmey999 писал(а):

Первое резкий удар при проваливании колеса в яму с установкой дампов сия неприятность закончилось

Ты как-будто только родился. bboyan Не знаешь почему у меня не стучат?
Необходимая доработка: импортные амо+опоры СС-20!!! vfac

zmey999 писал(а):

Второе крены при захождении в поворот


Рядом с СААЗом не поставишь nea

zmey999 писал(а):

Третье клевки носом при разгоне/торможении


Не наблюдаю такого Wink

#22:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 09:06
leon112 писал(а):

zmey999 писал(а):

Первое резкий удар при проваливании колеса в яму с установкой дампов сия неприятность закончилось

Ты как-будто только родился. bboyan Не знаешь почему у меня не стучат?
Необходимая доработка: импортные амо+опоры СС-20!!! vfac


ну как я понимаю это доработка идет с опорами СС-20 так? Про втулочки эти я уже давно слышал. Нно во первых я не знал чего там у меня установлено эт раз во вторых один фик хотелощь жоще ...

olegus74 писал(а):

strong писал(а):

пускай лучше жоский сток на меня работать будет


Сколько доводилось ездить на ино там ток газомасло.


Ну не знаю скок смотрел на машинках того же класса что и 10-ка ино в основном идет масло Нексии и Ланосы точно на масле

#23:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 15:06
olegus74 писал(а):

отпишись как оно на СААЗе газмяс.


ето примерно тока в сентябре, хочу на родных 110 тыков открутить, ща 95 пока тока, но уже они течь потихоньку начинают, хотя может это из-за зимы, керхером пульну ща на выхах на даче - потом буду наблюдать продолжает течь или нет, если вдруг продолжит то придётся менять в срочном порядке(((
имхо амморты тока зимой текут када сальники дубеют
а если протянут до осени - то может ваще всё по кругу поменяю, у меня разнобой нелепый получается, шаровые менял два года назад, опорники год в месте с рулевыми... неправильно всё это, поменяю ка я наверно всё сразу в один день и буду так менять раз в два - три года, ну или тачилу продам
змей знает на что я вяло подрачиваю src мож сподоблюсь и таки куплю Rolling Eyes
ЗЫ как поставлю отпишусь конечно, кудой я денусь ll

#24:  Автор: SLAMОткуда: МО, г.Фрязино СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 15:43
У меня дампы через пол-года потекли и застучали. Дилер в южном порту сказал, что я единственный, кто их купил за это время Smile Вообщем мой выбор - не дамп.
#25:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 17:43
SLAM писал(а):

У меня дампы через пол-года потекли и застучали. Дилер в южном порту сказал, что я единственный, кто их купил за это время Smile Вообщем мой выбор - не дамп.


А по подробнее можно? Пробег, условия эксплуатации? КОгда потекли, после чего?
А продавец в ЮП шутник по-ходу supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU