Subzero писал(а):cannabis8787
Купи БК, на нем можно подредактировать температуру включения вентилятора. Ну или езжай в сервис, пусть там подправят.
Если вентилятор включается при 104 градусах, то, скорее всего, установлен БОШ МП7. Он не предусматривает снижение температуры включения компом. Только перепрошивка.cannabis8787 писал(а):сделать чтоб на хотябы 90 он срабатывал
90 это мало. вот покупаешь Б.К. выставляешь на 99 и отключается он на 93, ИМХО оптимально M. R. L. писал(а):если вентилятор включается при 104 градусах, то, скорее всего, установлен БОШ МП7.
У Бош7.0 107 град включение, 103 выключение.
Автор! Что тебя при этом не устраивает?leon112 писал(а):У Бош7.0 107 град включение, 103 выключение.
Автор! Что тебя при этом не устраивает?
Скорее всего нету желания ездить на полу-прикепи, кста у мну тоже cannabis8787 писал(а):что за дурак придумал температуру включения вентилятора радитора при 104 какой от этого смысл. при 100 градусов возникает давление
Я с вас вообще хренею. Кто вам сказал, что тосол или вода в обычной жизни закипает при 100(!!!) градусах? Почему у нас каждый считает себя умнее дипломированного инженера с опытом работы и лабораториями? Не ломайте аппарат, а чтоб не переживать лучше почаще заглядывать под капот и не закрывать глаза на мокрые пятна под машиной после стоянки.
P.S. Кто хочет убедиться, проделайте опыт: в колбе кипятите воду, снимаете, закрываете пробкой, обливаете холодной водой и наблюдаете активное кипение, хотя температура ниже 100!!Temosha87 писал(а):Что то я не слыхал про такую температуру включения, знаю только 105, 107 и 101, вроде так. Придумано это было с новыми экологическими нормами, статью сейчас не приведу но точно помню что насчет 107 читал. Вообще по моему 101 градус самое оптимальное. А насчет давления, автор, оно там по любому будет, и на девятке твоей у которой включался вентиль при 89 (что тоже странно) тоже давление было. Проблемы с патрубками бывают или при неисправности в системе или некачественных ЗЧ, а давление тут совсем не причем так что...
В том то и дело что качество зап. частей мягко говоря одноразовое. Так что в понижении температуры включения вентилятора есть смысл. Меньше температура - меньше давление (у меня бачки дует все что ставил, в иномарках прульных японках не видел такого вообще). На счет экологии, а тосол/антифриз протекающий для неё не вреден что ли? При 89 такого что то не помню, самая низкая теипература читал у классики 2107 включение на 92 выключение 87-89 (точно не помню про выключение). По мне самое оптимальное включение 96-98, выключение 90-92.Цитата:Я с вас вообще хренею. Кто вам сказал, что тосол или вода в обычной жизни закипает при 100(!!!) градусах? Почему у нас каждый считает себя умнее дипломированного инженера с опытом работы и лабораториями? Не ломайте аппарат, а чтоб не переживать лучше почаще заглядывать под капот и не закрывать глаза на мокрые пятна под машиной после стоянки.
а не кто и не говорит что кипит, не кипит изза крышки. а от сюда после 100 градусов возникает давление
Jar
ну это понятно, уже 3 крышки сменил. с крышкой все ок.Mostmajor писал(а):так это найду крышку расширительного бачка от 8ки старого образца
waleo писал(а):А что ставить- только крышка в коробочке, изготовитель в г. Владимире. За два года , а новые проверяются тоже, не было ни одной \!\бракованной. успехов..
+1 Одна из немногих действительно хороших комплектующих от АП Владимир.
Только смотрите, что бы пластик клапана был не прозрачный, а черный.waleo писал(а):только крышка в коробочке, изготовитель в г. Владимире.
+1 плюсану пожалуй