сцепление скоро сдохнет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: сцепление скоро сдохнет? Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:50
в последнее время что-то резко стала опускаться педаль сцепления, подкручиваю гайку на тросе наверное каждую неделю если не чаще... можно готовиться к замене сцепы заранее? и ещё заметил что если держать ногу на педали сцепления едва касаясь ее (усилие грамм 100) то ощущаются маленькие подергивания, вибрации. Так и должно быть?
#2: Re: сцепление скоро сдохнет? Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 23:13
Eddi писал(а):

в последнее время что-то резко стала опускаться педаль сцепления, подкручиваю гайку на тросе наверное каждую неделю если не чаще... можно готовиться к замене сцепы заранее? и ещё заметил что если держать ногу на педали сцепления едва касаясь ее (усилие грамм 100) то ощущаются маленькие подергивания, вибрации. Так и должно быть?


Схватывает вверху ? Педаль высоко ?

#3:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 23:52
схватывает в самом низу, почти сразу, педаль стоит на уровне тормозной педали...чую хана сцепе скоро ((
#4:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 03:27
Eddi писал(а):

чую хана сцепе скоро


Может тросик скоро накроется,у меня было наподобие.

#5:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 09:26
+1 за тросик

так как при быстром износе накладок , или ослаблении пружины корзины педаль поднимается

Eddi писал(а):

если держать ногу на педали сцепления едва касаясь ее (усилие грамм 100) то ощущаются маленькие подергивания



корзина кривая , умирает

сам такую сменил четыре дня назад cry еще свежие ощущения остались

#6:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 16:25
мужики, так что, можно попробовать для начала тросик поменять? сцепление не буксует, разгон нормальный.
И ещё забыл добавить, может это будет важным дополнением,
но педаль у меня достаточно тугая, нажимаю на нее с достаточным
усилием, такое ощущение что есть как бы поХХХХРРРРустывание что-ли...
Если это трос - то он у меня что, вытягивается, или как? И почему тогда до сих пор не порвался?

Если это корзина, то рано или поздно всё равно придется менять сцепу в сборе? И как долго ещё может ходить сцепа с помирающей, вибрирующей корзиной?

#7:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 16:30
Eddi писал(а):

Если это трос - то он у меня что, вытягивается, или как?


Он надорвался,теперь постепенно вытягивается,скоро порвётся.

#8:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 16:53
neclassik писал(а):

Eddi писал(а):

Если это трос - то он у меня что, вытягивается, или как?


Он надорвался,теперь постепенно вытягивается,скоро порвётся.



Насколько я знаю, менять его сложно, так как надо изогнуться под рулем. Может есть какие то хитрости. Перед тем как новый ставить может внутрь под оплетку чего-нибудь накапать, типа масла или wd-40?

#9:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 17:17
Eddi писал(а):

Насколько я знаю, менять его сложно, так как надо изогнуться под рулем. Может есть какие то хитрости. Перед тем как новый ставить может внутрь под оплетку чего-нибудь накапать, типа масла или wd-40?


У меня времени не было,отдал 100р за 10 минут заменили. Можно так:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-2-snyatie-i-regulirovka-trosa-scepleniya.html

#10:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 17:55
лучше из под торпеды, чем пол машины разобрать
#11:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 07:17
А у меня такая фигня. Машина просто стоит на холостом, а педаль сцепления трясется! Стоит просто поставить на нее ногу - тут же успокаивается, сцепление работает без проблем. При нажатой педали никаких вибраций нет..
#12:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 09:03
Kude$niK
Ерунда, у меня вибрирует автоматический регулятор троса над педалью.

#13:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 14:09
Видимо, по той же причине?
#14:  Автор: homyak100Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 14:14
Kude$niK писал(а):

Машина просто стоит на холостом, а педаль сцепления трясется!


а пружина стоит которая педальку успокаивает?

#15:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 15:01
homyak100 писал(а):

Kude$niK писал(а):

Машина просто стоит на холостом, а педаль сцепления трясется!


а пружина стоит которая педальку успокаивает?


Не знаю, а где она должна стоять?

#16:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 16:19
ну что, поменял сегодня трос сцпеления, поставил в синей оплетке (Димитровоград), старый был с двумя серьезными "порезами" на оплетке, оттого видимо и хрустел при работе.
Поставил я новый, педаль стала нажиматься легче и без посторонних звуков и скрипов стонов. Но походу все-таки сцепа скоро сдохнет ((( Видимо старый тросик не вытягивался все-таки. На новом - регулировочные гайки почти на том же самом месте, до фатального конца осталось максимум 1 см ((( Что посоветуете из сцеплений, у меня помоему восьмерочное стоит (машина старая), говорят Valeo хвалят или поставить Вис и не тратить бабки лишние?

P.S. первый раз менял тросик, потратил часа полтора, матерился когда откручивал винт который крепит как-бы упорную площадку троса под рулевым валом и когда насаживал обратно фиксирующую скобу, потом предумал приспособление одно и теперь могу быстро насаживать фиксатор на место supercool

#17:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 05:50
Eddi писал(а):

поставить Вис и не тратить бабки лишние?


Если не подделка,то хватит надолго.

#18:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 22:47
сегодня поменяли мне: выжимной подшипник (стоял 10-шный) который выгнулся чуть ли не на 1 см wwow и на всякий случай диск, корзину трогать не стали, итого запчасти 200 руб. за восьмерочный выжимной (посоветовали его так он реально даже выглядит мощнее 10-шного) и 460 рублей за диск сцепления ВИС (вроде не подделка, т.к. на упаковке был код под защитным слоем который надо стереть ногтем), работа - 1000 рублей. Итог - педаль больше вообще не вибрирует как до кончины сцепы, педаль стала оооочень мягках, уж не знаю куда ещё мягче, типа если Валео поставить... посмотрим сколько все проходит supercool
#19:  Автор: jmaxt СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 12:35
прекрасное название у темы.
сцепление действительно схватывало на верху, но в соответствующей теме - пишут что это норм.
Симптомы: субъективно, по-моему ход сцепления стал меньше (ну ощутить можно например при троганьи в гору. то есть схватывает ну практически когда совсем уже отпустил. До этого начинало схватывать раньше. Ну вибрация при трогании была замечена.

Заморачиваться насчет регулировки, или ехать "пока едет" за комплектом сцепления и в автосервис?

#20:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 12:48
jmaxt писал(а):

схватывает ну практически когда совсем уже отпустил. До этого начинало схватывать раньше. Ну вибрация при трогании была замечена.


Похожие симптомы были совсем недавно.
Когда схватывает в самом верху и хода больше нет, то почти невозможно нормально в гору тронуться. И полуавтомат на ровном участке. Что же тут нормального?
У меня ещё проскальзывать начинало после длительной пробки, если резко газануть.
Заменил сцепу в сборе. Теперь схватывает не доходя до середины хода педали.
Накладки на диске сцепления были изношены до заклёпок. Немного лепестки корзины. Выжимной сухой.
У тебя педалька сцепы как стоит относительно тормозной?

#21:  Автор: jmaxt СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 12:55
ужасно, видимо пора учиться ездить)
за 27 тысяч убить новый комплект сцепления ВИС - это грустно.
KIB, Вы какой ставили комплект? Я когда поставил новый ВИС, схватывало так же
"наверху". То же хочу "не доходя до середины хода педали".
И еще. у Вас в профиле город "Москва": может подскажете советом, где делать? (север, мытищи). (если тут сочтется за рекламу, буду благодарен за инфу в личку)

#22:  Автор: jmaxt СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 13:19
спасибо.
сейчас вышел все посмотрел и измерил.
педаль сцепления практически вровень с педалью тормоза.
попытался в одиночку измерить диапазоны "схватывания" при трогании на задней.
итого 9-10 см - начало схватывания (начинаю двигаться назад)
полный ход педали 12-13 - выходит сантиметра два рабочего хода сцепления то есть.
Но вибрация действительно и была в пробке, когда я вчера на Ярославке встрял на часок.
Заднюю раза три четыре включил выключил - хруста нет.

#23:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 13:36
jmaxt писал(а):

педаль сцепления практически вровень с педалью тормоза...
попытался в одиночку измерить диапазоны "схватывания" при трогании на задней.
итого 9-10 см - начало схватывания (начинаю двигаться назад)
полный ход педали 12-13


Пока можно ездить, если не проскальзывает, а вибрация часто бывает в пробках от нагрева.
Педальку попробуй опустить немного, и субъективно будет раньше схватывать.

#24:  Автор: jmaxt СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 13:44
KIB, большое спасибо за помощь!
#25:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 14:17
не держите выжатым сцепление в пробке(не надо держать ногу на педали) facepalm Выжимной кончаеться быстро и лепестки стачиваються gpn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU